Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] /Денис, Б.

 

Scan me!
QR-код документа

Оценок: 0

76.006
Д33

Денис, Б.
    Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис. - Москва : [б. и.], 2011 г. - 236 с. - Б. ц.

УДК
659.19
ББК 76.006

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ

Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- основные типы рекламы -- цель рекламы -- виды рекламы -- функции рекламы -- воздействие рекламы на человека -- психологическая установка в рекламе -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- жесты -- когда необходимо использовать НЛП в рекламе?


Похожие издания по классификации

 

 

25.0426.0427.0428.0429.0430.0401.05-5051015202530354045505525.0426.0427.0428.0429.0430.0401.05Просмотр описанияЧтениеСкачиваниеПечать
25.0426.0427.0428.0429.0430.0401.05025.0426.0427.0428.0429.0430.0401.05ЧтениеСкачиваниеПечать