Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 9
Отмеченные записи: 0
1.
More
128255
Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.
Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.
2.
More
126648
Морина, Л. А.
Эффективные образовательные технологии : учебное пособие / Морина Л. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 151 с. - ISBN 978-5-7782-4629-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- инклюзивное обучение -- образовательные технологии -- педагогика -- профессиональные навыки
Аннотация: Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для приобретения профессиональных навыков. Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, совершенствующим свои педагогические компетенции, а также аспирантам и магистрантам, нацеленным на образовательную деятельность.
Доп.точки доступа:
Мандрикова, Г. М.
Траулько, Е. В.
Мориной, Л. А. \ред.\
Морина, Л. А.
Эффективные образовательные технологии : учебное пособие / Морина Л. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 151 с. - ISBN 978-5-7782-4629-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- инклюзивное обучение -- образовательные технологии -- педагогика -- профессиональные навыки
Аннотация: Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для приобретения профессиональных навыков. Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, совершенствующим свои педагогические компетенции, а также аспирантам и магистрантам, нацеленным на образовательную деятельность.
Доп.точки доступа:
Мандрикова, Г. М.
Траулько, Е. В.
Мориной, Л. А. \ред.\
3.
More
122450
Мурюкина, Е. В.
Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Мурюкина, Е. В.
Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\
4.
More
58328
Управление качеством образования : учебное пособие / Опфер Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-9935-0357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- педагогика -- школа
Аннотация: В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования.
Доп.точки доступа:
Опфер, Е. А.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Улановская, К. А.
Чандра, М. Ю.
Управление качеством образования : учебное пособие / Опфер Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-9935-0357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- педагогика -- школа
Аннотация: В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования.
Доп.точки доступа:
Опфер, Е. А.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Улановская, К. А.
Чандра, М. Ю.
5.
More
128253
Организационно-методические основы безопасной инклюзивной образовательной среды вуза / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907425-87-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- физическая культура
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и методические аспекты безопасной развивающей среды в высшем образовании: нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в учреждениях высшего образования; психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе, технологии обеспечения безопасной инклюзивной образовательной среды в вузе. Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей образовательных организаций высшего образования, отделов образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов, магистрантов и аспирантов, слушателей повышения квалификации, проводящих педагогическую и научно-исследовательскую работу в этой области. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
Организационно-методические основы безопасной инклюзивной образовательной среды вуза / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907425-87-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- физическая культура
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и методические аспекты безопасной развивающей среды в высшем образовании: нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в учреждениях высшего образования; психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе, технологии обеспечения безопасной инклюзивной образовательной среды в вузе. Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей образовательных организаций высшего образования, отделов образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов, магистрантов и аспирантов, слушателей повышения квалификации, проводящих педагогическую и научно-исследовательскую работу в этой области. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
6.
More
128251
Киричек, К. А.
Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-907425-31-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
медийно-информационная грамотность -- образовательная среда -- повышение грамотности -- цифровизация
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов.
Доп.точки доступа:
Гривенная, Н. В.
Киричек, К. А.
Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-907425-31-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
медийно-информационная грамотность -- образовательная среда -- повышение грамотности -- цифровизация
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов.
Доп.точки доступа:
Гривенная, Н. В.
7.
More
128262
Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907425-32-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
дети -- овз -- развивающая среда -- речевое развитие
Аннотация: Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Заика, Е. В.
Косикова, О. А.
Денисова, С. В.
Мелихова, В. И.
Попова, М. Р.
Дрейбант, А. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907425-32-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- овз -- развивающая среда -- речевое развитие
Аннотация: Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Заика, Е. В.
Косикова, О. А.
Денисова, С. В.
Мелихова, В. И.
Попова, М. Р.
Дрейбант, А. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
8.
More
117409
Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-6044707-5-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- межличностное взаимодействие -- образовательная среда
Аннотация: Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Акименко, В. М.
Кабушко, А. Ю.
Мизина, Н. Н.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.
Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-6044707-5-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- межличностное взаимодействие -- образовательная среда
Аннотация: Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Акименко, В. М.
Кабушко, А. Ю.
Мизина, Н. Н.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.
9.
More
139192
Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-1189-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- психология -- риски -- угроза -- цифровое обучение -- цифровой продукт
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований последних лет по проблеме использования цифровых продуктов в образовательной среде. Авторами анализируются как теоретические подходы преимуществ и возможных рисков использования цифровых продуктов, так и прикладные работы, выполненные в их русле. Адресуется педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций для расширения спектра использования цифровых образовательных продуктов и повышения качества образовательного процесса в общей школе.
Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Е. А.
Пучкова, Е. Б.
Курносова, М. Г.
Чердымова, Е. И.
Суховершина, Ю. В.
Ферапонтова, М. В.
Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-1189-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- психология -- риски -- угроза -- цифровое обучение -- цифровой продукт
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований последних лет по проблеме использования цифровых продуктов в образовательной среде. Авторами анализируются как теоретические подходы преимуществ и возможных рисков использования цифровых продуктов, так и прикладные работы, выполненные в их русле. Адресуется педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций для расширения спектра использования цифровых образовательных продуктов и повышения качества образовательного процесса в общей школе.
Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Е. А.
Пучкова, Е. Б.
Курносова, М. Г.
Чердымова, Е. И.
Суховершина, Ю. В.
Ферапонтова, М. В.
Page 1, Results: 9