Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
56507
Белопольская, Н. Л.
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : научная литература / Н. Л. Белопольская. - 2-е изд., испр. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 174-184. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
ББК 88.911
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольская, Н. Л.
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : научная литература / Н. Л. Белопольская. - 2-е изд., испр. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 174-184. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Page 1, Results: 1