Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
92660
Быковская, Е. В.
Актуальные аспекты функционально-структурных изменений в современной организации : монография / Быковская Е. В. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 149 с. - ISBN 978-5-8265-1970-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 291.213
Кл.слова (ненормированные):
актуальный аспект -- долгосрочное управление -- инновационно-технологическое развитие -- организационное изменение -- промышленное предприятие -- развитие предприятия -- современная организация -- стратегический подход -- управление изменением -- функционально-структурное изменение
Аннотация: Анализируются теоретические и практические вопросы основ процесса управления организационными изменениями на предприятии в долгосрочной перспективе. Представлены его понятия, виды, этапы, методы, возможности их использования. Изучены технологии идентификации резервов промышленного предприятия и условия их эффективной реализации в рамках стратегического подхода в системе управления промышленного предприятия. Особое внимание уделено рассмотрению методов структурированного совещания и экспертного группового проектирования для принятия стратегических решений и перепроектирования бизнес-процессов. Приведены примеры возможностей их применения на практике в рамках системы стратегического управления предприятия. Рекомендована для использования в учебном процессе подготовки магистров и аспирантов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Быковская, Е. В.
Актуальные аспекты функционально-структурных изменений в современной организации : монография / Быковская Е. В. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 149 с. - ISBN 978-5-8265-1970-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
актуальный аспект -- долгосрочное управление -- инновационно-технологическое развитие -- организационное изменение -- промышленное предприятие -- развитие предприятия -- современная организация -- стратегический подход -- управление изменением -- функционально-структурное изменение
Аннотация: Анализируются теоретические и практические вопросы основ процесса управления организационными изменениями на предприятии в долгосрочной перспективе. Представлены его понятия, виды, этапы, методы, возможности их использования. Изучены технологии идентификации резервов промышленного предприятия и условия их эффективной реализации в рамках стратегического подхода в системе управления промышленного предприятия. Особое внимание уделено рассмотрению методов структурированного совещания и экспертного группового проектирования для принятия стратегических решений и перепроектирования бизнес-процессов. Приведены примеры возможностей их применения на практике в рамках системы стратегического управления предприятия. Рекомендована для использования в учебном процессе подготовки магистров и аспирантов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
2.
Подробнее
94439
Акмаева, Р. И.
Компенсационный менеджмент. Управление вознаграждением работников : учебное пособие / Акмаева Р. И. - Москва : Прометей, 2018. - 584 с. - ISBN 978-5-906879-73-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 291.21
Кл.слова (ненормированные):
бенефит -- вознаграждение работника -- заработная плата -- компенсационный менеджмент -- компенсационный пакет -- метод мотивации -- оплата труда -- система премирования -- стимулирующая надбавка -- управление вознаграждением
Аннотация: В пособии излагаются ключевые вопросы формирования компенсационной политики, создания современных эффективных систем вознаграждения работников на современных предприятиях, базовые понятия и инструменты, применяемые при построении и внедрении эффективных систем оплаты и стимулирования труда персонала. Основная цель учебного пособия - систематизация и обобщение современных методик и инструментов совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала. Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений и слушателей всех форм обучения, изучающих дисциплины «Компенсационный менеджмент», «Мотивация и оплата труда», «Системы мотивации и стимулирования труда», а также для аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Доп.точки доступа:
Епифанова, Н. Ш.
Акмаева, Р. И.
Компенсационный менеджмент. Управление вознаграждением работников : учебное пособие / Акмаева Р. И. - Москва : Прометей, 2018. - 584 с. - ISBN 978-5-906879-73-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бенефит -- вознаграждение работника -- заработная плата -- компенсационный менеджмент -- компенсационный пакет -- метод мотивации -- оплата труда -- система премирования -- стимулирующая надбавка -- управление вознаграждением
Аннотация: В пособии излагаются ключевые вопросы формирования компенсационной политики, создания современных эффективных систем вознаграждения работников на современных предприятиях, базовые понятия и инструменты, применяемые при построении и внедрении эффективных систем оплаты и стимулирования труда персонала. Основная цель учебного пособия - систематизация и обобщение современных методик и инструментов совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала. Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений и слушателей всех форм обучения, изучающих дисциплины «Компенсационный менеджмент», «Мотивация и оплата труда», «Системы мотивации и стимулирования труда», а также для аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Доп.точки доступа:
Епифанова, Н. Ш.
3.
Подробнее
111764
Менеджмент и маркетинг : практикум / сост.: О. П. Маслова, О. Ю. Калмыкова. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 113 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 291.21
Кл.слова (ненормированные):
контроль -- маркетинг -- менеджмент -- организация -- планирование -- управление
Аннотация: В практикуме использованы материалы отечественных и зарубежных изданий, а также разработки авторов, накопленные за период преподавания курса «Менеджмент и маркетинг». Книга позволяет закрепить знания в области менеджмента и маркетинга, получить, развить и углубить навыки студентов экономических направлений подготовки и технических факультетов, изучающих данную дисциплину. Практикум содержит информацию о целях и задачах дисциплины, ее месте в процессе подготовки бакалавров, формируемые с ее помощью компетенции, темы и вопросы, изучаемые в соответствии с основными дидактическими единицами Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и рабочей программой дисциплины, краткие комментарии и сведения о литературе и видео-материалах, рекомендуемых для освоения курса. Издание адресовано студентам экономических направлений подготовки и технических факультетов, преподавателям, а также всем читателям, самостоятельно изучающим дисциплину «Менеджмент и маркетинг». Материал будет интересен и полезен ученым, работающим в поле менеджерских дисциплин, управленческим консультантам, управленцам.
Доп.точки доступа:
Маслова, О. П. \сост.\
Калмыкова, О. Ю. \сост.\
Менеджмент и маркетинг : практикум / сост.: О. П. Маслова, О. Ю. Калмыкова. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 113 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
контроль -- маркетинг -- менеджмент -- организация -- планирование -- управление
Аннотация: В практикуме использованы материалы отечественных и зарубежных изданий, а также разработки авторов, накопленные за период преподавания курса «Менеджмент и маркетинг». Книга позволяет закрепить знания в области менеджмента и маркетинга, получить, развить и углубить навыки студентов экономических направлений подготовки и технических факультетов, изучающих данную дисциплину. Практикум содержит информацию о целях и задачах дисциплины, ее месте в процессе подготовки бакалавров, формируемые с ее помощью компетенции, темы и вопросы, изучаемые в соответствии с основными дидактическими единицами Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и рабочей программой дисциплины, краткие комментарии и сведения о литературе и видео-материалах, рекомендуемых для освоения курса. Издание адресовано студентам экономических направлений подготовки и технических факультетов, преподавателям, а также всем читателям, самостоятельно изучающим дисциплину «Менеджмент и маркетинг». Материал будет интересен и полезен ученым, работающим в поле менеджерских дисциплин, управленческим консультантам, управленцам.
Доп.точки доступа:
Маслова, О. П. \сост.\
Калмыкова, О. Ю. \сост.\
Page 1, Results: 3