Choice of metadata Books
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.291я73
Ә58
Әмірбекұлы, Е.
Фирманың бәсекеге қабілеттілігі [Мәтін] : оқу құралы / Е. Әмірбекұлы. - Алматы : Экономика, 2015. - 126 б. - ISBN 978-601-225-818-9 : 1000т. 00т. тг.
ББК 65.291я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
нарықтағы бәсеке -- фирма өнімі -- өнімнің бәсекеге қабілеттілігі
Экземпляры всего: 4
4.1-№5 оқу залы (3), 5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 4.1-№5 оқу залы (3), 5.2-№6 оқу залы (1)
Ә58
Әмірбекұлы, Е.
Фирманың бәсекеге қабілеттілігі [Мәтін] : оқу құралы / Е. Әмірбекұлы. - Алматы : Экономика, 2015. - 126 б. - ISBN 978-601-225-818-9 : 1000т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
нарықтағы бәсеке -- фирма өнімі -- өнімнің бәсекеге қабілеттілігі
Экземпляры всего: 4
4.1-№5 оқу залы (3), 5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 4.1-№5 оқу залы (3), 5.2-№6 оқу залы (1)
2.
Подробнее
127567
Бизнес-план предприятия : учебное пособие / Каратаева О. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 100 с. - ISBN 978-5-4497-1858-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- деловое проектирование -- планирование -- предпринимательская деятельность -- предприятие
Аннотация: Бизнес-план — основной документ, который необходим предпринимателям, руководителям, менеджерам, экономистам предприятий. Структура учебного пособия включает теоретические аспекты рассматриваемой проблемы, состоит из двух разделов. В первом разделе дается определение делового проектирования как основы бизнес-плана, во втором разделе представлена структура бизнес-плана и методика разработки каждого раздела бизнес-плана. Материал представлен в таблицах и схемах, обеспечивающих лаконичность изложения и облегчающих восприятие информации. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Организация предпринимательской деятельности»), 38.03.02 «Менеджмент», изучающих дисциплину «Организация предпринимательской деятельности».
Доп.точки доступа:
Каратаева, О. Г.
Ивлева, Т. В.
Кукушкина, Т. С.
Манохина, А. А.
Бизнес-план предприятия : учебное пособие / Каратаева О. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 100 с. - ISBN 978-5-4497-1858-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- деловое проектирование -- планирование -- предпринимательская деятельность -- предприятие
Аннотация: Бизнес-план — основной документ, который необходим предпринимателям, руководителям, менеджерам, экономистам предприятий. Структура учебного пособия включает теоретические аспекты рассматриваемой проблемы, состоит из двух разделов. В первом разделе дается определение делового проектирования как основы бизнес-плана, во втором разделе представлена структура бизнес-плана и методика разработки каждого раздела бизнес-плана. Материал представлен в таблицах и схемах, обеспечивающих лаконичность изложения и облегчающих восприятие информации. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Организация предпринимательской деятельности»), 38.03.02 «Менеджмент», изучающих дисциплину «Организация предпринимательской деятельности».
Доп.точки доступа:
Каратаева, О. Г.
Ивлева, Т. В.
Кукушкина, Т. С.
Манохина, А. А.
3.
Подробнее
127568
Мазилкина, Е. И.
Бизнес-планирование : учебное пособие для бакалавров / Мазилкина Е. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 268 с. - ISBN 978-5-4497-1869-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
swot-анализ -- анализ среды -- бизнес-план -- бизнес-планирование -- конкуренция -- потребитель -- товарный ассортимент
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются вопросы, связанные с процессом планирования деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика», изучающих дисциплину «Бизнес-планирование». Может быть полезно также экономистам и предпринимателям.
Мазилкина, Е. И.
Бизнес-планирование : учебное пособие для бакалавров / Мазилкина Е. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 268 с. - ISBN 978-5-4497-1869-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
swot-анализ -- анализ среды -- бизнес-план -- бизнес-планирование -- конкуренция -- потребитель -- товарный ассортимент
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются вопросы, связанные с процессом планирования деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика», изучающих дисциплину «Бизнес-планирование». Может быть полезно также экономистам и предпринимателям.
4.
Подробнее
124747
Шамис, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Шамис В. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 174 с. - ISBN 978-5-4497-1826-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
агробизнес -- маркетинг -- промышленность -- сфера деятельности -- сфера услуг -- торговля
Аннотация: Учебник отражает специфику маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Особое внимание в издании уделяется рассмотрению маркетинга в промышленности, торговле и сфере услуг. Теоретический курс сопровождается примерами из практики, в конце каждой темы даны задания, состоящие из вопросов, задач, кейсов (ситуаций), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначен для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 38.00.00 «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Также учебник будет полезен студентам всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение маркетинга.
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.
Шамис, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Шамис В. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 174 с. - ISBN 978-5-4497-1826-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агробизнес -- маркетинг -- промышленность -- сфера деятельности -- сфера услуг -- торговля
Аннотация: Учебник отражает специфику маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Особое внимание в издании уделяется рассмотрению маркетинга в промышленности, торговле и сфере услуг. Теоретический курс сопровождается примерами из практики, в конце каждой темы даны задания, состоящие из вопросов, задач, кейсов (ситуаций), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначен для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 38.00.00 «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Также учебник будет полезен студентам всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение маркетинга.
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.
Page 1, Results: 4