Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 5
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
87497
Унт, И. Э.
Индивидуализация и дифференциация обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Э. Унт. - Москва : Педагогика, 1990. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7155-0285-3 : Б. ц.
ББК 74.212
Аннотация: Автор книги, доктор педагогических наук, в популярной форме рассматривает педагогические и психологические проблемы индивидуализации, различные формы дифференциации обучения. Предлагается оригинальная методика индивидуализированной внутриклассной учебной работы в школе. Особое место уделяется вопросам углубленного изучения отдельных предметов, массовому использованию рабочих тетрадей на почетной основе для самостоятельной работы учащихся.Для работников народного образования и специалистов в области педагогики.
Унт, И. Э.
Индивидуализация и дифференциация обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Э. Унт. - Москва : Педагогика, 1990. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7155-0285-3 : Б. ц.
Аннотация: Автор книги, доктор педагогических наук, в популярной форме рассматривает педагогические и психологические проблемы индивидуализации, различные формы дифференциации обучения. Предлагается оригинальная методика индивидуализированной внутриклассной учебной работы в школе. Особое место уделяется вопросам углубленного изучения отдельных предметов, массовому использованию рабочих тетрадей на почетной основе для самостоятельной работы учащихся.Для работников народного образования и специалистов в области педагогики.
2.
Подробнее
87501
Скаткин, М. Н.
Проблемы современной дидактики [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Скаткин. - Москва : Педагогика, 1980. - 96 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 74.212
Аннотация: В книге известного советского ученого-педагога члена-корреспондента АПН СССР М. Н. Скаткина рассматриваются актуальные проблемы теории обучения — дидактики.Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (декабрь 1977 г.) выдвинуло перед школой и педагогической наукой серьезные задачи, соответствующие потребностям современного этапа развития советского общества. Перед дидактикой возник ряд сложных проблем: как в свете новых требований жизни должны измениться содержание, методы, организационные формы обучения? Какими критериями надо руководствоваться при оценке эффективности обучения? Как обеспечить положительное отношение школьников к учению? О поисках, которые ведутся в этой области, и рассказывается в книге.Адресована учителям, руководителям школ, методистам.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Скаткин, М. Н.
Проблемы современной дидактики [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Скаткин. - Москва : Педагогика, 1980. - 96 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В книге известного советского ученого-педагога члена-корреспондента АПН СССР М. Н. Скаткина рассматриваются актуальные проблемы теории обучения — дидактики.Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (декабрь 1977 г.) выдвинуло перед школой и педагогической наукой серьезные задачи, соответствующие потребностям современного этапа развития советского общества. Перед дидактикой возник ряд сложных проблем: как в свете новых требований жизни должны измениться содержание, методы, организационные формы обучения? Какими критериями надо руководствоваться при оценке эффективности обучения? Как обеспечить положительное отношение школьников к учению? О поисках, которые ведутся в этой области, и рассказывается в книге.Адресована учителям, руководителям школ, методистам.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
3.
Подробнее
88045
Куписевич, Ч.
Основы общей дидактики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ч. Куписевич ; пер. О. В. Долженко. - Москва : Высш. школа, 1986. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 74.212я78
Аннотация: В книге рассматриваются вопросы общей и частной дидактики; выясняется соотношение образования, обучения и учения; излагаются педагогические теории, принципы, методы, дидактические средства и формы обучения. Большое внимание уделяется планированию дидактико-воспитательной работы и условиям совершенствования образования.Для студентов университетов, педагогических институтов и учителей средних общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Долженко, О. \пер.\
Куписевич, Ч.
Основы общей дидактики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ч. Куписевич ; пер. О. В. Долженко. - Москва : Высш. школа, 1986. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В книге рассматриваются вопросы общей и частной дидактики; выясняется соотношение образования, обучения и учения; излагаются педагогические теории, принципы, методы, дидактические средства и формы обучения. Большое внимание уделяется планированию дидактико-воспитательной работы и условиям совершенствования образования.Для студентов университетов, педагогических институтов и учителей средних общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Долженко, О. \пер.\
4.
Подробнее
88126
Лернер, И. Я.
Дидактические основы методов обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Я. Лернер. - Москва : Педагогика, 1981. - 185 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 74.212
Аннотация: В монографии на основе результатов многолетнего теоретического и экспериментального исследования излагается целостная концепция методов обучения, обосновывается система дидактических методов, направленных на совершенствование процесса обучения и развитие творческих способностей школьников.Адресована научным работникам в области педагогики. Будет интересна также и учителям средней школы.
Лернер, И. Я.
Дидактические основы методов обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Я. Лернер. - Москва : Педагогика, 1981. - 185 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В монографии на основе результатов многолетнего теоретического и экспериментального исследования излагается целостная концепция методов обучения, обосновывается система дидактических методов, направленных на совершенствование процесса обучения и развитие творческих способностей школьников.Адресована научным работникам в области педагогики. Будет интересна также и учителям средней школы.
5.
Подробнее
88233
Гершунский, Б. С.
Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : монография / Б. С. Гершунский. - Москва : Педагогика, 1987. - 264 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 74.212
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы эффективного использования компьютерной техники в сфере образования и научно-педагогической деятельности, системе педагогического прогнозирования и управления. Особое внимание автор уделяет философским, социально-экономическим, научно-техническим и психолого-педагогическим предпосылкам применения компьютеров в качестве объекта изучения и средства обучения.Для специалистов в области педагогики.
Гершунский, Б. С.
Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : монография / Б. С. Гершунский. - Москва : Педагогика, 1987. - 264 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы эффективного использования компьютерной техники в сфере образования и научно-педагогической деятельности, системе педагогического прогнозирования и управления. Особое внимание автор уделяет философским, социально-экономическим, научно-техническим и психолого-педагогическим предпосылкам применения компьютеров в качестве объекта изучения и средства обучения.Для специалистов в области педагогики.
Page 1, Results: 5