Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 11
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
41541
Ревалд, Д.
История импрессионизма [Электронный ресурс] / Д. Ревалд. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 716 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918179 : Б. ц.
Аннотация: Джон Ревалд (1912–1994) — американский историк искусства, немецкого происхождения. Фактически первый серьезный исследователь наследия импрессинистов и постимпрессионистов. Начал с исследования Сезанна. В дальнейшем круг его интересов включал в себя таких художников, как Майоль, Сёра, Боннар и "Наби", фовисты, Писарро, Гоген, Ренуар, Дега. В России известны его труды "История импрессионизма" (1946) и "История постимпрессинизма" (1956), переведенные на многие языки мира. Книга Джона Ревалда “История импрессионизма”, вышедшая в 1946 году в Нью-Йорке, рассчитана на широкий круг читателей. Она написана увлекательно, красочно, легко, не загромождена ни специальными терминами, ни отвлеченными рассуждениями. Но, в отличие от многих других популярных книг по искусству, живая форма изложения соединена в ней с точностью и строгостью подлинно научного исследования. Именно поэтому работа завоевала такую большую известность не только среди широких читательских кругов, интересующихся историей искусства. Ее высоко оценили специалисты искусствоведы, и теперь она справедливо считается классикой искусствоведения. По изданию: Ревалд Д. История импрессионизма. Л.-М.: "Искусство", 1959.
Ревалд, Д.
История импрессионизма [Электронный ресурс] / Д. Ревалд. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 716 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918179 : Б. ц.
Аннотация: Джон Ревалд (1912–1994) — американский историк искусства, немецкого происхождения. Фактически первый серьезный исследователь наследия импрессинистов и постимпрессионистов. Начал с исследования Сезанна. В дальнейшем круг его интересов включал в себя таких художников, как Майоль, Сёра, Боннар и "Наби", фовисты, Писарро, Гоген, Ренуар, Дега. В России известны его труды "История импрессионизма" (1946) и "История постимпрессинизма" (1956), переведенные на многие языки мира. Книга Джона Ревалда “История импрессионизма”, вышедшая в 1946 году в Нью-Йорке, рассчитана на широкий круг читателей. Она написана увлекательно, красочно, легко, не загромождена ни специальными терминами, ни отвлеченными рассуждениями. Но, в отличие от многих других популярных книг по искусству, живая форма изложения соединена в ней с точностью и строгостью подлинно научного исследования. Именно поэтому работа завоевала такую большую известность не только среди широких читательских кругов, интересующихся историей искусства. Ее высоко оценили специалисты искусствоведы, и теперь она справедливо считается классикой искусствоведения. По изданию: Ревалд Д. История импрессионизма. Л.-М.: "Искусство", 1959.
2.
Подробнее
49551
Шмидт, Э.
Control + Shift. Публичное и личное в русском Интернете: По лицензии Common Creative [Электронный ресурс] / Э. Шмидт, К. Тойбинер, Н. Конрадова. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 309 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998910456 : Б. ц.
Аннотация: Публикация этой книги стала возможной благодаря гранту Фонда Volkswagen (Ганновер, Германия). Издание русского перевода осуществлялось и в рамках гранта Немецкого исследовательского фонда DFG (Бонн, Германия). Control + Shift: комбинации клавиш на клавиатуре компьютера (shortcuts) предоставляют «быстрый доступ» к команде или операции. Они значительно упрощают использование программного обеспечения и Интернет-технологий. «Быстрый доступ» так удобен и прост в использовании, потому что следует принятым стандартам: с его помощью легко редактировать, копировать или исправлять любые документы и файлы. Но, в отличие от стандартных технологий, социальная практика демонстрирует гораздо большее многообразие и одновременно – неизменность. Вопрос о том, насколько исторический опыт и культурная идентичность влияют на использование коммуникационных технологий, остается предметом бурных дискуссий. Мнения располагаются между двумя полюсами – культурным империализмом, действующим посредством глобальных СМК с одной стороны, и утверждением ре-национализации и ре-этнизации глобальных технологий – с другой. Иначе говоря: приводит ли повсеместное распространение и внедрение компьютерных и информационных технологий, разработанных, как правило, для нужд западного англоязычного общества, к унификации культурных моделей поведения? Или же упорное стремление к культурной специфике в СМК, напротив, создает искусственную этничность, своего рода «кибер-фольклор»?
Доп.точки доступа:
Тойбинер, К.
Конрадова, Н.
Директ-Медиа
Шмидт, Э.
Control + Shift. Публичное и личное в русском Интернете: По лицензии Common Creative [Электронный ресурс] / Э. Шмидт, К. Тойбинер, Н. Конрадова. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 309 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998910456 : Б. ц.
Аннотация: Публикация этой книги стала возможной благодаря гранту Фонда Volkswagen (Ганновер, Германия). Издание русского перевода осуществлялось и в рамках гранта Немецкого исследовательского фонда DFG (Бонн, Германия). Control + Shift: комбинации клавиш на клавиатуре компьютера (shortcuts) предоставляют «быстрый доступ» к команде или операции. Они значительно упрощают использование программного обеспечения и Интернет-технологий. «Быстрый доступ» так удобен и прост в использовании, потому что следует принятым стандартам: с его помощью легко редактировать, копировать или исправлять любые документы и файлы. Но, в отличие от стандартных технологий, социальная практика демонстрирует гораздо большее многообразие и одновременно – неизменность. Вопрос о том, насколько исторический опыт и культурная идентичность влияют на использование коммуникационных технологий, остается предметом бурных дискуссий. Мнения располагаются между двумя полюсами – культурным империализмом, действующим посредством глобальных СМК с одной стороны, и утверждением ре-национализации и ре-этнизации глобальных технологий – с другой. Иначе говоря: приводит ли повсеместное распространение и внедрение компьютерных и информационных технологий, разработанных, как правило, для нужд западного англоязычного общества, к унификации культурных моделей поведения? Или же упорное стремление к культурной специфике в СМК, напротив, создает искусственную этничность, своего рода «кибер-фольклор»?
Доп.точки доступа:
Тойбинер, К.
Конрадова, Н.
Директ-Медиа
3.
Подробнее
49555
Шмидт, Э.
Бестелесные радости. Проблемы тела, реальности, личности и языка в русскоязычном литературном Интернете. Литературный русскоязычный интернет: между графоманией и профессионализмом. Об универсальных библиотеках и садах расходящихся тропок: По лицензии Common Creative [Электронный ресурс] / Э. Шмидт ; пер. Е. Васильева-Островская. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 45 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Энрика Шмидт изучала славянские литературы, историю и экономику в Бонне, Кельне и Санкт-Петербурге. Ее диссертация (2000) была посвящена интермедиальным концепциям поэтического языка в русской поэзии 20 века. Она интересуется медиа-исследованиями, современной русской поэзией и болгарской литературой. С 2004 года участвует в международных дистанционных образовательных курсах. Сейчас работает в Институте сравнительной литературы им. Петера Сцонди (Свободный университет, берлин). Работа посвящена исследованию Русского Интернета.
Доп.точки доступа:
Васильева-Островская, Е. \пер.\
Шмидт, Э.
Бестелесные радости. Проблемы тела, реальности, личности и языка в русскоязычном литературном Интернете. Литературный русскоязычный интернет: между графоманией и профессионализмом. Об универсальных библиотеках и садах расходящихся тропок: По лицензии Common Creative [Электронный ресурс] / Э. Шмидт ; пер. Е. Васильева-Островская. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 45 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Энрика Шмидт изучала славянские литературы, историю и экономику в Бонне, Кельне и Санкт-Петербурге. Ее диссертация (2000) была посвящена интермедиальным концепциям поэтического языка в русской поэзии 20 века. Она интересуется медиа-исследованиями, современной русской поэзией и болгарской литературой. С 2004 года участвует в международных дистанционных образовательных курсах. Сейчас работает в Институте сравнительной литературы им. Петера Сцонди (Свободный университет, берлин). Работа посвящена исследованию Русского Интернета.
Доп.точки доступа:
Васильева-Островская, Е. \пер.\
4.
Подробнее
63390
Хюбнер, К.
Критика научного разума [Электронный ресурс] : монография / К. Хюбнер ; пер. И. Т. Касавин. - Москва : Институт философии РАН, 1994. - 494 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-01864-5 : Б. ц.
ББК 87.3
Аннотация: Известный немецкий философ Курт Хюбнер (р. 1921 г.) – представитель т.н. плюралистической философии науки, широко использующей идеи критического рационализма, феноменологии, герменевтики, экзистенциализма. Монография «Критика научного разума», переведенная на множество европейских языков, сыграла заметную роль в становлении новой парадигмы научной методологии, способствовала развитию исторического направления в философии науки. Для философов, историков науки и культуры, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами философии науки. Данное издание осуществлено при финансовой поддержке «Интер Национес», Бонн.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Касавин, И. \пер.\
Хюбнер, К.
Критика научного разума [Электронный ресурс] : монография / К. Хюбнер ; пер. И. Т. Касавин. - Москва : Институт философии РАН, 1994. - 494 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-01864-5 : Б. ц.
Аннотация: Известный немецкий философ Курт Хюбнер (р. 1921 г.) – представитель т.н. плюралистической философии науки, широко использующей идеи критического рационализма, феноменологии, герменевтики, экзистенциализма. Монография «Критика научного разума», переведенная на множество европейских языков, сыграла заметную роль в становлении новой парадигмы научной методологии, способствовала развитию исторического направления в философии науки. Для философов, историков науки и культуры, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами философии науки. Данное издание осуществлено при финансовой поддержке «Интер Национес», Бонн.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Касавин, И. \пер.\
5.
Подробнее
70975
Бетховен : его жизнь и творчество [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа ; пер. В. Кроненберг. - Москва : Издание А. А. Карцева, 1892 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1, Т. 2 : Юность. Зрелый возраст : документально-художественная литература / Л. Ноль ; пер. В. Кроненберг. - Москва : Издание А. А. Карцева, 1892. - 497 с. - ISBN 9785998988011 : Б. ц.
Аннотация: (Beethoven) Людвиг ван (16 XII (?), крещён 17 XII 1770, Бонн - 26 III 1827, Вена) - нем. композитор, пианист и дирижёр. Сын певчего и внук капельмейстера боннской придв. капеллы, Б. приобщился к музыке в раннем возрасте. Муз. занятиями (игра на клавире, органе, скрипке) первоначально руководили его отец и сослуживцы отца по капелле - Г. Эден, Т. Пфейфер, Ф. Г. Ровантини и др. Однако подлинным учителем Б. стал К. Г. Нефе, преподавший ему основы композиторского и исполнительского мастерства и воспитавший своего ученика в духе высоких традиций нем. просветительства. С 11 лет Б. - помощник органиста в боннской капелле, с 13 - придворный органист с одновременным исполнением обязанностей пианиста-концертмейстера боннского придв. т-ра. Самостоятельно и с помощью старших друзей (Е. Брёйнинг, Ф. Вегелер и др.) Б. восполнил пробелы своего гуманитарного образования и к 18 годам оказался подготовленным к поступлению на философский ф-т Боннского ун-та. Уже в юности Б., выступая как пианист, поражал слушателей новизной исполнительского стиля, смелостью и речевой выразительностью импровизаций. Весной 1787, во время короткого пребывания в Вене, он посетил В. А. Моцарта и привёл его в восхищение своим иск-вом. После окончательного переезда в Вену (1792) Б. совершенствовался как композитор у Й. Гайдна и И. Г. Альбрехтсбергера. Кроме того, он пользовался советами и консультациями И. Шенка, А. Сальери, Э. Фёрстера и ряда др. выдающихся исполнителей-инструменталистов (Д. Драгонетти, Дж. Пунто и др.). Конц. выступления молодого Б. в Вене, Праге, Берлине, Дрездене и Буде (Будапеште) проходили с огромным успехом. Б. завоёвывает широкое признание как исполнитель и композитор, ноты Бетховена широко расходятся. К нач. 1800-х гг. он был автором мн. произв., преим. для фп. (в т.ч. трёх концертов для фп. с оркестром) и различных камерно-инстр. составов. Среди них были соната для фп. ор. 13 ("Патетическая") и "Sonata quasi una fantasia", op. 27 No 2 (т.н. "Лунная"), поразившие современников яркой экспрессией, бурным драматизмом, новизной и необычностью муз. языка. В 1800 написана 1-я симфония. Прогрессирующая глухота (первые признаки к-рой появляются с 1797) заставила Б. со временем сократить конц. деятельность, а в последние годы жизни совсем отказаться от публичных выступлений. В 1802-12 Б. написал семь симфоний (2-я - 8-я), ряд увертюр, 4-й и 5-й концерты для фп. с оркестром, концерт для скрипки с оркестром. В этот же период он создал произв. в области театр. музыки - оперу "Фиделио", музыку к драме "Эгмонт" Гёте и выдающиеся образцы камерной инстр. музыки - сонаты для фп. ор. 53 ("Аврора") и ор. 57 ("Аппассионата"), сонату для скрипки и фп. ор. 47 ("Крейцерова"), квартеты ор. 59 (посв. А. К. Разумовскому), ор. 95 и др. В произв. этих лет, отмеченных огромной внутренней силой и оригинальностью замыслов, полностью выявились характерные признаки зрелого бетховенского стиля. Последний период жизни и творчества Б. характеризуется острым разладом с окружающей действительностью, нарастанием критически-оппозиционных настроений. Наряду с созданием таких грандиозных по масштабу монументальных произв., как 9-я симфония (с заключительным хором на слова оды "К радости" Шиллера) и Торжественная месса, Б. особенно интенсивно работал в области камерной музыки. Последние сонаты для фп. (ор. 101, 106, 109, 110 и 111) и квартеты (ор. 127, 130, 131, 132, 135) ярко отражают эволюцию стиля Б. в поздние годы.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кроненберг, В. \пер.\
Бетховен : его жизнь и творчество [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа ; пер. В. Кроненберг. - Москва : Издание А. А. Карцева, 1892 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1, Т. 2 : Юность. Зрелый возраст : документально-художественная литература / Л. Ноль ; пер. В. Кроненберг. - Москва : Издание А. А. Карцева, 1892. - 497 с. - ISBN 9785998988011 : Б. ц.
Аннотация: (Beethoven) Людвиг ван (16 XII (?), крещён 17 XII 1770, Бонн - 26 III 1827, Вена) - нем. композитор, пианист и дирижёр. Сын певчего и внук капельмейстера боннской придв. капеллы, Б. приобщился к музыке в раннем возрасте. Муз. занятиями (игра на клавире, органе, скрипке) первоначально руководили его отец и сослуживцы отца по капелле - Г. Эден, Т. Пфейфер, Ф. Г. Ровантини и др. Однако подлинным учителем Б. стал К. Г. Нефе, преподавший ему основы композиторского и исполнительского мастерства и воспитавший своего ученика в духе высоких традиций нем. просветительства. С 11 лет Б. - помощник органиста в боннской капелле, с 13 - придворный органист с одновременным исполнением обязанностей пианиста-концертмейстера боннского придв. т-ра. Самостоятельно и с помощью старших друзей (Е. Брёйнинг, Ф. Вегелер и др.) Б. восполнил пробелы своего гуманитарного образования и к 18 годам оказался подготовленным к поступлению на философский ф-т Боннского ун-та. Уже в юности Б., выступая как пианист, поражал слушателей новизной исполнительского стиля, смелостью и речевой выразительностью импровизаций. Весной 1787, во время короткого пребывания в Вене, он посетил В. А. Моцарта и привёл его в восхищение своим иск-вом. После окончательного переезда в Вену (1792) Б. совершенствовался как композитор у Й. Гайдна и И. Г. Альбрехтсбергера. Кроме того, он пользовался советами и консультациями И. Шенка, А. Сальери, Э. Фёрстера и ряда др. выдающихся исполнителей-инструменталистов (Д. Драгонетти, Дж. Пунто и др.). Конц. выступления молодого Б. в Вене, Праге, Берлине, Дрездене и Буде (Будапеште) проходили с огромным успехом. Б. завоёвывает широкое признание как исполнитель и композитор, ноты Бетховена широко расходятся. К нач. 1800-х гг. он был автором мн. произв., преим. для фп. (в т.ч. трёх концертов для фп. с оркестром) и различных камерно-инстр. составов. Среди них были соната для фп. ор. 13 ("Патетическая") и "Sonata quasi una fantasia", op. 27 No 2 (т.н. "Лунная"), поразившие современников яркой экспрессией, бурным драматизмом, новизной и необычностью муз. языка. В 1800 написана 1-я симфония. Прогрессирующая глухота (первые признаки к-рой появляются с 1797) заставила Б. со временем сократить конц. деятельность, а в последние годы жизни совсем отказаться от публичных выступлений. В 1802-12 Б. написал семь симфоний (2-я - 8-я), ряд увертюр, 4-й и 5-й концерты для фп. с оркестром, концерт для скрипки с оркестром. В этот же период он создал произв. в области театр. музыки - оперу "Фиделио", музыку к драме "Эгмонт" Гёте и выдающиеся образцы камерной инстр. музыки - сонаты для фп. ор. 53 ("Аврора") и ор. 57 ("Аппассионата"), сонату для скрипки и фп. ор. 47 ("Крейцерова"), квартеты ор. 59 (посв. А. К. Разумовскому), ор. 95 и др. В произв. этих лет, отмеченных огромной внутренней силой и оригинальностью замыслов, полностью выявились характерные признаки зрелого бетховенского стиля. Последний период жизни и творчества Б. характеризуется острым разладом с окружающей действительностью, нарастанием критически-оппозиционных настроений. Наряду с созданием таких грандиозных по масштабу монументальных произв., как 9-я симфония (с заключительным хором на слова оды "К радости" Шиллера) и Торжественная месса, Б. особенно интенсивно работал в области камерной музыки. Последние сонаты для фп. (ор. 101, 106, 109, 110 и 111) и квартеты (ор. 127, 130, 131, 132, 135) ярко отражают эволюцию стиля Б. в поздние годы.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кроненберг, В. \пер.\
6.
Подробнее
71910
Ревалд, Д.
Постимпрессионизм [Электронный ресурс] : монография / Д. Ревалд. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 671 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998994647 : Б. ц.
ББК 85
Аннотация: Джон Ревалд (1912–1994) — американский историк искусства, немецкого происхождения. Фактически первый серьезный исследователь наследия импрессинистов и постимпрессионистов. Начал с исследования Сезанна. В дальнейшем круг его интересов включал в себя таких художников, как Майоль, Сёра, Боннар и "Наби", фовисты, Писарро, Гоген, Ренуар, Дега. В России известны его труды "История импрессионизма" (1946) и "История постимпрессинизма" (1956), переведенные на многие языки мира. Новое большое исследование Джона Ревалда «Постимпрессионизм» является продолжением уже известной советским читателям «Истории импрессионизма». Период, о котором в нем говорится, очень краток — в основном это всего семь лет, прошедшие вслед за последней выставкой импрессионистов 1886 года. Но эти годы были столь богаты событиями в художественной жизни Франции, что автор, посвятив им монографию, по объему не уступающую той, где дается вся история импрессионистического движения, все-таки не смог исчерпать тему. Данная книга — это всего первый том истории постимпрессионистического искусства.
Ревалд, Д.
Постимпрессионизм [Электронный ресурс] : монография / Д. Ревалд. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 671 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998994647 : Б. ц.
Аннотация: Джон Ревалд (1912–1994) — американский историк искусства, немецкого происхождения. Фактически первый серьезный исследователь наследия импрессинистов и постимпрессионистов. Начал с исследования Сезанна. В дальнейшем круг его интересов включал в себя таких художников, как Майоль, Сёра, Боннар и "Наби", фовисты, Писарро, Гоген, Ренуар, Дега. В России известны его труды "История импрессионизма" (1946) и "История постимпрессинизма" (1956), переведенные на многие языки мира. Новое большое исследование Джона Ревалда «Постимпрессионизм» является продолжением уже известной советским читателям «Истории импрессионизма». Период, о котором в нем говорится, очень краток — в основном это всего семь лет, прошедшие вслед за последней выставкой импрессионистов 1886 года. Но эти годы были столь богаты событиями в художественной жизни Франции, что автор, посвятив им монографию, по объему не уступающую той, где дается вся история импрессионистического движения, все-таки не смог исчерпать тему. Данная книга — это всего первый том истории постимпрессионистического искусства.
7.
Подробнее
72060
Крестьянское дело в царствование императора Александра II. Материалы для истории освобождения крестьян [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; сост. А. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1865 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : 2 / сост. А. И. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1865. - 867 с. - ISBN 9785998994944 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Скребицкий, А. \сост.\
Крестьянское дело в царствование императора Александра II. Материалы для истории освобождения крестьян [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; сост. А. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1865 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : 2 / сост. А. И. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1865. - 867 с. - ISBN 9785998994944 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Скребицкий, А. \сост.\
8.
Подробнее
74344
Крестьянское дело в царствование императора Александра II. Материалы для истории освобождения крестьян Отдел хозяйственный [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; сост. А. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1866 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 3 : Губернские комитеты, их депутаты и редакционные комиссии в крестьянском деле / сост. А. И. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1866. - 1268 с. - ISBN 978-5-4460-0454-6 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Скребицкий, А. \сост.\
Крестьянское дело в царствование императора Александра II. Материалы для истории освобождения крестьян Отдел хозяйственный [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; сост. А. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1866 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 3 : Губернские комитеты, их депутаты и редакционные комиссии в крестьянском деле / сост. А. И. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1866. - 1268 с. - ISBN 978-5-4460-0454-6 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Скребицкий, А. \сост.\
9.
Подробнее
74345
Крестьянское дело в царствование императора Александра II. Материалы для истории освобождения крестьян [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; сост. А. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1863 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : 1 / сост. А. И. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1863. - 724 с. - ISBN 978-5-4460-0455-3 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Скребицкий, А. \сост.\
Крестьянское дело в царствование императора Александра II. Материалы для истории освобождения крестьян [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; сост. А. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1863 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : 1 / сост. А. И. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1863. - 724 с. - ISBN 978-5-4460-0455-3 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Скребицкий, А. \сост.\
10.
Подробнее
74348
Крестьянское дело в царствование императора Александра II. Материалы для истории освобождения крестьян [Электронный ресурс] : научная литература / Директ-Медиа ; сост. А. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1863 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : Губернские комитеты, их депутаты и редакционные комиссии в крестьянском деле : научная литература / сост. А. И. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1863. - 1141 с. - ISBN 978-5-4460-0456-0 : Б. ц.
ББК 67.3
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Скребицкий, А. \сост.\
Крестьянское дело в царствование императора Александра II. Материалы для истории освобождения крестьян [Электронный ресурс] : научная литература / Директ-Медиа ; сост. А. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1863 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : Губернские комитеты, их депутаты и редакционные комиссии в крестьянском деле : научная литература / сост. А. И. Скребицкий. - Бонн на Рейне : Типография Фридриха Крюгера, 1863. - 1141 с. - ISBN 978-5-4460-0456-0 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Скребицкий, А. \сост.\
Page 1, Results: 11