Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 10
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
124753
Шамис, В. А.
Психология труда : учебное пособие для бакалавров / Шамис В. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 130 с. - ISBN 978-5-4497-1828-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.411
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- организационная психология -- профессиональная пригодность -- психология труда -- работоспособность -- трудовая мотивация
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности развития человека как субъекта труда, психологии работоспособности, формирования профессиональной пригодности, трудовой мотивации, адаптации. Как дополнительные материалы к изданию прилагаются тест по психологии труда, а также комплекс упражнений для нервно-мышечной релаксации, снятия напряжения. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 37.03.01 «Психология», изучающих дисциплины «Психология труда», «Психология труда и организационная психология».
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.
Шамис, В. А.
Психология труда : учебное пособие для бакалавров / Шамис В. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 130 с. - ISBN 978-5-4497-1828-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- организационная психология -- профессиональная пригодность -- психология труда -- работоспособность -- трудовая мотивация
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности развития человека как субъекта труда, психологии работоспособности, формирования профессиональной пригодности, трудовой мотивации, адаптации. Как дополнительные материалы к изданию прилагаются тест по психологии труда, а также комплекс упражнений для нервно-мышечной релаксации, снятия напряжения. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 37.03.01 «Психология», изучающих дисциплины «Психология труда», «Психология труда и организационная психология».
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.
2.
Подробнее
122458
Пирлик, Г. П.
Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры / Пирлик Г. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-1091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- наблюдение -- педагогика -- психическое развитие -- психология -- ребенок
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Федосеева, А. М.
Пирлик, Г. П.
Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры / Пирлик Г. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-1091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- наблюдение -- педагогика -- психическое развитие -- психология -- ребенок
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Федосеева, А. М.
3.
Подробнее
125838
Андрианова, Л. В.
Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.
Андрианова, Л. В.
Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.
4.
Подробнее
97811
Безбородова, М. А.
Психомоторные способности младших школьников : монография / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0871-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.414
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- психомоторные способности -- школьник
Аннотация: В монографии использован комплекс исследовательских методов: теоретических (теоретико-методологический анализ, обобщение и интерпретация научных данных), эмпирических (наблюдение, беседа, констатирующий и формирующий эксперимент), а также психодиагностические методики. Монография имеет практическое значение, поскольку представленная в ней программа развития психомоторных способностей младших школьников разработана и внедрена в практику начальной школы. Материалы исследования предназначены для школьных психологов, учителей начальных классов, преподавателей вузов и магистрантов.
Безбородова, М. А.
Психомоторные способности младших школьников : монография / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0871-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- психомоторные способности -- школьник
Аннотация: В монографии использован комплекс исследовательских методов: теоретических (теоретико-методологический анализ, обобщение и интерпретация научных данных), эмпирических (наблюдение, беседа, констатирующий и формирующий эксперимент), а также психодиагностические методики. Монография имеет практическое значение, поскольку представленная в ней программа развития психомоторных способностей младших школьников разработана и внедрена в практику начальной школы. Материалы исследования предназначены для школьных психологов, учителей начальных классов, преподавателей вузов и магистрантов.
5.
Подробнее
91504
Психологическое благополучие ребенка в современном обществе : монография / Сафронова М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 288 с. - ISBN 978-5-7782-2990-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
благополучие ребенка -- профилактика буллинга -- психическое здоровье -- психологическое благополучие -- психосоциальное благополучие -- семейная атмосфера -- современная семья -- современное общество -- темперамент ребенка -- школьный буллинг
Аннотация: В книге освещаются вопросы психологического благополучия современных детей, биологические факторы и социальные условия, лежащие в его основе. Делается попытка определения понятия «благополучие ребенка». Анализируются различные концепции и модели субъективного, психологического и психосоциального благополучия. Раскрывается значение темперамента и личности в развитии ребенка, показывается сущность механизмов, объясняющих связь между личностными особенностями и детским благополучием. В книге обобщен обширный объем данных зарубежных и отечественных исследований, посвященных роли различных аспектов современной семьи и проблемам школьной безопасности для психологического благополучия подрастающего поколения. Показаны результаты эмпирического исследования проблемы травли (буллинга) в школах, проанализированы программы вмешательства в решении проблем семейного воспитания и профилактики насилия в школе. Книга рекомендуется для специалистов помогающих профессий, работающих с семьей и детьми, а также для студентов, преподавателей и всех интересующихся современными проблемами детства.
Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В.
Кузнецова, В. Б.
Козлова, Е. А.
Ахметова, О. А.
Варшал, А. В.
Психологическое благополучие ребенка в современном обществе : монография / Сафронова М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 288 с. - ISBN 978-5-7782-2990-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
благополучие ребенка -- профилактика буллинга -- психическое здоровье -- психологическое благополучие -- психосоциальное благополучие -- семейная атмосфера -- современная семья -- современное общество -- темперамент ребенка -- школьный буллинг
Аннотация: В книге освещаются вопросы психологического благополучия современных детей, биологические факторы и социальные условия, лежащие в его основе. Делается попытка определения понятия «благополучие ребенка». Анализируются различные концепции и модели субъективного, психологического и психосоциального благополучия. Раскрывается значение темперамента и личности в развитии ребенка, показывается сущность механизмов, объясняющих связь между личностными особенностями и детским благополучием. В книге обобщен обширный объем данных зарубежных и отечественных исследований, посвященных роли различных аспектов современной семьи и проблемам школьной безопасности для психологического благополучия подрастающего поколения. Показаны результаты эмпирического исследования проблемы травли (буллинга) в школах, проанализированы программы вмешательства в решении проблем семейного воспитания и профилактики насилия в школе. Книга рекомендуется для специалистов помогающих профессий, работающих с семьей и детьми, а также для студентов, преподавателей и всех интересующихся современными проблемами детства.
Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В.
Кузнецова, В. Б.
Козлова, Е. А.
Ахметова, О. А.
Варшал, А. В.
6.
Подробнее
130135
Башкирова, Е. Н.
Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Башкирова Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-1120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.413
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное состояние
Аннотация: В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.
Башкирова, Е. Н.
Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Башкирова Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-1120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное состояние
Аннотация: В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.
7.
Подробнее
110121
Ефимова, А. В.
Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход : практическое пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 119 с. - ISBN 978-5-4497-1325-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический метод -- психологическое развитие -- психология -- развитие ребенка -- раннее развитие -- ранний возраст -- ребенок
Аннотация: Практическое пособие содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. В нем собраны лучшие идеи российских и зарубежных ученых по темам о том, как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, как удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Главными средствами для развития ребенка, стоящими на первом месте по значимости, являются безусловная любовь и прочная привязанность. Следом идет адекватная возрасту требовательность для гармоничного развития всех сторон личности, тела и души ребенка, тем более что ранний возраст — это благодатная почва, так как после трех лет уже часто бывает поздно. Практическое пособие может быть использовано для изучения дисциплин «Педагогика раннего возраста», «Психология раннего возраста» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», а также дисциплины «Проблемы раннего развития детей» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.
Ефимова, А. В.
Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход : практическое пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 119 с. - ISBN 978-5-4497-1325-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический метод -- психологическое развитие -- психология -- развитие ребенка -- раннее развитие -- ранний возраст -- ребенок
Аннотация: Практическое пособие содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. В нем собраны лучшие идеи российских и зарубежных ученых по темам о том, как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, как удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Главными средствами для развития ребенка, стоящими на первом месте по значимости, являются безусловная любовь и прочная привязанность. Следом идет адекватная возрасту требовательность для гармоничного развития всех сторон личности, тела и души ребенка, тем более что ранний возраст — это благодатная почва, так как после трех лет уже часто бывает поздно. Практическое пособие может быть использовано для изучения дисциплин «Педагогика раннего возраста», «Психология раннего возраста» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», а также дисциплины «Проблемы раннего развития детей» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.
8.
Подробнее
131704
Зарин, А.
Дети раннего возраста с задержкой психомоторного развития : монография / Зарин А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-8064-3159-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.412
Кл.слова (ненормированные):
дети -- мышление -- психомоторное развитие -- речь
Аннотация: Монография является результатом экспериментального исследования особой группы детей раннего возраста — детей с задержкой психомоторного развития второго и третьего года жизни. В ней впервые представлена комплексная психолого-педагогическая характеристика развития детей этой группы: описаны особенности развития моторной и сенсорной сферы, мышления и речи, доступных видов деятельности и социально-эмоционального развития. Представлена качественная характеристика четырех вариантов задержки психомоторного развития у детей, большая часть из которых в младшем дошкольном возрасте пополняет ряды детей с проблемами интеллектуального развития. Монография адресована специалистам в области специальной педагогики и психологии, обучающимся аспирантуры, магистратуры и бакалавриата, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного развития.
Доп.точки доступа:
Яковлева, М. Г.
Зарин, А.
Дети раннего возраста с задержкой психомоторного развития : монография / Зарин А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-8064-3159-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- мышление -- психомоторное развитие -- речь
Аннотация: Монография является результатом экспериментального исследования особой группы детей раннего возраста — детей с задержкой психомоторного развития второго и третьего года жизни. В ней впервые представлена комплексная психолого-педагогическая характеристика развития детей этой группы: описаны особенности развития моторной и сенсорной сферы, мышления и речи, доступных видов деятельности и социально-эмоционального развития. Представлена качественная характеристика четырех вариантов задержки психомоторного развития у детей, большая часть из которых в младшем дошкольном возрасте пополняет ряды детей с проблемами интеллектуального развития. Монография адресована специалистам в области специальной педагогики и психологии, обучающимся аспирантуры, магистратуры и бакалавриата, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного развития.
Доп.точки доступа:
Яковлева, М. Г.
9.
Подробнее
139191
Психология воспитания и профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Шнейдер Л. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-1305-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.415
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- девиантное поведение -- молодежь -- подростковый буллинг -- профилактика -- психология
Аннотация: В основе учебного пособия лежит идея рассмотрения вопросов психологии воспитания в контексте профилактики девиантного поведения молодежи. В органическом единстве прослежено влияние акторов воспитательного процесса (семьи, школы) на аспекты воспитательного взаимодействия, обозначены психологические технологии в воспитательной работе и профилактике девиантного поведения. Отдельное внимание посвящено социальной психологии подросткового буллинга и профилактике идей религиозного экстремизма в подростковой среде. Авторы уделяют внимание агрессии и дисгармоничности характера подростков, рассматривают воспитательный потенциал позитивных психологических интервенций. Вопросы профилактики, рассмотренные авторами в разных контекстах, позволяют сформировать адекватные стратегии поведения субъектов воспитательной деятельности, раскрывают позитивные формы взаимодействия с проблемным подростком, ориентируют родителей и педагогов на наставление подростка на просоциальный путь поведения. Учебное пособие будет интересно студентам, теоретикам и практикам в сфере психолого-педагогического образования, родителям и педагогам образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Шнейдер, Л. Б.
Коновалов, И. А.
Реан, А. А.
Шевченко, А. О.
Кошелева, Е. С.
Егорова, А. В.
Волкова, Е. Н.
Гогиберидзе, Г. М.
Ставцев, А. А.
Реана, А. А. \ред.\
Психология воспитания и профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Шнейдер Л. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-1305-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- девиантное поведение -- молодежь -- подростковый буллинг -- профилактика -- психология
Аннотация: В основе учебного пособия лежит идея рассмотрения вопросов психологии воспитания в контексте профилактики девиантного поведения молодежи. В органическом единстве прослежено влияние акторов воспитательного процесса (семьи, школы) на аспекты воспитательного взаимодействия, обозначены психологические технологии в воспитательной работе и профилактике девиантного поведения. Отдельное внимание посвящено социальной психологии подросткового буллинга и профилактике идей религиозного экстремизма в подростковой среде. Авторы уделяют внимание агрессии и дисгармоничности характера подростков, рассматривают воспитательный потенциал позитивных психологических интервенций. Вопросы профилактики, рассмотренные авторами в разных контекстах, позволяют сформировать адекватные стратегии поведения субъектов воспитательной деятельности, раскрывают позитивные формы взаимодействия с проблемным подростком, ориентируют родителей и педагогов на наставление подростка на просоциальный путь поведения. Учебное пособие будет интересно студентам, теоретикам и практикам в сфере психолого-педагогического образования, родителям и педагогам образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Шнейдер, Л. Б.
Коновалов, И. А.
Реан, А. А.
Шевченко, А. О.
Кошелева, Е. С.
Егорова, А. В.
Волкова, Е. Н.
Гогиберидзе, Г. М.
Ставцев, А. А.
Реана, А. А. \ред.\
10.
Подробнее
137972
Вайсблут, М.
Здоровый сон – счастливый ребенок / Вайсблут М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 613 с. - ISBN 978-5-91671-304-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.411
Кл.слова (ненормированные):
здоровый сон -- младенец -- нарушение -- повышенная нервозность -- ребенок -- режим -- темперамент
Аннотация: Что такое здоровый сон и почему он так необходим младенцу? С ответа на этот вопрос начинается мировой бестселлер авторитетного детского доктора Марка Вайсблута. Автор показывает значение сна для здоровья, развития нервной системы, умственного потенциала ребенка и выделяет пять важнейших элементов – общая продолжительность сна; обязательный дневной сон; непрерывность; режим; регулярность. Задача родителей – создать своему ребенку такой режим сна и бодрствования, чтобы он рос здоровым и счастливым. А помочь им в этом призвана методика д-ра Вайсблута, созданная на основе обширной клинической практики, научных исследований и личного опыта.
Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Вайсблут, М.
Здоровый сон – счастливый ребенок / Вайсблут М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 613 с. - ISBN 978-5-91671-304-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровый сон -- младенец -- нарушение -- повышенная нервозность -- ребенок -- режим -- темперамент
Аннотация: Что такое здоровый сон и почему он так необходим младенцу? С ответа на этот вопрос начинается мировой бестселлер авторитетного детского доктора Марка Вайсблута. Автор показывает значение сна для здоровья, развития нервной системы, умственного потенциала ребенка и выделяет пять важнейших элементов – общая продолжительность сна; обязательный дневной сон; непрерывность; режим; регулярность. Задача родителей – создать своему ребенку такой режим сна и бодрствования, чтобы он рос здоровым и счастливым. А помочь им в этом призвана методика д-ра Вайсблута, созданная на основе обширной клинической практики, научных исследований и личного опыта.
Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Page 1, Results: 10