Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
57391
Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Австриевских, В. М. Кантере, И. В. Сурков, Е. О. Ермолаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2007. - 272 с. : табл., схем. - (Питание практика технология гигиена качество безопасность). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 231-234. - ISBN 5-379-00088-6 : Б. ц.
ББК 65.305.735-823.2-21я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике представлены теоретические и практические вопросы управления качеством в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности на примере производства биологически активных добавок к пище. Рассмотрено понятие «качество» как основное свойство продукции и концепция всеобщего управления качеством (TQM). Изложены этапы разработки, пути внедрения и принципы аудита системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Представлены основные аспекты систем обеспечения качества и безопасности пищевой продукции НАССР и GMP. Учебник соответствует учебным программам подготовки инженеров-менеджеров по специальности 340100 (220501) «Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности». Может быть полезен для студентов других специальностей, изучающих курс «Управление качеством», а также для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, экспертов и работников служб менеджмента качества.
Доп.точки доступа:
Австриевских, А. Н.
Кантере, В. М.
Сурков, И. В.
Ермолаева, Е. О.
Актуальная, литература
Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Австриевских, В. М. Кантере, И. В. Сурков, Е. О. Ермолаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2007. - 272 с. : табл., схем. - (Питание практика технология гигиена качество безопасность). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 231-234. - ISBN 5-379-00088-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике представлены теоретические и практические вопросы управления качеством в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности на примере производства биологически активных добавок к пище. Рассмотрено понятие «качество» как основное свойство продукции и концепция всеобщего управления качеством (TQM). Изложены этапы разработки, пути внедрения и принципы аудита системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Представлены основные аспекты систем обеспечения качества и безопасности пищевой продукции НАССР и GMP. Учебник соответствует учебным программам подготовки инженеров-менеджеров по специальности 340100 (220501) «Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности». Может быть полезен для студентов других специальностей, изучающих курс «Управление качеством», а также для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, экспертов и работников служб менеджмента качества.
Доп.точки доступа:
Австриевских, А. Н.
Кантере, В. М.
Сурков, И. В.
Ермолаева, Е. О.
Актуальная, литература
2.
Подробнее
89571
Управление качеством и реинжиниринг организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. С. Абутидзe, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас, В. И. Круглов, Л. М. Червяков, А. М. Шолом. - Москва : Логос, 2003. - 328 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94010-951-4 : Б. ц.
ББК 65.291.823.2-21я73 +
65.291.216я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций. Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих требованиям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению «Управление качеством». Может использоваться в учебном процессе инженерно-технических специальностей и направлений вузов. Представляет интерес для широкого круга руководителей и специалистов, решающих задачи обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.
Доп.точки доступа:
Абутидзe, З. С.
Александровская, Л. Н.
Бас, В. Н.
Круглов, В. И.
Червяков, Л. М.
Шолом, А. М.
Литературное, агентство
Управление качеством и реинжиниринг организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. С. Абутидзe, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас, В. И. Круглов, Л. М. Червяков, А. М. Шолом. - Москва : Логос, 2003. - 328 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94010-951-4 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций. Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих требованиям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению «Управление качеством». Может использоваться в учебном процессе инженерно-технических специальностей и направлений вузов. Представляет интерес для широкого круга руководителей и специалистов, решающих задачи обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.
Доп.точки доступа:
Абутидзe, З. С.
Александровская, Л. Н.
Бас, В. Н.
Круглов, В. И.
Червяков, Л. М.
Шолом, А. М.
Литературное, агентство
3.
Подробнее
89579
Вяликов, Д. С.
Разработка мероприятий по повышению качества услуг населению [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Вяликов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 65.29
Аннотация: Успешное решение проблем качества в любой из стран сегодня напрямую определяет ее экономическое положение. Центральное место в управлении качеством отводится человеку. Поэтому понимание проблем управления качеством, соответствующей методологии, а главное, формирование определенного образа мышления для менеджеров всех направлений является исключительно важной задачей. Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. Сертификат, подтверждающий это соответствие, является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Вяликов, Д. С.
Разработка мероприятий по повышению качества услуг населению [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Вяликов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Успешное решение проблем качества в любой из стран сегодня напрямую определяет ее экономическое положение. Центральное место в управлении качеством отводится человеку. Поэтому понимание проблем управления качеством, соответствующей методологии, а главное, формирование определенного образа мышления для менеджеров всех направлений является исключительно важной задачей. Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. Сертификат, подтверждающий это соответствие, является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Page 1, Results: 3