Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0

126649
Антропова, Л. К.
    Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем : учебное пособие / Антропова Л. К. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 80 с. - ISBN 978-5-7782-4690-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
нейрофизические основы -- нервная деятельность -- проблемно-модульная технология -- психическая деятельность -- психический процесс -- сенсорная система -- физиология -- явление
Аннотация: Изложение учебного материала в пособии соответствует учебной программе и требованиям ФГОС ВО по дисциплине «Физиология высшей нервной деятельности» для направления подготовки 37.03.01 «Психология». Пособие состоит из четыре схематично изложенных разделов с использованием проблемно-модульной технологии. Цель курса – оптимизировать творческий процесс глубокого изучения студентами нейрофизиологических основ психической деятельности, осмысления психических процессов и явлений, эффективного применения приобретенных знаний, навыков и умений. Учебное пособие адресовано студентам I курса всех форм обучения направления подготовки «Психология».

Антропова, Л. К. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Антропова Л. К., 2022. - 80 с.

1.

Антропова, Л. К. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Антропова Л. К., 2022. - 80 с.


126649
Антропова, Л. К.
    Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем : учебное пособие / Антропова Л. К. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 80 с. - ISBN 978-5-7782-4690-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
нейрофизические основы -- нервная деятельность -- проблемно-модульная технология -- психическая деятельность -- психический процесс -- сенсорная система -- физиология -- явление
Аннотация: Изложение учебного материала в пособии соответствует учебной программе и требованиям ФГОС ВО по дисциплине «Физиология высшей нервной деятельности» для направления подготовки 37.03.01 «Психология». Пособие состоит из четыре схематично изложенных разделов с использованием проблемно-модульной технологии. Цель курса – оптимизировать творческий процесс глубокого изучения студентами нейрофизиологических основ психической деятельности, осмысления психических процессов и явлений, эффективного применения приобретенных знаний, навыков и умений. Учебное пособие адресовано студентам I курса всех форм обучения направления подготовки «Психология».

132149
Аболина, Н. С.
    Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие / Аболина Н. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-4497-2273-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- психология -- способность -- творческий потенциал
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Дано описание основных идей, концепций и подходов к изучению способностей и творческого потенциала личности, изложены проблемы развития способностей и креативности. Приведены методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала в условиях образовательной среды. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Психологические науки», осваивающих такие дисциплины, как «Психология творческой деятельности субъектов образовательной среды» и «Развитие способностей личности в профессиональном образовании». Может быть рекомендовано аспирантам психологических и педагогических специальностей, практикующим психологам.

Аболина, Н. С. Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аболина Н. С., 2023. - 101 с.

2.

Аболина, Н. С. Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аболина Н. С., 2023. - 101 с.


132149
Аболина, Н. С.
    Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие / Аболина Н. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-4497-2273-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- психология -- способность -- творческий потенциал
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Дано описание основных идей, концепций и подходов к изучению способностей и творческого потенциала личности, изложены проблемы развития способностей и креативности. Приведены методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала в условиях образовательной среды. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Психологические науки», осваивающих такие дисциплины, как «Психология творческой деятельности субъектов образовательной среды» и «Развитие способностей личности в профессиональном образовании». Может быть рекомендовано аспирантам психологических и педагогических специальностей, практикующим психологам.

132150
Аболина, Н. С.
    Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие для СПО / Аболина Н. С. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 98 с. - ISBN 978-5-4488-1676-5, 978-5-4497-2306-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- психология -- способность -- творческий потенциал
Аннотация: В учебном пособии описаны основные подходы к изучению способностей и творческого потенциала личности. Изложены проблемы развития способностей и креативности, рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Приведены применяемые на практике методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», осваивающих дисциплины «Психология», «Педагогика», а также будет полезно педагогам и психологам, интересующимся данной темой.

Аболина, Н. С. Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Аболина Н. С., 2023. - 98 с.

3.

Аболина, Н. С. Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Аболина Н. С., 2023. - 98 с.


132150
Аболина, Н. С.
    Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие для СПО / Аболина Н. С. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 98 с. - ISBN 978-5-4488-1676-5, 978-5-4497-2306-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- психология -- способность -- творческий потенциал
Аннотация: В учебном пособии описаны основные подходы к изучению способностей и творческого потенциала личности. Изложены проблемы развития способностей и креативности, рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Приведены применяемые на практике методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», осваивающих дисциплины «Психология», «Педагогика», а также будет полезно педагогам и психологам, интересующимся данной темой.

145493
Колесников, В. Н.
    Лекции по психологии индивидуальности : монография / Колесников В. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0502-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- индивидуальность -- личность -- психология -- системная концепция -- темперамент -- характер
Аннотация: Книга посвящена системному подходу к проблеме индивидуальности. Исходя из идеи спонтанной организации, дается авторская интерпретация основных принципов системного подхода: активности, саморазвития и иерархичности. На основе этих принципов строится структура индивидуальности, включающая четыре уровня: духовности, личности, характера и темперамента. Предлагаются системные концепции духовности и личности. Обсуждаются методы тестирования именно системных свойств индивидуальности. Для студентов психологической и педагогической специализации, психологов, педагогов, психотерапевтов, философов. Для широкого круга читателей, кто, вместе с автором, пожелает разобраться в законах душевной организации, причинах возникновения душевных недугов и поиске путей движения к идеалам Совершенства.

Колесников, В. Н. Лекции по психологии индивидуальности [Электронный ресурс] : Монография / Колесников В. Н., 2024. - 224 с.

4.

Колесников, В. Н. Лекции по психологии индивидуальности [Электронный ресурс] : Монография / Колесников В. Н., 2024. - 224 с.


145493
Колесников, В. Н.
    Лекции по психологии индивидуальности : монография / Колесников В. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0502-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- индивидуальность -- личность -- психология -- системная концепция -- темперамент -- характер
Аннотация: Книга посвящена системному подходу к проблеме индивидуальности. Исходя из идеи спонтанной организации, дается авторская интерпретация основных принципов системного подхода: активности, саморазвития и иерархичности. На основе этих принципов строится структура индивидуальности, включающая четыре уровня: духовности, личности, характера и темперамента. Предлагаются системные концепции духовности и личности. Обсуждаются методы тестирования именно системных свойств индивидуальности. Для студентов психологической и педагогической специализации, психологов, педагогов, психотерапевтов, философов. Для широкого круга читателей, кто, вместе с автором, пожелает разобраться в законах душевной организации, причинах возникновения душевных недугов и поиске путей движения к идеалам Совершенства.

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month