Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 20

Отмеченные записи: 0

122012

    Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 : монография. - [Б. м.] : Ай Пи Ар Медиа, 2022 - .Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 / Лёвина Г. М. - 2022. - 190 с. - ISBN 978-5-4497-1688-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- РКИ -- русский как иностранный -- цифровая эпоха -- специфика преподавания
Аннотация: В отличие от традиционных пособий по методике, которые рассматривают общие вопросы в преподавании иностранных языков, настоящее издание описывает те специфические моменты, с которыми столкнутся и иностранцы, и преподаватели в процессе изучения и преподавания именно русского языка. Монография предназначена студентам магистратуры, обучающимся по направлению подготовки 45.04.02 «Лингвистика» (профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»), молодым преподавателям, делающим первые шаги в обучении иностранцев русскому языку. Также издание будет полезно российским аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного.

Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 [Электронный ресурс] : Монография. Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 / Лёвина Г. М., 2022. - 190 с.

1.

Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 [Электронный ресурс] : Монография. Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 / Лёвина Г. М., 2022. - 190 с.


122012

    Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 : монография. - [Б. м.] : Ай Пи Ар Медиа, 2022 - .Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 / Лёвина Г. М. - 2022. - 190 с. - ISBN 978-5-4497-1688-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- РКИ -- русский как иностранный -- цифровая эпоха -- специфика преподавания
Аннотация: В отличие от традиционных пособий по методике, которые рассматривают общие вопросы в преподавании иностранных языков, настоящее издание описывает те специфические моменты, с которыми столкнутся и иностранцы, и преподаватели в процессе изучения и преподавания именно русского языка. Монография предназначена студентам магистратуры, обучающимся по направлению подготовки 45.04.02 «Лингвистика» (профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»), молодым преподавателям, делающим первые шаги в обучении иностранцев русскому языку. Также издание будет полезно российским аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного.

5898

    Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Выпуск 15 : сборник научно-методических трудов. - [Б. м.] : Вятский государственный гуманитарный университет, 2010 - .Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Выпуск 15 / Агалакова Т. Б. - 2010. - 115 с. - ISBN 978-5-485-00262-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- сборник научно-методических трудов -- образование -- иностранные языки
Аннотация: Настоящий сборник научно-методических статей продолжает освещать темы, заявленные в предыдущих выпусках. Он посвящён актуальным проблемам современного языкового образования в нашей стране и за рубежом. Преподаватели языковых дисциплин высшей профессиональной школы и аспиранты рассматривают вопросы совершенствования преподавания иностранных языков в рамках личностно ориентированного и личностно деятельностного подходов. Российские и зарубежные авторы представляют результаты совместной научно-исследовательской работы представителей различных школ и направлений. Сборник предназначен для преподавателей, учителей иностранного языка, аспирантов и для широкого круга лиц, интересующихся проблемами обучения иностранным языкам в различных типах учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Агалакова, Т. Б.
Огородникова, Н. В.
Васильнвых, И. Е.
Бояринцева, С. Л.
Габидуллина, Л. Л.
Головин, В. А.
Горбушина, М. М.
Куклина, С. С. \ред.\
Татаринова, М. Н. \ред.\

Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Выпуск 15 [Электронный ресурс] : Сборник научно-методических трудов. Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Выпуск 15 / Агалакова Т. Б., 2010. - 115 с.

2.

Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Выпуск 15 [Электронный ресурс] : Сборник научно-методических трудов. Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Выпуск 15 / Агалакова Т. Б., 2010. - 115 с.


5898

    Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Выпуск 15 : сборник научно-методических трудов. - [Б. м.] : Вятский государственный гуманитарный университет, 2010 - .Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Выпуск 15 / Агалакова Т. Б. - 2010. - 115 с. - ISBN 978-5-485-00262-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- сборник научно-методических трудов -- образование -- иностранные языки
Аннотация: Настоящий сборник научно-методических статей продолжает освещать темы, заявленные в предыдущих выпусках. Он посвящён актуальным проблемам современного языкового образования в нашей стране и за рубежом. Преподаватели языковых дисциплин высшей профессиональной школы и аспиранты рассматривают вопросы совершенствования преподавания иностранных языков в рамках личностно ориентированного и личностно деятельностного подходов. Российские и зарубежные авторы представляют результаты совместной научно-исследовательской работы представителей различных школ и направлений. Сборник предназначен для преподавателей, учителей иностранного языка, аспирантов и для широкого круга лиц, интересующихся проблемами обучения иностранным языкам в различных типах учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Агалакова, Т. Б.
Огородникова, Н. В.
Васильнвых, И. Е.
Бояринцева, С. Л.
Габидуллина, Л. Л.
Головин, В. А.
Горбушина, М. М.
Куклина, С. С. \ред.\
Татаринова, М. Н. \ред.\

117518
Путило, О. О.
    Инновационные технологии в области литературного образования : учебное пособие / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9935-0435-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- литература -- образование -- технологии -- филология
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных технологий в системе среднего общего, высшего филологического и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных в рамках изучения предмета «Литература» форм игровых и информационно-коммуникационных технологий, проектного метода, проблемного обучения, технологии развития критического мышления через чтение и письмо и т.д. Пособие адресовано студентам-филологам, учителям русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, преподавателям вузов. Авторы пособия выражают благодарность студентам Института русского языка и словесности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали под нашим руководством отдельные материалы, часть которых нашла отражение в данном издании.

Доп.точки доступа:
Путило, А. О.

Путило, О. О. Инновационные технологии в области литературного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Путило О. О., 2021. - 112 с.

3.

Путило, О. О. Инновационные технологии в области литературного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Путило О. О., 2021. - 112 с.


117518
Путило, О. О.
    Инновационные технологии в области литературного образования : учебное пособие / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9935-0435-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- литература -- образование -- технологии -- филология
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных технологий в системе среднего общего, высшего филологического и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных в рамках изучения предмета «Литература» форм игровых и информационно-коммуникационных технологий, проектного метода, проблемного обучения, технологии развития критического мышления через чтение и письмо и т.д. Пособие адресовано студентам-филологам, учителям русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, преподавателям вузов. Авторы пособия выражают благодарность студентам Института русского языка и словесности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали под нашим руководством отдельные материалы, часть которых нашла отражение в данном издании.

Доп.точки доступа:
Путило, А. О.

115556
Левушкина, О. Н.
    Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку : монография / Левушкина О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0995-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- культура -- лингвистика -- моделирование -- обучение -- русский язык -- текст
Аннотация: Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологической характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монографии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.

Левушкина, О. Н. Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку [Электронный ресурс] : Монография / Левушкина О. Н., 2021. - 368 с.

4.

Левушкина, О. Н. Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку [Электронный ресурс] : Монография / Левушкина О. Н., 2021. - 368 с.


115556
Левушкина, О. Н.
    Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку : монография / Левушкина О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0995-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- культура -- лингвистика -- моделирование -- обучение -- русский язык -- текст
Аннотация: Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологической характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монографии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.

115563

    Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство : монография / Коновалов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 256 с. - ISBN 978-5-4263-0988-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- живопись -- искусство -- музыка -- образование -- профессионал
Аннотация: Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать содержание и формы отечественного образования в сфере искусства, а с другой – создает предпосылки для его дальнейшего развития в контексте стремительно меняющихся культурных реалий. В двух частях монографии представлены результаты исследовательских поисков, которые отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыки, живописи и дизайна. Исследование предназначено для представителей научно-педагогического сообщества и студентов, обучающихся по программам музыкально-педагогического и художественно-педагогического образования.

Доп.точки доступа:
Коновалов, А. А.
Мариупольская, Т. Г.
Рапацкая, Л. А.
Юдин, А. П.
Осеннева, М. С.
Сокольникова, Н. М.
Ломов, С. П.
Игнатьев, С. Е.
Рапацкой, Л. А. \ред.\

Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство [Электронный ресурс] : Монография / Коновалов А. А., 2021. - 256 с.

5.

Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство [Электронный ресурс] : Монография / Коновалов А. А., 2021. - 256 с.


115563

    Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство : монография / Коновалов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 256 с. - ISBN 978-5-4263-0988-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- живопись -- искусство -- музыка -- образование -- профессионал
Аннотация: Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать содержание и формы отечественного образования в сфере искусства, а с другой – создает предпосылки для его дальнейшего развития в контексте стремительно меняющихся культурных реалий. В двух частях монографии представлены результаты исследовательских поисков, которые отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыки, живописи и дизайна. Исследование предназначено для представителей научно-педагогического сообщества и студентов, обучающихся по программам музыкально-педагогического и художественно-педагогического образования.

Доп.точки доступа:
Коновалов, А. А.
Мариупольская, Т. Г.
Рапацкая, Л. А.
Юдин, А. П.
Осеннева, М. С.
Сокольникова, Н. М.
Ломов, С. П.
Игнатьев, С. Е.
Рапацкой, Л. А. \ред.\

116221
Макшеева, Н. В.
    Анализ поэтического текста : учебное пособие / Макшеева Н. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-8268-2251-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- поэтический текст -- семинарные занятия
Аннотация: В пособие включены материалы, которые могут быть использованы в рамках учебных курсов бакалавриата и магистратуры: «Современные технологии филологического анализа (лирика)», «Методология современного литературоведческого анализа», «Семиотика искусства». Учебное пособие знакомит студентов с перспективными направлениями исследований поэтического текста, разработанными в рамках отечественного литературоведения ХХ века, и содержит примеры анализа поэтических текстов с применением структурно-семиотического, культурологического, мифопоэтического, герменевтического подходов. Аналитические статьи дополняют вопросы и задания, позволяющие оценить степень понимания предложенного материала. Учебное пособие адресовано студентам филологических факультетов вузов.

Макшеева, Н. В. Анализ поэтического текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Макшеева Н. В., 2020. - 100 с.

6.

Макшеева, Н. В. Анализ поэтического текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Макшеева Н. В., 2020. - 100 с.


116221
Макшеева, Н. В.
    Анализ поэтического текста : учебное пособие / Макшеева Н. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-8268-2251-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- поэтический текст -- семинарные занятия
Аннотация: В пособие включены материалы, которые могут быть использованы в рамках учебных курсов бакалавриата и магистратуры: «Современные технологии филологического анализа (лирика)», «Методология современного литературоведческого анализа», «Семиотика искусства». Учебное пособие знакомит студентов с перспективными направлениями исследований поэтического текста, разработанными в рамках отечественного литературоведения ХХ века, и содержит примеры анализа поэтических текстов с применением структурно-семиотического, культурологического, мифопоэтического, герменевтического подходов. Аналитические статьи дополняют вопросы и задания, позволяющие оценить степень понимания предложенного материала. Учебное пособие адресовано студентам филологических факультетов вузов.

120127
Литвинко, Ф. М.
    Методика преподавания русского языка в школе : учебное пособие / Литвинко Ф. М. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 448 с. - ISBN 978-985-06-3299-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- русский язык -- технология обучения
Аннотация: Раскрыты общие вопросы методики преподавания русского языка, ее становления как науки, перспективы дальнейшего развития. Описаны процесс и технологии обучения, структура урока, обучение на повышенном уровне. Представлены образцы сценариев уроков русского языка, глоссарий основных методических понятий, нормы оценки результатов учебной деятельности. Предыдущее издание вышло в 2015 г. Для студентов учреждений высшего образования, учителей, слушателей курсов переподготовки, методистов.

Литвинко, Ф. М. Методика преподавания русского языка в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Литвинко Ф. М., 2020. - 448 с.

7.

Литвинко, Ф. М. Методика преподавания русского языка в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Литвинко Ф. М., 2020. - 448 с.


120127
Литвинко, Ф. М.
    Методика преподавания русского языка в школе : учебное пособие / Литвинко Ф. М. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 448 с. - ISBN 978-985-06-3299-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- русский язык -- технология обучения
Аннотация: Раскрыты общие вопросы методики преподавания русского языка, ее становления как науки, перспективы дальнейшего развития. Описаны процесс и технологии обучения, структура урока, обучение на повышенном уровне. Представлены образцы сценариев уроков русского языка, глоссарий основных методических понятий, нормы оценки результатов учебной деятельности. Предыдущее издание вышло в 2015 г. Для студентов учреждений высшего образования, учителей, слушателей курсов переподготовки, методистов.

116216
Бижова, И. А.
    Планирование учебного процесса и проектирование современного урока иностранного языка : учебное пособие / Бижова И. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 104 с. - ISBN 978-5-8268-2249-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- учебная программа -- учебный процесс
Аннотация: В пособии представлено планирование учебного процесса, содержание рабочей учебной программы, современного урока и типов уроков, а также особенности составления технологической карты урока иностранного языка. Пособие написано в форме вопросов и ответов по методике обучения иностранному языку в системе начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также приведены примеры технологических карт уроков по английскому языку. Пособие предназначено методистам, педагогам вузов, а также студентам, изучающим дисциплину «Методика обучения иностранным языкам», «Линводидактика» при подготовке к лекционным, практическим, лабораторным занятиям.

Бижова, И. А. Планирование учебного процесса и проектирование современного урока иностранного языка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бижова И. А., 2020. - 104 с.

8.

Бижова, И. А. Планирование учебного процесса и проектирование современного урока иностранного языка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бижова И. А., 2020. - 104 с.


116216
Бижова, И. А.
    Планирование учебного процесса и проектирование современного урока иностранного языка : учебное пособие / Бижова И. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 104 с. - ISBN 978-5-8268-2249-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- учебная программа -- учебный процесс
Аннотация: В пособии представлено планирование учебного процесса, содержание рабочей учебной программы, современного урока и типов уроков, а также особенности составления технологической карты урока иностранного языка. Пособие написано в форме вопросов и ответов по методике обучения иностранному языку в системе начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также приведены примеры технологических карт уроков по английскому языку. Пособие предназначено методистам, педагогам вузов, а также студентам, изучающим дисциплину «Методика обучения иностранным языкам», «Линводидактика» при подготовке к лекционным, практическим, лабораторным занятиям.

106599
Быкадорова, Е. Ю.
    Цветоведение. Колористика. Художественная роспись ткани : учебное пособие / Быкадорова Е. Ю. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 130 с. - ISBN 978-5-88702-652-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- колористика -- роспись -- цветоведение
Аннотация: Рассматриваются основные понятия теории и практики цветоведения, колористики и художественной росписи ткани, систематизированные в соответствии с рабочими программами дисциплин «Цветоведение и колористика», «Творческие концепции средового дизайна». Объединены средства и закономерности цветовой композиции в последовательную систему, транслирующую основополагающие принципы теории цветовой гармонии на практический выход в композиционно-художественной и проектной колористике, художественной росписи ткани. Для бакалавров по направлению подготовки «Дизайн» профиля «Дизайн среды», изучающих дисциплины «Проектирование», «Цветоведение и колористика», «Творческие концепции средового дизайна».

Доп.точки доступа:
Кириенко, И.

Быкадорова, Е. Ю. Цветоведение. Колористика. Художественная роспись ткани [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Быкадорова Е. Ю., 2020. - 130 с.

9.

Быкадорова, Е. Ю. Цветоведение. Колористика. Художественная роспись ткани [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Быкадорова Е. Ю., 2020. - 130 с.


106599
Быкадорова, Е. Ю.
    Цветоведение. Колористика. Художественная роспись ткани : учебное пособие / Быкадорова Е. Ю. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 130 с. - ISBN 978-5-88702-652-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- колористика -- роспись -- цветоведение
Аннотация: Рассматриваются основные понятия теории и практики цветоведения, колористики и художественной росписи ткани, систематизированные в соответствии с рабочими программами дисциплин «Цветоведение и колористика», «Творческие концепции средового дизайна». Объединены средства и закономерности цветовой композиции в последовательную систему, транслирующую основополагающие принципы теории цветовой гармонии на практический выход в композиционно-художественной и проектной колористике, художественной росписи ткани. Для бакалавров по направлению подготовки «Дизайн» профиля «Дизайн среды», изучающих дисциплины «Проектирование», «Цветоведение и колористика», «Творческие концепции средового дизайна».

Доп.точки доступа:
Кириенко, И.

130145
Горобинская, Н. В.
    Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Горобинская Н. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-1174-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- мобильные технологии
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы, раскрывающие спец ифику работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении иностранным языкам. Книга знакомит читателей с конкретными современными электронными ресурсами, использование которых в значительной степени способствует формированию ИКТ-компетенции и коммуникативной компетенции обучающихся средствами иностранного языка. Отдельное внимание в пособии уделяется вопросам соблюдения авторского права при работе с интернет-ресурсами в области иноязычного образования. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, будущих учителей иностранного языка, а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области иноязычного образования.

Доп.точки доступа:
Трешина, И. В.
Чернышов, С. В.

Горобинская, Н. В. Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Горобинская Н. В., 2023. - 140 с.

10.

Горобинская, Н. В. Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Горобинская Н. В., 2023. - 140 с.


130145
Горобинская, Н. В.
    Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Горобинская Н. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-1174-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- мобильные технологии
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы, раскрывающие спец ифику работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении иностранным языкам. Книга знакомит читателей с конкретными современными электронными ресурсами, использование которых в значительной степени способствует формированию ИКТ-компетенции и коммуникативной компетенции обучающихся средствами иностранного языка. Отдельное внимание в пособии уделяется вопросам соблюдения авторского права при работе с интернет-ресурсами в области иноязычного образования. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, будущих учителей иностранного языка, а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области иноязычного образования.

Доп.точки доступа:
Трешина, И. В.
Чернышов, С. В.

Page 1, Results: 20

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in