Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

101476
Покладова, В. А.
    Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования : монография / Покладова В. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2018. - 166 с. - ISBN 978-5-98935-203-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- младший школьник -- читательская самостоятельность
Аннотация: Автором монографии рассматривается проблема формирования способности применять технологии литературного образования бакалаврами в развитии читательской самостоятельности младших школьников, разработан критериально-оценочный комплекс для выявления уровней сформированности данной способности. Полученные практические результаты могут быть использованы при моделировании процесса профессиональной подготовки бакалавров начального образования преподавателями педагогических вузов профиля «Начальное образование»; при организации воспитания интереса к чтению книг у детей в процессе обучения.

Покладова, В. А. Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования [Электронный ресурс] : Монография / Покладова В. А., 2018. - 166 с.

1.

Покладова, В. А. Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования [Электронный ресурс] : Монография / Покладова В. А., 2018. - 166 с.


101476
Покладова, В. А.
    Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования : монография / Покладова В. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2018. - 166 с. - ISBN 978-5-98935-203-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- младший школьник -- читательская самостоятельность
Аннотация: Автором монографии рассматривается проблема формирования способности применять технологии литературного образования бакалаврами в развитии читательской самостоятельности младших школьников, разработан критериально-оценочный комплекс для выявления уровней сформированности данной способности. Полученные практические результаты могут быть использованы при моделировании процесса профессиональной подготовки бакалавров начального образования преподавателями педагогических вузов профиля «Начальное образование»; при организации воспитания интереса к чтению книг у детей в процессе обучения.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month