Маркетинг, ориентированный на стоимость [Электронный ресурс] /Дойль, П.

 

Scan me!
QR code of document

Ratings: 0

65.290-2
Д62

Дойль, П.
    Маркетинг, ориентированный на стоимость [Электронный ресурс] / Под общей редакцией Ю.Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2001. - 480 с. - ). - Б. ц.

УДК
339.138
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ.ПЛАНИРОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- акционерная стоимость -- императив роста -- маркетинговая стратегия -- стоимость -- ценообразование


Insufficient rights to view the document! Please authorize to view

Similar publications by classification

 

 

01.0602.0603.0604.0605.0606.0607.060102030405060708001.0602.0603.0604.0605.0606.0607.06Viewed<br>pagesValueCreationPrint
01.0602.0603.0604.0605.0606.0607.06001.0602.0603.0604.0605.0606.0607.06ЧтениеСкачиваниеПечать