Digital catalogue


 

Choice of metadata Electronic Library

Page 1, Results: 6

Отмеченные записи: 0

65.290-2
А49

Алешина, И. В.
    Маркетинг для менеджеров [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепция маркетинга -- обмен -- потребительская ценность -- реляционный обмен -- компания -- потребители -- конкуренты -- брэндинг

Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. В. Алешина, 2003. - 456 с.

65.291-406173128
Баранова, Н. А
    Брэндинг [Электроный ресурс] : учебное пособие / Н.А Баранова. - Костанай : [б. и.], 2017. - 140 с. - Б. ц.

ББК 65.291

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- процесс брэндинга -- портфель брэндов

Баранова, Н.А Брэндинг [Электроный ресурс] : Учебное пособие / Н.А Баранова, 2017. - 140 с

2.

Баранова, Н.А Брэндинг [Электроный ресурс] : Учебное пособие / Н.А Баранова, 2017. - 140 с


65.291-406173128
Баранова, Н. А
    Брэндинг [Электроный ресурс] : учебное пособие / Н.А Баранова. - Костанай : [б. и.], 2017. - 140 с. - Б. ц.

ББК 65.291

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- процесс брэндинга -- портфель брэндов

65
Б71

Блюм, М. А.
    PR-технологии в коммерческой реятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм. - Тамбов : [б. и.], 2004. - 104 с. - Б. ц.

ББК 65

Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА


Кл.слова (ненормированные):
информационный материал -- утечка информации -- юридические проблемы -- экологические проблемы -- брэндинг

Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой реятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. А. Блюм, 2004. - 104 с.

3.

Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой реятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. А. Блюм, 2004. - 104 с.


65
Б71

Блюм, М. А.
    PR-технологии в коммерческой реятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм. - Тамбов : [б. и.], 2004. - 104 с. - Б. ц.

ББК 65

Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА


Кл.слова (ненормированные):
информационный материал -- утечка информации -- юридические проблемы -- экологические проблемы -- брэндинг

658.8.01(075.8)
Б73

Богданова, О. Ю.
    Психология маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Богданова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2002. - 66 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- концепция маркетинга -- сегментирование рынка -- поведение потребителей -- психографика -- маркетинговые исследования -- брэндинг

Богданова, О.Ю. Психология маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. Ю. Богданова, 2002. - 66 с

65.050.9(2)2
Б87

Брижашева, О. В.
    Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Брижашева. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 170 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговый маркетинг -- Мультиатрибутивная модель -- Мерчандайзинг -- Брэндинг -- Принцип SMART

Брижашева, О.В. Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. В. Брижашева, 2007. - 170 с.

5.

Брижашева, О.В. Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. В. Брижашева, 2007. - 170 с.


65.050.9(2)2
Б87

Брижашева, О. В.
    Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Брижашева. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 170 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговый маркетинг -- Мультиатрибутивная модель -- Мерчандайзинг -- Брэндинг -- Принцип SMART

76.006.5
Р41

Репьев, А. П.
    Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] : учебник / А. П. Репьев. - [Б. м. : б. и.]. - 84 с. - Б. ц.

ББК 76.006.5

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
фундамент -- азы рекламы -- области и жанры -- брэндинг

Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] : Учебник / А. П. Репьев. - 84 с.

6.

Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] : Учебник / А. П. Репьев. - 84 с.


76.006.5
Р41

Репьев, А. П.
    Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] : учебник / А. П. Репьев. - [Б. м. : б. и.]. - 84 с. - Б. ц.

ББК 76.006.5

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
фундамент -- азы рекламы -- области и жанры -- брэндинг

Page 1, Results: 6

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in