Choice of metadata Electronic Library
Page 1, Results: 353
Отмеченные записи: 0
1.
More
65.9(2)212
K11
Kabacoff, R. I.
R in Action [Электронный ресурс] / R. I. Kabacoff. - [S. l. : s. n.]. - 474 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент
K11
Kabacoff, R. I.
R in Action [Электронный ресурс] / R. I. Kabacoff. - [S. l. : s. n.]. - 474 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент
2.
More
65.9(2)21
N38
Nelson, B.
The management bible [Электронный ресурс] / B. Nelson, P. Economy. - [S. l. : s. n.], 2005. - 304 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)21
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- теория менеджмента -- экономика
Доп.точки доступа:
Economy, P.
N38
Nelson, B.
The management bible [Электронный ресурс] / B. Nelson, P. Economy. - [S. l. : s. n.], 2005. - 304 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- теория менеджмента -- экономика
Доп.точки доступа:
Economy, P.
3.
More
65.9(2)29
O-10
O`Driscoll, Nina.
BEC Vantage Masterclass. Upper Mediate [Электронный ресурс] : course Book / Nina O`Driscoll, Fiona Scot-Barret. - [S. l.] : Oxford, S. a. - 162 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)29
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
motivation -- customer service -- international business -- matching -- proof reading -- communication at work -- business travel -- business ethics
Доп.точки доступа:
Scot-Barret, Fiona
O-10
O`Driscoll, Nina.
BEC Vantage Masterclass. Upper Mediate [Электронный ресурс] : course Book / Nina O`Driscoll, Fiona Scot-Barret. - [S. l.] : Oxford, S. a. - 162 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
motivation -- customer service -- international business -- matching -- proof reading -- communication at work -- business travel -- business ethics
Доп.точки доступа:
Scot-Barret, Fiona
4.
More
65.9(2)30-86
А13
Абакумова, О. Г.
Основы аудита [Электронный ресурс] / О. Г. Абакумова. - СПб. : СПбГУ ИТМО, 2009. - 56 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)30-86
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
АУДИТ
Кл.слова (ненормированные):
сущность аудита -- виды аудита -- планирование аудита -- аудиторские доказательства
А13
Абакумова, О. Г.
Основы аудита [Электронный ресурс] / О. Г. Абакумова. - СПб. : СПбГУ ИТМО, 2009. - 56 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
АУДИТ
Кл.слова (ненормированные):
сущность аудита -- виды аудита -- планирование аудита -- аудиторские доказательства
5.
More
65.9(2)26
А13
Абдрахманова, Г. Т.
Хеджирование: концепция, стратегия и практика [Электронный ресурс] / Г.Т Абдрахманова. - Алматы : Издательство LEM, 2003. - 164 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)26
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ФИНАНСЫ. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. КРЕДИТ
Кл.слова (ненормированные):
концепции хеджирования -- операций хеджирования -- эффективности хеджа -- методы хеджирования -- риск
А13
Абдрахманова, Г. Т.
Хеджирование: концепция, стратегия и практика [Электронный ресурс] / Г.Т Абдрахманова. - Алматы : Издательство LEM, 2003. - 164 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ФИНАНСЫ. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. КРЕДИТ
Кл.слова (ненормированные):
концепции хеджирования -- операций хеджирования -- эффективности хеджа -- методы хеджирования -- риск
6.
More
65.9(2)212.4
А42
Аксенова, К. А.
Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - М. : Приориздат, 2005. - 96 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- буклеты -- плакаты -- рекламные щиты -- слайдовые фильмы -- ролики -- сегментирование рынка -- макромодель позиционирование
А42
Аксенова, К. А.
Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - М. : Приориздат, 2005. - 96 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- буклеты -- плакаты -- рекламные щиты -- слайдовые фильмы -- ролики -- сегментирование рынка -- макромодель позиционирование
7.
More
65.9(2)212.4
А44
Акулич, И. Л.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - Мн. : Высш.шк., 2002. - 447 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- упаковка -- посреднический рынок -- рыночный потенциал -- агенты -- брокеры -- дистрибьюторы -- розничная -- оптовая торговля
А44
Акулич, И. Л.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - Мн. : Высш.шк., 2002. - 447 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- упаковка -- посреднический рынок -- рыночный потенциал -- агенты -- брокеры -- дистрибьюторы -- розничная -- оптовая торговля
8.
More
65.9(2)212.4
А44
Акулич, И. Л.
Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Л. Акулич. - Мн. : Выш.шк., 2006. - 544 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- мировая экономика -- торговля -- рынок -- факторинг -- форфейтинг -- международная реклама -- стимулирование потребителей -- товарная структура
А44
Акулич, И. Л.
Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Л. Акулич. - Мн. : Выш.шк., 2006. - 544 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- мировая экономика -- торговля -- рынок -- факторинг -- форфейтинг -- международная реклама -- стимулирование потребителей -- товарная структура
9.
More
65.9(2)29
А49
Алешина, И. В.
Поведение потребителей [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 525 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)29
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- поведение потребителей -- глобальные рынки -- покупка -- социальная стратификация -- потребители -- позиционирование продукта -- персональные ценности
А49
Алешина, И. В.
Поведение потребителей [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 525 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- поведение потребителей -- глобальные рынки -- покупка -- социальная стратификация -- потребители -- позиционирование продукта -- персональные ценности
Page 1, Results: 353