Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 32

Report on unfulfilled requests: 0

18335

    Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том I. Мировой трансперсональный проект : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2014 - .Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том I. Мировой трансперсональный проект / Майков В. В. - 2014. - 320 с. - ISBN 978-5-7264-0921-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
трансперсональный проект -- антропология -- мировая культура -- религиозная практика
Аннотация: Книга является первым в России историческим очерком трансперсонального проекта в мировой культуре. Авторы книги, доктор психологических наук, профессор Владимир Козлов и кандидат философских наук Владимир Майков, проанализировали эволюцию трансперсональной идеи в контексте истории психологии, антропологии и религии.

Доп.точки доступа:
Козлов, В. В.

Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том I. Мировой трансперсональный проект [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том I. Мировой трансперсональный проект / Майков В. В., 2014. - 320 с.

1.

Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том I. Мировой трансперсональный проект [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том I. Мировой трансперсональный проект / Майков В. В., 2014. - 320 с.


18335

    Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том I. Мировой трансперсональный проект : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2014 - .Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том I. Мировой трансперсональный проект / Майков В. В. - 2014. - 320 с. - ISBN 978-5-7264-0921-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
трансперсональный проект -- антропология -- мировая культура -- религиозная практика
Аннотация: Книга является первым в России историческим очерком трансперсонального проекта в мировой культуре. Авторы книги, доктор психологических наук, профессор Владимир Козлов и кандидат философских наук Владимир Майков, проанализировали эволюцию трансперсональной идеи в контексте истории психологии, антропологии и религии.

Доп.точки доступа:
Козлов, В. В.

18336

    Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том II. Российский трансперсональный проект : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2014 - .Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том II. Российский трансперсональный проект / Майков В. В. - 2014. - 387 с. - ISBN 978-5-7264-0921-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
трансперсональный проект -- российский -- духовная традиция -- истоки
Аннотация: Книга является первым в России историческим очерком трансперсонального проекта в российской культуре. Авторы книги, доктор психологических наук, профессор Владимир Козлов и кандидат философских наук Владимир Майков, проанализировали эволюцию трансперсональной идеи в контексте истории психологии, философии, антропологии и духовных традиций.

Доп.точки доступа:
Козлов, В. В.

Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том II. Российский трансперсональный проект [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том II. Российский трансперсональный проект / Майков В. В., 2014. - 387 с.

2.

Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том II. Российский трансперсональный проект [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том II. Российский трансперсональный проект / Майков В. В., 2014. - 387 с.


18336

    Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том II. Российский трансперсональный проект : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2014 - .Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Том II. Российский трансперсональный проект / Майков В. В. - 2014. - 387 с. - ISBN 978-5-7264-0921-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
трансперсональный проект -- российский -- духовная традиция -- истоки
Аннотация: Книга является первым в России историческим очерком трансперсонального проекта в российской культуре. Авторы книги, доктор психологических наук, профессор Владимир Козлов и кандидат философских наук Владимир Майков, проанализировали эволюцию трансперсональной идеи в контексте истории психологии, философии, антропологии и духовных традиций.

Доп.точки доступа:
Козлов, В. В.

125768
Яковлев, Б. П.
    Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.

Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов [Электронный ресурс] : Монография / Яковлев Б. П., 2023. - 118 с.

3.

Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов [Электронный ресурс] : Монография / Яковлев Б. П., 2023. - 118 с.


125768
Яковлев, Б. П.
    Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.

126302
Калюжный, А. С.
    Психология и педагогика : учебное пособие / Калюжный А. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-4497-1845-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- деловое общение -- личность -- образовательная среда -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- психология
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности. Дается понятие психики человека, психологии личности и группы, психологии делового общения, а также рассматриваются сущность и содержание воспитания в образовательной среде и его основные технологии. Отдельное внимание уделяется семье как субъекту педагогического взаимодействия. Подготовлено в соответствии с требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Психология и педагогика». Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Может быть полезно профессорско-преподавательскому составу и иным категориям сотрудников учреждений высшего образования, проявляющим интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности.

Калюжный, А. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калюжный А. С., 2023. - 320 с.

4.

Калюжный, А. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калюжный А. С., 2023. - 320 с.


126302
Калюжный, А. С.
    Психология и педагогика : учебное пособие / Калюжный А. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-4497-1845-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- деловое общение -- личность -- образовательная среда -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- психология
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности. Дается понятие психики человека, психологии личности и группы, психологии делового общения, а также рассматриваются сущность и содержание воспитания в образовательной среде и его основные технологии. Отдельное внимание уделяется семье как субъекту педагогического взаимодействия. Подготовлено в соответствии с требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Психология и педагогика». Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Может быть полезно профессорско-преподавательскому составу и иным категориям сотрудников учреждений высшего образования, проявляющим интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности.

130126

    Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся : учебное пособие / Шадриков В. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-1101-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.621

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- восприятие -- образовательный процесс -- память
Аннотация: Учебное пособие направлено на оказание помощи студентам (будущим учителям) в выборе методик диагностики познавательных способностей, эмоциональных качеств и мотивов учебной деятельности младших школьников. Рассматриваются проблема понимания учеником учебного материала и методические подходы к критериям понимания, которыми пользуется учитель в образовательном процессе. Дается всесторонняя характеристика процесса педагогического оценивания.

Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д.
Гаврилова, Л. В.
Стюхина, Г. А.
Зотова, Т. В.
Клюева, Н. Ю.
Макарова, К. В.
Башкирова, Е. Н.
Абрамова, М. Г.
Шадрикова, И. А.
Макаровой, К. В. \ред.\
Шадрикова, В. Д. \ред.\

Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шадриков В. Д., 2022. - 276 с.

5.

Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шадриков В. Д., 2022. - 276 с.


130126

    Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся : учебное пособие / Шадриков В. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-1101-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.621

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- восприятие -- образовательный процесс -- память
Аннотация: Учебное пособие направлено на оказание помощи студентам (будущим учителям) в выборе методик диагностики познавательных способностей, эмоциональных качеств и мотивов учебной деятельности младших школьников. Рассматриваются проблема понимания учеником учебного материала и методические подходы к критериям понимания, которыми пользуется учитель в образовательном процессе. Дается всесторонняя характеристика процесса педагогического оценивания.

Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д.
Гаврилова, Л. В.
Стюхина, Г. А.
Зотова, Т. В.
Клюева, Н. Ю.
Макарова, К. В.
Башкирова, Е. Н.
Абрамова, М. Г.
Шадрикова, И. А.
Макаровой, К. В. \ред.\
Шадрикова, В. Д. \ред.\

130138
Сотникова, М. С.
    Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде : учебное пособие / Сотникова М. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-1137-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- молодой учитель -- образовательная среда -- профессиональная адаптация
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого-педагогическое сопровождение», «инновационная образовательная среда». В пособии предлагается модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Особое внимание уделяется детальному рассмотрению технологического компонента реализации представленной модели. После каждой главы обучающимся предлагаются вопросы для самопроверки, а также практические и исследовательские задания для закрепления и отработки полученных знаний, дается список основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения. Рекомендуется для студентов, осваивающих программы магистратуры по направлениям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Сотникова, М. С. Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сотникова М. С., 2022. - 152 с.

6.

Сотникова, М. С. Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сотникова М. С., 2022. - 152 с.


130138
Сотникова, М. С.
    Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде : учебное пособие / Сотникова М. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-1137-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- молодой учитель -- образовательная среда -- профессиональная адаптация
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого-педагогическое сопровождение», «инновационная образовательная среда». В пособии предлагается модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Особое внимание уделяется детальному рассмотрению технологического компонента реализации представленной модели. После каждой главы обучающимся предлагаются вопросы для самопроверки, а также практические и исследовательские задания для закрепления и отработки полученных знаний, дается список основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения. Рекомендуется для студентов, осваивающих программы магистратуры по направлениям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

122077
Пахальян, В. Э.
    Практическая психология в сфере образования: методология и технология : учебное пособие / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-1702-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая служба
Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, которые отражают современное состояние практической психологии в сфере отечественного образования. Достаточно подробно представлена основная проблематика данной темы, собрана информация о методологических и нормативных аспектах профессиональной деятельности службы практической психологии. В тексте раскрыто содержание всех видов работ, которыми занимается практический психолог в сфере образования. Интерес для специалистов представляют материалы, показывающие специфику работы практического психолога в разных образовательных условиях. Широко и подробно рассматриваются основные вопросы подготовки практических психологов в сфере образования. Особую ценность представляют обширная тематическая библиография и материалы приложений. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы студентами, обучающимися по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в ходе учебных занятий по дисциплинам «Практическая психология образования», «История отечественной практической психологии образования». Книга также может быть полезна преподавателям и тем, кто изучает данный предмет на факультетах психологии, руководителям в сфере образования, аспирантам, молодым учёным, занимающимся проблематикой практической психологии в образовании.

Пахальян, В. Э. Практическая психология в сфере образования: методология и технология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пахальян В. Э., 2022. - 331 с.

7.

Пахальян, В. Э. Практическая психология в сфере образования: методология и технология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пахальян В. Э., 2022. - 331 с.


122077
Пахальян, В. Э.
    Практическая психология в сфере образования: методология и технология : учебное пособие / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-1702-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая служба
Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, которые отражают современное состояние практической психологии в сфере отечественного образования. Достаточно подробно представлена основная проблематика данной темы, собрана информация о методологических и нормативных аспектах профессиональной деятельности службы практической психологии. В тексте раскрыто содержание всех видов работ, которыми занимается практический психолог в сфере образования. Интерес для специалистов представляют материалы, показывающие специфику работы практического психолога в разных образовательных условиях. Широко и подробно рассматриваются основные вопросы подготовки практических психологов в сфере образования. Особую ценность представляют обширная тематическая библиография и материалы приложений. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы студентами, обучающимися по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в ходе учебных занятий по дисциплинам «Практическая психология образования», «История отечественной практической психологии образования». Книга также может быть полезна преподавателям и тем, кто изучает данный предмет на факультетах психологии, руководителям в сфере образования, аспирантам, молодым учёным, занимающимся проблематикой практической психологии в образовании.

124164
Шамис, В. А.
    Психология мотивации : учебное пособие для бакалавров / Шамис В. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 74 с. - ISBN 978-5-4497-1814-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- организационная культура -- психологический климат -- психология -- управленческая деятельность
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Психология мотивации» рассмотрена история становления психологии мотивации как научной дисциплины, индивидуальное поведение в организации, трудовая мотивация, организационная культура и психологический климат в организации, организационная специфика процессов взаимодействия, особенности и условия эффективной управленческой деятельности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплину «Психология мотивации».

Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.

Шамис, В. А. Психология мотивации [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Шамис В. А., 2022. - 74 с.

8.

Шамис, В. А. Психология мотивации [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Шамис В. А., 2022. - 74 с.


124164
Шамис, В. А.
    Психология мотивации : учебное пособие для бакалавров / Шамис В. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 74 с. - ISBN 978-5-4497-1814-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- организационная культура -- психологический климат -- психология -- управленческая деятельность
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Психология мотивации» рассмотрена история становления психологии мотивации как научной дисциплины, индивидуальное поведение в организации, трудовая мотивация, организационная культура и психологический климат в организации, организационная специфика процессов взаимодействия, особенности и условия эффективной управленческой деятельности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплину «Психология мотивации».

Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.

106229

    Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.62

Кл.слова (ненормированные):
медиация -- образовательная среда -- психологическая безопасность личности
Аннотация: Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.

Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.
Майстренко, В. И.
Петрова, Д. Б.
Плюснина, М. А.
Тарасенко, М. Л.

Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гагай В. В., 2020. - 155 с.

9.

Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гагай В. В., 2020. - 155 с.


106229

    Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.62

Кл.слова (ненормированные):
медиация -- образовательная среда -- психологическая безопасность личности
Аннотация: Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.

Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.
Майстренко, В. И.
Петрова, Д. Б.
Плюснина, М. А.
Тарасенко, М. Л.

108871
Парфенова, Г. Л.
    Обучение и развитие одаренных детей : учебное пособие / Парфенова Г. Л. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-88210-977-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.621

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- обучение -- одаренные дети -- педагог -- поведение -- психолог -- развитие -- родители
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вопросам обучения, сопровождения и развития одаренных детей. Подчеркивается значение грамотного взаимодействия педагогов, психологов и родителей в решении задач социальной адаптации и самореализации одаренного ребенка. Показаны эффективные стратегии обучения одаренных детей, качества их личности и трудности в психологическом развитии. Пособие содержит контрольно-оценочные, методические, диагностические, библиографические материалы. Издание предназначено для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов направлений подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология девиантного поведения», изучающих дисциплины по проблематике детской одаренности. Пособие адресовано также практикующим психологам, педагогам, преподавателям, занимающимся решением проблем, связанных с развитием одаренности и способностей детей и молодежи.

Доп.точки доступа:
Холодкова, О. Г.
Бокова, О. А.

Парфенова, Г. Л. Обучение и развитие одаренных детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Парфенова Г. Л., 2020. - 224 с.

10.

Парфенова, Г. Л. Обучение и развитие одаренных детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Парфенова Г. Л., 2020. - 224 с.


108871
Парфенова, Г. Л.
    Обучение и развитие одаренных детей : учебное пособие / Парфенова Г. Л. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-88210-977-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.621

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- обучение -- одаренные дети -- педагог -- поведение -- психолог -- развитие -- родители
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вопросам обучения, сопровождения и развития одаренных детей. Подчеркивается значение грамотного взаимодействия педагогов, психологов и родителей в решении задач социальной адаптации и самореализации одаренного ребенка. Показаны эффективные стратегии обучения одаренных детей, качества их личности и трудности в психологическом развитии. Пособие содержит контрольно-оценочные, методические, диагностические, библиографические материалы. Издание предназначено для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов направлений подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология девиантного поведения», изучающих дисциплины по проблематике детской одаренности. Пособие адресовано также практикующим психологам, педагогам, преподавателям, занимающимся решением проблем, связанных с развитием одаренности и способностей детей и молодежи.

Доп.точки доступа:
Холодкова, О. Г.
Бокова, О. А.

Page 1, Results: 32

 

All acquisitions for 
Or select a month