Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 69

Отмеченные записи: 0

59066

    Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2015 - .Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI / Белозерцева Н. В. - 2015. - 161 с. - ISBN 978-5-00086-831-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- образование -- педагогика
Аннотация: В коллективной монографии представлены теоретические и практические материалы, посвященные вопросам образования.

Доп.точки доступа:
Белозерцева, Н. В.
Дозоров, В. А.
Зуб, И. В.
Зуб, Л. И.
Кинах, Ю. С.
Родермель, Т. А.
Мамкина, Т. М.
Эшпулатов, Ш. Н.
Холмуродов, М. А.
Шутова, Е. В. \ред.\

Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI [Электронный ресурс] : Монография. Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI / Белозерцева Н. В., 2015. - 161 с.

1.

Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI [Электронный ресурс] : Монография. Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI / Белозерцева Н. В., 2015. - 161 с.


59066

    Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2015 - .Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI / Белозерцева Н. В. - 2015. - 161 с. - ISBN 978-5-00086-831-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- образование -- педагогика
Аннотация: В коллективной монографии представлены теоретические и практические материалы, посвященные вопросам образования.

Доп.точки доступа:
Белозерцева, Н. В.
Дозоров, В. А.
Зуб, И. В.
Зуб, Л. И.
Кинах, Ю. С.
Родермель, Т. А.
Мамкина, Т. М.
Эшпулатов, Ш. Н.
Холмуродов, М. А.
Шутова, Е. В. \ред.\

47893

    Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2011 - .Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 / Безусова Т. А. - 2011. - 184 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
Образовательная система -- образовательное пространство -- социокультурное пространство -- регион -- образование -- педагог -- ученик
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам и перспективам развития региональных образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. В центре обсуждения - вопросы изменения содержания образования, совершенствования системы управления в образовании, инновационные процессы и механизмы их реализации на различных ступенях образования, гендерные основы современного образования и др. Сборник адресован преподавателям, научным работника, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением организаторов научно-практической конференции. Авторы материалов несут ответственность за достоверность информации, представленной для публикации. Сведения об авторах, принявших участие в конференции, публикуются на основе информации, представленной в заявке.

Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.
Бекназарова, С. С.
Белкина, Т. Г.
Бурковская, Н. С.
Бушуева, Н. Л.
Видякина, Е. А.
Готлиб, Л. К.
Демидова, С. А.
Демина, Н. А.
Ерофеева, Н. Ю.
Захарова, Л. А.
Зенцова, И. М.
Калеева, Ж. Г.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Колосницына, Ю. В.
Корзникова, Н. В.
Корнеева, Т. В.
Кузьминова, В. И.
Куницина, Е. А.
Малых, А. Е.
Нарыкова, Г. В.
Нелюбина, Л. В.
Пестерева, В. Л.
Пономарева, Т. М.
Савчук, Т. И.
Скоморохов, О. В.
Сорокина, Н. А.
Тихонова, Л. И.
Тлегенова, Г. Б.
Томилина, Е. А.
Торлина, И. М.
Фефелова, В. М.
Шестакова, Л. Г.
Щеголева, Е. А.
Янкович, Е. И.
Милькевич, О. А. \сост.\

Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы международной научно-практической конференции 13 - 14 октября 2011 года. Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 / Безусова Т. А., 2011. - 184 с.

2.

Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы международной научно-практической конференции 13 - 14 октября 2011 года. Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 / Безусова Т. А., 2011. - 184 с.


47893

    Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2011 - .Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 / Безусова Т. А. - 2011. - 184 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
Образовательная система -- образовательное пространство -- социокультурное пространство -- регион -- образование -- педагог -- ученик
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам и перспективам развития региональных образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. В центре обсуждения - вопросы изменения содержания образования, совершенствования системы управления в образовании, инновационные процессы и механизмы их реализации на различных ступенях образования, гендерные основы современного образования и др. Сборник адресован преподавателям, научным работника, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением организаторов научно-практической конференции. Авторы материалов несут ответственность за достоверность информации, представленной для публикации. Сведения об авторах, принявших участие в конференции, публикуются на основе информации, представленной в заявке.

Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.
Бекназарова, С. С.
Белкина, Т. Г.
Бурковская, Н. С.
Бушуева, Н. Л.
Видякина, Е. А.
Готлиб, Л. К.
Демидова, С. А.
Демина, Н. А.
Ерофеева, Н. Ю.
Захарова, Л. А.
Зенцова, И. М.
Калеева, Ж. Г.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Колосницына, Ю. В.
Корзникова, Н. В.
Корнеева, Т. В.
Кузьминова, В. И.
Куницина, Е. А.
Малых, А. Е.
Нарыкова, Г. В.
Нелюбина, Л. В.
Пестерева, В. Л.
Пономарева, Т. М.
Савчук, Т. И.
Скоморохов, О. В.
Сорокина, Н. А.
Тихонова, Л. И.
Тлегенова, Г. Б.
Томилина, Е. А.
Торлина, И. М.
Фефелова, В. М.
Шестакова, Л. Г.
Щеголева, Е. А.
Янкович, Е. И.
Милькевич, О. А. \сост.\

47894

    Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции, 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2011 - .Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 / Абрамова И. В. - 2011. - 216 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
Образовательная система -- образовательное пространство -- социокультурное пространство -- регион -- образование -- педагог -- ученик
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам и перспективам развития региональных образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. В центре обсуждения - вопросы изменения содержания образования, совершенствования системы управления в образовании, инновационные процессы и механизмы их реализации на различных ступенях образования, гендерные основы современного образования и др. Сборник адресован преподавателям, научным работника, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением организаторов научно-практической конференции. Авторы материалов несут ответственность за достоверность информации, представленной для публикации. Сведения об авторах, принявших участие в конференции, публикуются на основе информации, представленной в заявке.

Доп.точки доступа:
Абрамова, И. В.
Акимов, А. И.
Андреева, Л. С.
Арзамасова, Л. А.
Ахмедова, Д. Р.
Бабко, Е. Н.
Беляева, Т. В.
Варгина, Н. А.
Гилева, А. В.
Давыдова, А. В.
Даниленко, Л. П.
Дель, С. В.
Демидова, С. А.
Жулдыбина, О. А.
Зубков, Д. А.
Клименко, Г. М.
Кугушева, Т. В.
Луткова, Н. В.
Максимова, Л. Л.
Масло, Н. А.
Матлина, Н. Я.
Милькевич, Н. А.
Милькевич, О. А.
Москвина, Т. В.
Неверов, А. В.
Неверова, Т. В.
Нечаева, И. С.
Никитина, С. В.
Носова, Л. Э.
Петренко, О. Л.
Протасова, Е. В.
Рахимова, Т. А.
Резаева, И. А.
Рихтер, Т. В.
Рогова, А. В.
Самойленко, Л. В.
Сейдафаров, Р. А.
Серпученко, В. Г.
Трофимчук, А. Г.
Трубачева, Е. П.
Фендель, Т. В.
Ферулева, Е. И.
Фоменко, О. Е.
Шлюндт, С. А.
Милькевич, О. А. \сост.\

Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 [Электронный ресурс] : Материалы международной научно-практической конференции, 13 - 14 октября 2011 года. Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 / Абрамова И. В., 2011. - 216 с.

3.

Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 [Электронный ресурс] : Материалы международной научно-практической конференции, 13 - 14 октября 2011 года. Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 / Абрамова И. В., 2011. - 216 с.


47894

    Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции, 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2011 - .Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 / Абрамова И. В. - 2011. - 216 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
Образовательная система -- образовательное пространство -- социокультурное пространство -- регион -- образование -- педагог -- ученик
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам и перспективам развития региональных образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. В центре обсуждения - вопросы изменения содержания образования, совершенствования системы управления в образовании, инновационные процессы и механизмы их реализации на различных ступенях образования, гендерные основы современного образования и др. Сборник адресован преподавателям, научным работника, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением организаторов научно-практической конференции. Авторы материалов несут ответственность за достоверность информации, представленной для публикации. Сведения об авторах, принявших участие в конференции, публикуются на основе информации, представленной в заявке.

Доп.точки доступа:
Абрамова, И. В.
Акимов, А. И.
Андреева, Л. С.
Арзамасова, Л. А.
Ахмедова, Д. Р.
Бабко, Е. Н.
Беляева, Т. В.
Варгина, Н. А.
Гилева, А. В.
Давыдова, А. В.
Даниленко, Л. П.
Дель, С. В.
Демидова, С. А.
Жулдыбина, О. А.
Зубков, Д. А.
Клименко, Г. М.
Кугушева, Т. В.
Луткова, Н. В.
Максимова, Л. Л.
Масло, Н. А.
Матлина, Н. Я.
Милькевич, Н. А.
Милькевич, О. А.
Москвина, Т. В.
Неверов, А. В.
Неверова, Т. В.
Нечаева, И. С.
Никитина, С. В.
Носова, Л. Э.
Петренко, О. Л.
Протасова, Е. В.
Рахимова, Т. А.
Резаева, И. А.
Рихтер, Т. В.
Рогова, А. В.
Самойленко, Л. В.
Сейдафаров, Р. А.
Серпученко, В. Г.
Трофимчук, А. Г.
Трубачева, Е. П.
Фендель, Т. В.
Ферулева, Е. И.
Фоменко, О. Е.
Шлюндт, С. А.
Милькевич, О. А. \сост.\

130125
Осипова, О. П.
    Деловая культура: профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования). 150-летию МПГУ посвящается : учебное пособие / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-1131-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- культура общения -- менеджер образования -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры) последнего поколения. Материалы данного учебного пособия рекомендуются для обучающихся по учебной дисциплине «Деловая культура руководителя образовательной организации» по образовательной программе «Менеджмент в образовании». В конце каждого раздела учебного пособия приводятся контрольные вопросы; список дополнительной литературы; практические задания для самостоятельной работы; представлены педагогические ситуации для разбора и подготовки управленческих решений; различные виды тестов, как для самообследования, так и для проведения исследований в педагогическом коллективе. Данное учебное пособие может быть также полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.

Осипова, О. П. Деловая культура: профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования). 150-летию МПГУ посвящается [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осипова О. П., 2022. - 132 с.

4.

Осипова, О. П. Деловая культура: профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования). 150-летию МПГУ посвящается [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осипова О. П., 2022. - 132 с.


130125
Осипова, О. П.
    Деловая культура: профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования). 150-летию МПГУ посвящается : учебное пособие / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-1131-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- культура общения -- менеджер образования -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры) последнего поколения. Материалы данного учебного пособия рекомендуются для обучающихся по учебной дисциплине «Деловая культура руководителя образовательной организации» по образовательной программе «Менеджмент в образовании». В конце каждого раздела учебного пособия приводятся контрольные вопросы; список дополнительной литературы; практические задания для самостоятельной работы; представлены педагогические ситуации для разбора и подготовки управленческих решений; различные виды тестов, как для самообследования, так и для проведения исследований в педагогическом коллективе. Данное учебное пособие может быть также полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.

123298
Иванова, Н. Ю.
    Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Иванова Н. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 87 с. - ISBN 978-5-4487-0845-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- дистанционное образование -- образовательная организация -- учебно-методический контент -- цифровая трансформация -- электронно-библиотечная система
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.

Доп.точки доступа:
Кошелев, А. А.

Иванова, Н. Ю. Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза [Электронный ресурс] : Монография / Иванова Н. Ю., 2022. - 87 с.

5.

Иванова, Н. Ю. Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза [Электронный ресурс] : Монография / Иванова Н. Ю., 2022. - 87 с.


123298
Иванова, Н. Ю.
    Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Иванова Н. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 87 с. - ISBN 978-5-4487-0845-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- дистанционное образование -- образовательная организация -- учебно-методический контент -- цифровая трансформация -- электронно-библиотечная система
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.

Доп.точки доступа:
Кошелев, А. А.

128255

    Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.

Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Киричек К. А., 2022. - 97 с.

6.

Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Киричек К. А., 2022. - 97 с.


128255

    Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.

126648
Морина, Л. А.
    Эффективные образовательные технологии : учебное пособие / Морина Л. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 151 с. - ISBN 978-5-7782-4629-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- инклюзивное обучение -- образовательные технологии -- педагогика -- профессиональные навыки
Аннотация: Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для приобретения профессиональных навыков. Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, совершенствующим свои педагогические компетенции, а также аспирантам и магистрантам, нацеленным на образовательную деятельность.

Доп.точки доступа:
Мандрикова, Г. М.
Траулько, Е. В.
Мориной, Л. А. \ред.\

Морина, Л. А. Эффективные образовательные технологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Морина Л. А., 2022. - 151 с.

7.

Морина, Л. А. Эффективные образовательные технологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Морина Л. А., 2022. - 151 с.


126648
Морина, Л. А.
    Эффективные образовательные технологии : учебное пособие / Морина Л. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 151 с. - ISBN 978-5-7782-4629-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- инклюзивное обучение -- образовательные технологии -- педагогика -- профессиональные навыки
Аннотация: Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для приобретения профессиональных навыков. Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, совершенствующим свои педагогические компетенции, а также аспирантам и магистрантам, нацеленным на образовательную деятельность.

Доп.точки доступа:
Мандрикова, Г. М.
Траулько, Е. В.
Мориной, Л. А. \ред.\

119716

    Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.1 / Коровчинский Н. М. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2021. - 482 с. - ISBN 978-5-907372-27-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вода -- особенности -- питание -- размножение -- ракообразные -- строение -- территория -- фауна
Аннотация: Монография представляет собой первую в мировой практике полную сводку по фауне ветвистоусых ракообразных Северной Евразии, представители которых нередко играют ведущую роль в сообществах континентальных и морских вод. В первом томе описывается история их изучения на данной территории, внешнее и внутреннее строение, биология питания и размножения, экологические и поведенческие особенности, в том числе взаимоотношения с беспозвоночными и позвоночными хищниками. Также затрагиваются вопросы изучения их генетики, физиологии, остатков в донных отложениях, происхождения, систематики, фауногенеза и географического распространения.

Доп.точки доступа:
Коровчинский, Н. М.
Котов, А. А.
Бойкова, О. С.
Смирнов, Н. Н.
Коровчинского, Н. М. \ред.\
Котова, А. А. \ред.\

Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.1 [Электронный ресурс] / Коровчинский Н. М., 2021. - 482 с.

8.

Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.1 [Электронный ресурс] / Коровчинский Н. М., 2021. - 482 с.


119716

    Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.1 / Коровчинский Н. М. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2021. - 482 с. - ISBN 978-5-907372-27-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вода -- особенности -- питание -- размножение -- ракообразные -- строение -- территория -- фауна
Аннотация: Монография представляет собой первую в мировой практике полную сводку по фауне ветвистоусых ракообразных Северной Евразии, представители которых нередко играют ведущую роль в сообществах континентальных и морских вод. В первом томе описывается история их изучения на данной территории, внешнее и внутреннее строение, биология питания и размножения, экологические и поведенческие особенности, в том числе взаимоотношения с беспозвоночными и позвоночными хищниками. Также затрагиваются вопросы изучения их генетики, физиологии, остатков в донных отложениях, происхождения, систематики, фауногенеза и географического распространения.

Доп.точки доступа:
Коровчинский, Н. М.
Котов, А. А.
Бойкова, О. С.
Смирнов, Н. Н.
Коровчинского, Н. М. \ред.\
Котова, А. А. \ред.\

119717

    Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.2 / Коровчинский Н. М. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2021. - 544 с. - ISBN 978-5-907372-50-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
виды -- классификация -- ракообразные -- таксон -- территория -- фауна
Аннотация: Во втором томе монографии, представляющей собой первую в мировой практике полную сводку по фауне ветвистоусых ракообразных (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии, дается обзор классификации группы. В её состав на данной территории входят 287 известных таксонов видовой группы, относящиеся к 74 родам, 16 семействам и 4 отрядам. Приводятся определительные ключи, иллюстрированные описания таксонов, синонимия, а также сведения о современном состоянии разработанности их систематики, географическом распространении и биологии.

Доп.точки доступа:
Коровчинский, Н. М.
Котов, А. А.
Синёв, А. Ю.
Неретина, А. Н.
Гарибян, П. Г.
Коровчинского, Н. М. \ред.\
Котова, А. А. \ред.\

Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.2 [Электронный ресурс] / Коровчинский Н. М., 2021. - 544 с.

9.

Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.2 [Электронный ресурс] / Коровчинский Н. М., 2021. - 544 с.


119717

    Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.2 / Коровчинский Н. М. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2021. - 544 с. - ISBN 978-5-907372-50-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
виды -- классификация -- ракообразные -- таксон -- территория -- фауна
Аннотация: Во втором томе монографии, представляющей собой первую в мировой практике полную сводку по фауне ветвистоусых ракообразных (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии, дается обзор классификации группы. В её состав на данной территории входят 287 известных таксонов видовой группы, относящиеся к 74 родам, 16 семействам и 4 отрядам. Приводятся определительные ключи, иллюстрированные описания таксонов, синонимия, а также сведения о современном состоянии разработанности их систематики, географическом распространении и биологии.

Доп.точки доступа:
Коровчинский, Н. М.
Котов, А. А.
Синёв, А. Ю.
Неретина, А. Н.
Гарибян, П. Г.
Коровчинского, Н. М. \ред.\
Котова, А. А. \ред.\

125986
Удалова, Т. Ю.
    Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности в образовании : учебное пособие / Удалова Т. Ю. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-8268-2292-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
pest-анализ -- swot-анализ -- адаптация персонала -- работоспособность человека
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и Примерной основной образовательной программой дисциплины «Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности». Особенность учебного пособия заключается в целостном и системном представлении всех необходимых материалов для организации самостоятельной работы студентов. Это становится возможным благодаря включению полного содержания лекционного материала по всем темам курса, а также заданий для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и для самостоятельного освоения теоретических и практических разделов курса. Адресовано магистрам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология организационно-управленческой деятельности». Учебное пособие может быть полезно преподавателям при проведении лекционных и практических занятий.

Удалова, Т. Ю. Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Удалова Т. Ю., 2021. - 80 с.

10.

Удалова, Т. Ю. Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Удалова Т. Ю., 2021. - 80 с.


125986
Удалова, Т. Ю.
    Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности в образовании : учебное пособие / Удалова Т. Ю. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-8268-2292-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
pest-анализ -- swot-анализ -- адаптация персонала -- работоспособность человека
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и Примерной основной образовательной программой дисциплины «Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности». Особенность учебного пособия заключается в целостном и системном представлении всех необходимых материалов для организации самостоятельной работы студентов. Это становится возможным благодаря включению полного содержания лекционного материала по всем темам курса, а также заданий для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и для самостоятельного освоения теоретических и практических разделов курса. Адресовано магистрам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология организационно-управленческой деятельности». Учебное пособие может быть полезно преподавателям при проведении лекционных и практических занятий.

Page 1, Results: 69

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in