Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 17

Report on unfulfilled requests: 0

51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.

Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И., 2014. - 122 с.

1.

Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И., 2014. - 122 с.


51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.

51474

    Педагогика. Часть 2. Теория воспитания : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И. - 2014. - 129 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы, соответствующие ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» для студентов высших учебных заведений медицинских специальностей («Лечебное дело» – 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65). Теоретические знания о сущности процесса становления личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике воспитательной работы в личностно ориентированных условиях, делается акцент на воспитательных аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли воспитания в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов высших учебных заведений медицинских специальностей.

Педагогика. Часть 2. Теория воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И., 2014. - 129 с.

2.

Педагогика. Часть 2. Теория воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И., 2014. - 129 с.


51474

    Педагогика. Часть 2. Теория воспитания : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И. - 2014. - 129 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы, соответствующие ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» для студентов высших учебных заведений медицинских специальностей («Лечебное дело» – 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65). Теоретические знания о сущности процесса становления личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике воспитательной работы в личностно ориентированных условиях, делается акцент на воспитательных аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли воспитания в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов высших учебных заведений медицинских специальностей.

22003

    Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы : учебное пособие для студентов вузов. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2005 - .Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И. - 2005. - 300 с. - ISBN 5-8154-0075-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 77.04

Кл.слова (ненормированные):
Детство -- культура -- проектирующая среда -- социокультурный процесс -- семья -- дошкольное образование -- школьное образование -- социально-культурная сфера
Аннотация: В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства. Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.

Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов. Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И., 2005. - 300 с.

3.

Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов. Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И., 2005. - 300 с.


22003

    Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы : учебное пособие для студентов вузов. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2005 - .Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И. - 2005. - 300 с. - ISBN 5-8154-0075-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 77.04

Кл.слова (ненормированные):
Детство -- культура -- проектирующая среда -- социокультурный процесс -- семья -- дошкольное образование -- школьное образование -- социально-культурная сфера
Аннотация: В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства. Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.

105707
Смирнова, Е. С.
    Культура детства (на материале культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока России) : учебное пособие / Смирнова Е. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 104 с. - ISBN 978-5-4497-1014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.0

Кл.слова (ненормированные):
дальний восток -- детство -- коренной народ -- культура детства -- культурная общность -- культурология
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический, культурно-исторический и учебно-методический материал по культурологии детства. Изложены подходы к изучению, методология и типология культуры детства. Мир детства и принципы его исторической трансформации рассматриваются на примере конкретной культурной общности — коренных народов российского Дальнего Востока XVII — начала XX вв. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 51.03.01 «Культурология», изучающих дисциплины «Культура детства», «История культуры России» и «Методы изучения культуры», а также специалистов в сфере культуры и социально-культурной деятельности. Издание может быть полезно аспирантам научной специальности 24.00.01 «Теория и история культуры».

Доп.точки доступа:
Иващенко, Я. С.

Смирнова, Е. С. Культура детства (на материале культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока России) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смирнова Е. С., 2021. - 104 с.

4.

Смирнова, Е. С. Культура детства (на материале культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока России) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смирнова Е. С., 2021. - 104 с.


105707
Смирнова, Е. С.
    Культура детства (на материале культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока России) : учебное пособие / Смирнова Е. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 104 с. - ISBN 978-5-4497-1014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.0

Кл.слова (ненормированные):
дальний восток -- детство -- коренной народ -- культура детства -- культурная общность -- культурология
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический, культурно-исторический и учебно-методический материал по культурологии детства. Изложены подходы к изучению, методология и типология культуры детства. Мир детства и принципы его исторической трансформации рассматриваются на примере конкретной культурной общности — коренных народов российского Дальнего Востока XVII — начала XX вв. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 51.03.01 «Культурология», изучающих дисциплины «Культура детства», «История культуры России» и «Методы изучения культуры», а также специалистов в сфере культуры и социально-культурной деятельности. Издание может быть полезно аспирантам научной специальности 24.00.01 «Теория и история культуры».

Доп.точки доступа:
Иващенко, Я. С.

102844
Поданёва, Т. В.
    Организация деятельности бакалавра на практике в условиях дошкольного образовательного учреждения : учебное пособие / Поданёва Т. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2019. - 380 с. - ISBN 978-5-88210-950-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- доу -- дошкольное детство -- образование -- производственная практика -- учебная практика
Аннотация: Учебное пособие включает представление и характеристики всех видов практик бакалавров, проходящих на базе дошкольных образовательных организаций. Содержание разделов охватывает весь период дошкольного детства и все специфические виды детской деятельности. Пособие обеспечивает единство содержательной теоретической подготовки будущих специалистов дошкольного образования и формирование их практических профессиональных навыков в условиях дошкольной образовательной организации. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование».

Поданёва, Т. В. Организация деятельности бакалавра на практике в условиях дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Поданёва Т. В., 2019. - 380 с.

5.

Поданёва, Т. В. Организация деятельности бакалавра на практике в условиях дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Поданёва Т. В., 2019. - 380 с.


102844
Поданёва, Т. В.
    Организация деятельности бакалавра на практике в условиях дошкольного образовательного учреждения : учебное пособие / Поданёва Т. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2019. - 380 с. - ISBN 978-5-88210-950-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- доу -- дошкольное детство -- образование -- производственная практика -- учебная практика
Аннотация: Учебное пособие включает представление и характеристики всех видов практик бакалавров, проходящих на базе дошкольных образовательных организаций. Содержание разделов охватывает весь период дошкольного детства и все специфические виды детской деятельности. Пособие обеспечивает единство содержательной теоретической подготовки будущих специалистов дошкольного образования и формирование их практических профессиональных навыков в условиях дошкольной образовательной организации. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование».

102088
Смирнова, Е. С.
    Культурология детства (на материале культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока России) : учебное пособие / Смирнова Е. С. - Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2017. - 105 с. - ISBN 978-5-7765-1266-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.0

Кл.слова (ненормированные):
дальний восток -- детство -- коренной народ -- культурология -- постсоветский этап -- советский этап
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический, культурно-исторический и учебно-методический материал по культурологии детства. Мир детства и принципы его исторической трансформации рассматриваются на примере культуры коренных народов Дальнего Востока России XVII – начала XX вв. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров всех форм обучения по направлению «Культурология», изучающих дисциплины «Культура детства», «История культуры российского Дальнего Востока» и «Методы изучения культуры», а также специалистов в сфере управления культуры, социально-культурной деятельности. Может быть полезным для аспирантов научной специальности 24.00.01 – «Теория и история культуры».

Доп.точки доступа:
Иващенко, Я. С.

Смирнова, Е. С. Культурология детства (на материале культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока России) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смирнова Е. С., 2017. - 105 с.

6.

Смирнова, Е. С. Культурология детства (на материале культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока России) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смирнова Е. С., 2017. - 105 с.


102088
Смирнова, Е. С.
    Культурология детства (на материале культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока России) : учебное пособие / Смирнова Е. С. - Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2017. - 105 с. - ISBN 978-5-7765-1266-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.0

Кл.слова (ненормированные):
дальний восток -- детство -- коренной народ -- культурология -- постсоветский этап -- советский этап
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический, культурно-исторический и учебно-методический материал по культурологии детства. Мир детства и принципы его исторической трансформации рассматриваются на примере культуры коренных народов Дальнего Востока России XVII – начала XX вв. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров всех форм обучения по направлению «Культурология», изучающих дисциплины «Культура детства», «История культуры российского Дальнего Востока» и «Методы изучения культуры», а также специалистов в сфере управления культуры, социально-культурной деятельности. Может быть полезным для аспирантов научной специальности 24.00.01 – «Теория и история культуры».

Доп.точки доступа:
Иващенко, Я. С.

105320
Орлова, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи : учебное пособие / Орлова Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-8268-2109-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
овз -- педагогика -- психическое новообразование -- психология -- раннее детство -- ранняя помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери в становлении психических новообразований. На этой основе описаны трудности раннего развития и способы их преодоления в рамках сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии и группы риска. Раскрыты содержание и принципы организации диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей деятельности специалиста в системе ранней помощи с учетом междисциплинарного подхода и принципа семейноцентрированности. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Уровень подготовки обучающихся указывается в содержании и контрольно-измерительных материалах, представленных в конце каждой главы пособия.

Доп.точки доступа:
Чернявская, Е. А.
Шерешик, Н. Н.

Орлова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Орлова Е. В., 2017. - 178 с.

7.

Орлова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Орлова Е. В., 2017. - 178 с.


105320
Орлова, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи : учебное пособие / Орлова Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-8268-2109-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
овз -- педагогика -- психическое новообразование -- психология -- раннее детство -- ранняя помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери в становлении психических новообразований. На этой основе описаны трудности раннего развития и способы их преодоления в рамках сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии и группы риска. Раскрыты содержание и принципы организации диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей деятельности специалиста в системе ранней помощи с учетом междисциплинарного подхода и принципа семейноцентрированности. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Уровень подготовки обучающихся указывается в содержании и контрольно-измерительных материалах, представленных в конце каждой главы пособия.

Доп.точки доступа:
Чернявская, Е. А.
Шерешик, Н. Н.

126731
Александров, Н. Н.
    Байрон. Диккенс. Две эпохи английской литературы / Александров Н. Н. - Москва : РИПОЛ классик, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-386-14239-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- байрон -- биография -- диккенс -- классика -- поэзия -- произведение
Аннотация: Байрон. Джордж Гордон Байрон происходил из знатного рода, фамильным девизом которого был «crede Byron» («верь Байрону»). Однако относительно биографии поэта девиз не применим – Байрон всячески мистифицировал свою жизнь: утверждали, что он писал анонимные письма в газеты, где сообщал о себе самые отчаянные вещи. Гете некоторое время был убежден, что Байрон участвовал в тайном убийстве. Величайший гений и мятежный лорд, чья жизнь не менее увлекательная, чем его произведения. Диккенс. Чарльз превзошел Байрона в популярности и в тиражах так же естественно, как и сменилась эпоха романтизма реализмом. Непревзойденный юмор, живые, скромные персонажи, гуманизм и милосердие его прозы оказались востребованы в XIX веке как в Англии, так и во всем мире. Становление писателя происходило через счастливое, но бедное детство, долги, путешествия, семью, литературный труд и прижизненную славу.

Доп.точки доступа:
Анненская, А. Н.

Александров, Н. Н. Байрон. Диккенс. Две эпохи английской литературы [Электронный ресурс] / Александров Н. Н., 2021. - 288 с.

8.

Александров, Н. Н. Байрон. Диккенс. Две эпохи английской литературы [Электронный ресурс] / Александров Н. Н., 2021. - 288 с.


126731
Александров, Н. Н.
    Байрон. Диккенс. Две эпохи английской литературы / Александров Н. Н. - Москва : РИПОЛ классик, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-386-14239-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- байрон -- биография -- диккенс -- классика -- поэзия -- произведение
Аннотация: Байрон. Джордж Гордон Байрон происходил из знатного рода, фамильным девизом которого был «crede Byron» («верь Байрону»). Однако относительно биографии поэта девиз не применим – Байрон всячески мистифицировал свою жизнь: утверждали, что он писал анонимные письма в газеты, где сообщал о себе самые отчаянные вещи. Гете некоторое время был убежден, что Байрон участвовал в тайном убийстве. Величайший гений и мятежный лорд, чья жизнь не менее увлекательная, чем его произведения. Диккенс. Чарльз превзошел Байрона в популярности и в тиражах так же естественно, как и сменилась эпоха романтизма реализмом. Непревзойденный юмор, живые, скромные персонажи, гуманизм и милосердие его прозы оказались востребованы в XIX веке как в Англии, так и во всем мире. Становление писателя происходило через счастливое, но бедное детство, долги, путешествия, семью, литературный труд и прижизненную славу.

Доп.точки доступа:
Анненская, А. Н.

104124
Иванова, З. Т.
    Детство и юность Людвига ван Бетховена : учебное пособие — книга для чтения на немецком языке / Иванова З. Т. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 240 с. - ISBN 5-94962-027-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- немецкий язык -- пословица -- фразеологизм
Аннотация: Книга рассказывает о детстве и юности великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена и может использоваться как учебное пособие для домашнего чтения на старших курсах факультетов иностранных языков или в консерваториях в целях усовершенствования знаний немецкого языка. Учебные задания направлены как на закрепление уже известных читателям грамматических форм, лексических единиц и фразеологизмов, так и на усвоение новых лексико-грамматических языковых средств. Некоторые упражнения позволяют выявить степень понимания неадаптированного текста книги, которая написана Феликсом Хухом и издана в Германии под названием: «Людвиг ван Бетховен. Жизнь и творчество великого композитора». Язык этой книги богат пословицами и фразеологизмами, а также содержит много диалогов, отражающих современную разговорную речь. Эти языковые средства позволят читателям обогатить словарный запас и в целом усовершенствовать знания немецкого языка.

Иванова, З. Т. Детство и юность Людвига ван Бетховена [Электронный ресурс] : Учебное пособие — книга для чтения на немецком языке / Иванова З. Т., 2021. - 240 с.

9.

Иванова, З. Т. Детство и юность Людвига ван Бетховена [Электронный ресурс] : Учебное пособие — книга для чтения на немецком языке / Иванова З. Т., 2021. - 240 с.


104124
Иванова, З. Т.
    Детство и юность Людвига ван Бетховена : учебное пособие — книга для чтения на немецком языке / Иванова З. Т. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 240 с. - ISBN 5-94962-027-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- немецкий язык -- пословица -- фразеологизм
Аннотация: Книга рассказывает о детстве и юности великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена и может использоваться как учебное пособие для домашнего чтения на старших курсах факультетов иностранных языков или в консерваториях в целях усовершенствования знаний немецкого языка. Учебные задания направлены как на закрепление уже известных читателям грамматических форм, лексических единиц и фразеологизмов, так и на усвоение новых лексико-грамматических языковых средств. Некоторые упражнения позволяют выявить степень понимания неадаптированного текста книги, которая написана Феликсом Хухом и издана в Германии под названием: «Людвиг ван Бетховен. Жизнь и творчество великого композитора». Язык этой книги богат пословицами и фразеологизмами, а также содержит много диалогов, отражающих современную разговорную речь. Эти языковые средства позволят читателям обогатить словарный запас и в целом усовершенствовать знания немецкого языка.

119338
Миронова, В.
    Последний подарок детству / Миронова В. - Москва : Омега-Л, 2021. - 203 с. - ISBN 978-5-370-04767-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство -- подарок -- проза -- семья -- художественная литература
Аннотация: Что чувствуют дети, о чем они думают и мечтают, чего боятся? Как быть, если твоя мама учительница и всю себя отдает своим ученикам? А папа, вроде бы есть, но с ними ли? Что действительно происходит в школе? И как понять, где кончается невинная шутка и начинается жестокая игра? «Последний подарок детству» Виктории Мироновой — не только пронзительная история семьи, рассказанная всеми ее членами, и не только честная история детства, еще это книга о понимании. Взрослые часто забывают, что сами когда-то были маленькими, и иногда так важно им об этом напомнить.

Миронова, В. Последний подарок детству [Электронный ресурс] / Миронова В., 2021. - 203 с.

10.

Миронова, В. Последний подарок детству [Электронный ресурс] / Миронова В., 2021. - 203 с.


119338
Миронова, В.
    Последний подарок детству / Миронова В. - Москва : Омега-Л, 2021. - 203 с. - ISBN 978-5-370-04767-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство -- подарок -- проза -- семья -- художественная литература
Аннотация: Что чувствуют дети, о чем они думают и мечтают, чего боятся? Как быть, если твоя мама учительница и всю себя отдает своим ученикам? А папа, вроде бы есть, но с ними ли? Что действительно происходит в школе? И как понять, где кончается невинная шутка и начинается жестокая игра? «Последний подарок детству» Виктории Мироновой — не только пронзительная история семьи, рассказанная всеми ее членами, и не только честная история детства, еще это книга о понимании. Взрослые часто забывают, что сами когда-то были маленькими, и иногда так важно им об этом напомнить.

Page 1, Results: 17

 

All acquisitions for 
Or select a month