Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 9
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
39123
Анастази, А.
Психологическое тестирование [Электронный ресурс] : монография / А. Анастази. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 859 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0357-1 : Б. ц.
ББК 88.91
Аннотация: Анна АНАСТАЗИ (1908 - 2001) - американский психолог, специалист в области общей, клинической и образовательной психологии, статистики и методов оценки и измерения, промышленной и организационной психологии. Разработчик многих психометрических тестов. Классическая работа Анны Анастази "Психологическое тестирование" по праву считается "энциклопедией западной тестологии".
Анастази, А.
Психологическое тестирование [Электронный ресурс] : монография / А. Анастази. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 859 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0357-1 : Б. ц.
Аннотация: Анна АНАСТАЗИ (1908 - 2001) - американский психолог, специалист в области общей, клинической и образовательной психологии, статистики и методов оценки и измерения, промышленной и организационной психологии. Разработчик многих психометрических тестов. Классическая работа Анны Анастази "Психологическое тестирование" по праву считается "энциклопедией западной тестологии".
2.
Подробнее
56377
Переслени, Л. И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.
ББК 88.912я81
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.
Переслени, Л. И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.
3.
Подробнее
56379
Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам [Электронный ресурс] : практическое пособие / Когито-Центр, О. Лови, В. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1997 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Раздел 1 : Общая часть руководства : практическое пособие / Равен Д. К., Д. Равен, Д. Курт ; науч. ред. пер. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1997. - 77 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-004-7 : Б. ц.
ББК 88.912я81
Аннотация: Общий раздел Руководства включает обзор и теоретическое обоснование всей батареи тестов Равена. Обсуждаются вопросы конструктной валидности Прогрессивных Матриц и Словарных Шкал, история их создания, принципы построения, границы применимости для разных прикладных областей. Описана структура всех разделов Руководства.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Лови, О.
Белопольский, В.
Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам [Электронный ресурс] : практическое пособие / Когито-Центр, О. Лови, В. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1997 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Раздел 1 : Общая часть руководства : практическое пособие / Равен Д. К., Д. Равен, Д. Курт ; науч. ред. пер. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1997. - 77 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-004-7 : Б. ц.
Аннотация: Общий раздел Руководства включает обзор и теоретическое обоснование всей батареи тестов Равена. Обсуждаются вопросы конструктной валидности Прогрессивных Матриц и Словарных Шкал, история их создания, принципы построения, границы применимости для разных прикладных областей. Описана структура всех разделов Руководства.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Лови, О.
Белопольский, В.
4.
Подробнее
56388
Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам [Электронный ресурс] : практическое пособие / Когито-Центр, О. Лови, В. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1998 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Раздел 4 : Продвинутые Прогрессивные Матрицы : практическое пособие / Равен Д. К., Д. Курт, Д. Равен ; науч. ред. пер. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1998. - 87 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-008-Х : Б. ц.
ББК 88.912я81
Аннотация: Данный раздел Руководства содержит исторический обзор и теоретическое обоснование теста Продвинутые Прогрессивные Матрицы Равена. Подробно изложены все вопросы практического применения этого теста. Приведены обширные нормативные данные по разным странам и профессиональным группам.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Лови, О.
Белопольский, В.
Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам [Электронный ресурс] : практическое пособие / Когито-Центр, О. Лови, В. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1998 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Раздел 4 : Продвинутые Прогрессивные Матрицы : практическое пособие / Равен Д. К., Д. Курт, Д. Равен ; науч. ред. пер. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1998. - 87 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-008-Х : Б. ц.
Аннотация: Данный раздел Руководства содержит исторический обзор и теоретическое обоснование теста Продвинутые Прогрессивные Матрицы Равена. Подробно изложены все вопросы практического применения этого теста. Приведены обширные нормативные данные по разным странам и профессиональным группам.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Лови, О.
Белопольский, В.
5.
Подробнее
56429
Роршах, Г.
Психодиагностика: методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов) [Электронный ресурс] : научная литература / Г. Роршах ; пер. с нем. В. И. Николаев. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 320 с. - (Классики психологии). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-089-6 : Б. ц.
ББК 88.91
Аннотация: Данное издание включает классический труд Роршаха «Психодиагностика», а также его доклад «Об интерпретации эксперимента по истолкованию форм». Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей психологии и применением психодиагностических тестов в психологии и психиатрии.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Николаев, В. \пер.\
Роршах, Г.
Психодиагностика: методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов) [Электронный ресурс] : научная литература / Г. Роршах ; пер. с нем. В. И. Николаев. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 320 с. - (Классики психологии). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-089-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Данное издание включает классический труд Роршаха «Психодиагностика», а также его доклад «Об интерпретации эксперимента по истолкованию форм». Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей психологии и применением психодиагностических тестов в психологии и психиатрии.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Николаев, В. \пер.\
6.
Подробнее
56444
Николаев, В. И.
Тест Сонди [Электронный ресурс] : практическое руководство / В. И. Николаев. - Москва : Когито-Центр, 2007. - 152 с. - (Психологический инструментарий). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-589353-218-0 : Б. ц.
ББК 88.91я81
Аннотация: Практическое руководство по Сонди-тесту является дополнением к фундаментальной книге Леопольда Сонди «Учебник экспериментальной диагностики влечений», выпущенной издательством «Когито-Центр» в 2005 г. Руководство позволит практикующему психологу за короткий период овладеть эффективными методами проективной психодиагностики. С помощью диалектических методов интерпретации он сможет выявить прошлое, настоящее и будущее своих пациентов. Особый интерес в книге представляет метод выявления соотношений профилей Персоны и Тени. Пособие предназначено для психологов-практиков, а также для тех, кто изучает различные методы психологической диагностики.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Николаев, В. И.
Тест Сонди [Электронный ресурс] : практическое руководство / В. И. Николаев. - Москва : Когито-Центр, 2007. - 152 с. - (Психологический инструментарий). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-589353-218-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Практическое руководство по Сонди-тесту является дополнением к фундаментальной книге Леопольда Сонди «Учебник экспериментальной диагностики влечений», выпущенной издательством «Когито-Центр» в 2005 г. Руководство позволит практикующему психологу за короткий период овладеть эффективными методами проективной психодиагностики. С помощью диалектических методов интерпретации он сможет выявить прошлое, настоящее и будущее своих пациентов. Особый интерес в книге представляет метод выявления соотношений профилей Персоны и Тени. Пособие предназначено для психологов-практиков, а также для тех, кто изучает различные методы психологической диагностики.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
7.
Подробнее
56507
Белопольская, Н. Л.
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : научная литература / Н. Л. Белопольская. - 2-е изд., испр. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 174-184. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
ББК 88.911
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольская, Н. Л.
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : научная литература / Н. Л. Белопольская. - 2-е изд., испр. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 174-184. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
8.
Подробнее
56568
Ассанович, М. А.
Интегративная система диагностики методом Роршаха [Электронный ресурс] : практическое руководство / М. А. Ассанович. - Москва : Когито-Центр, 2011. - 400 с. - (Психологический инструментарий). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 288-289. - ISBN 978-5-89353-295-1 : Б. ц.
ББК 88.91я81
Аннотация: В руководстве изложены история создания теста Роршаха, этапы его развития и теоретические основы Интегративной системы психодиагностики методом Роршаха. Детально описаны все этапы процедуры исследования, техника кодирования и расчетов, алгоритмы и стратегии интерпретации полученных данных, адаптированные для русскоязычных пользователей. Технические приемы обработки и интерпретации результатов исследования демонстрируются на конкретных примерах. Приложения содержат все необходимые для проведения исследования рабочие таблицы. Подходы к оценке и интерпретации показателей методики Г. Роршаха трактуются с системных позиций, что позволяет на основе полученных данных построить модель функционирования личности испытуемого. Руководство предназначено для психологов, врачей и всех специалистов, интересующихся психологической диагностикой, а также для студентов и аспирантов психологических и медицинских факультетов.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Ассанович, М. А.
Интегративная система диагностики методом Роршаха [Электронный ресурс] : практическое руководство / М. А. Ассанович. - Москва : Когито-Центр, 2011. - 400 с. - (Психологический инструментарий). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 288-289. - ISBN 978-5-89353-295-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В руководстве изложены история создания теста Роршаха, этапы его развития и теоретические основы Интегративной системы психодиагностики методом Роршаха. Детально описаны все этапы процедуры исследования, техника кодирования и расчетов, алгоритмы и стратегии интерпретации полученных данных, адаптированные для русскоязычных пользователей. Технические приемы обработки и интерпретации результатов исследования демонстрируются на конкретных примерах. Приложения содержат все необходимые для проведения исследования рабочие таблицы. Подходы к оценке и интерпретации показателей методики Г. Роршаха трактуются с системных позиций, что позволяет на основе полученных данных построить модель функционирования личности испытуемого. Руководство предназначено для психологов, врачей и всех специалистов, интересующихся психологической диагностикой, а также для студентов и аспирантов психологических и медицинских факультетов.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
9.
Подробнее
86241
Методика дискриминации свойств понятий (МДСП) [Электронный ресурс] : монография / В. В. Плотников, Л. А. Северьянова, Д. В. Плотников, Д. В. Бердников ; под общ. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 87 с. - (Психологический инструментарий). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-283-8 : Б. ц.
ББК 88.91
Аннотация: Изложенная в монографии «Методика дискриминации свойств и понятий (МДСП)» была разработана в 1978 году и рекомендована Минздравом РСФСР к использованию в научных и практических целях для диагностики расстройств мышления при шизофрении. Многолетнее использование МДСП подтвердило ее значительные диагностические возможности при нейро- и патопсихологических исследованиях. Одновременно выявилась высокая чувствительность МДСП к индивидуально-специфическим особенностям интеллектуального функционирования здоровых людей, в частности, к предпочитаемому ими когнитивному стилю «конкретная–абстрактная концептуализация». В настоящем виде МДСП усовершенствована за счет более углубленного анализа ее теоретических основ, формализации критериев, позволяющих однозначно трактовать получаемые результаты, статистического обоснования валидности, надежности, разработки параллельных форм методики. Это позволяет рекомендовать использование МДСП не только при нейро- и патопсихологических исследованиях, но и в сферах образования, профориентации, профотбора, рациональной расстановки кадров и т.д.
Доп.точки доступа:
Плотников, В. В.
Северьянова, Л. А.
Плотников, Д. В.
Бердников, Д. В.
Когито-Центр
Белопольский, В.
Методика дискриминации свойств понятий (МДСП) [Электронный ресурс] : монография / В. В. Плотников, Л. А. Северьянова, Д. В. Плотников, Д. В. Бердников ; под общ. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 87 с. - (Психологический инструментарий). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-283-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Изложенная в монографии «Методика дискриминации свойств и понятий (МДСП)» была разработана в 1978 году и рекомендована Минздравом РСФСР к использованию в научных и практических целях для диагностики расстройств мышления при шизофрении. Многолетнее использование МДСП подтвердило ее значительные диагностические возможности при нейро- и патопсихологических исследованиях. Одновременно выявилась высокая чувствительность МДСП к индивидуально-специфическим особенностям интеллектуального функционирования здоровых людей, в частности, к предпочитаемому ими когнитивному стилю «конкретная–абстрактная концептуализация». В настоящем виде МДСП усовершенствована за счет более углубленного анализа ее теоретических основ, формализации критериев, позволяющих однозначно трактовать получаемые результаты, статистического обоснования валидности, надежности, разработки параллельных форм методики. Это позволяет рекомендовать использование МДСП не только при нейро- и патопсихологических исследованиях, но и в сферах образования, профориентации, профотбора, рациональной расстановки кадров и т.д.
Доп.точки доступа:
Плотников, В. В.
Северьянова, Л. А.
Плотников, Д. В.
Бердников, Д. В.
Когито-Центр
Белопольский, В.
Page 1, Results: 9