Digital catalogue


 

Choice of metadata Electronic Library

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

339-532113787
Шобанов, А. В.
    Международный бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Шобанов, Л. О. Аникеева-Науменко. - Москва : МГУПС(МИИТ), 2015. - 117 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА--МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА

Кл.слова (ненормированные):
международный бизнес -- развития медународного бизнеса -- основные субъекты мировой экономики -- характерные черты современного бизнеса -- основные черты международного бизнеса -- организация международного бизнеса -- цели выхода на внешние рынки -- Европейский союз -- НАФТА -- МЕРКОСУР -- СНГ
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретическую базу для освоения дисциплины «Международный бизнес». Начиная от обзора сущности международного бизнеса, изучающие пособие, переходят к основам организации бизнеса за рубежом, раскрывающим формы внешнеэкономической деятельности, методы управления предприятием, подходы к целеполаганию и стратегическому планированию, особенности финансово-инвестиционной деятельности и управления персоналом.

Доп.точки доступа:
Аникеева-Науменко, Л.О.

Шобанов, А.В. Международный бизнес [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. В. Шобанов, Л. О. Аникеева-Науменко, 2015. - 117 с.

1.

Шобанов, А.В. Международный бизнес [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. В. Шобанов, Л. О. Аникеева-Науменко, 2015. - 117 с.


339-532113787
Шобанов, А. В.
    Международный бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Шобанов, Л. О. Аникеева-Науменко. - Москва : МГУПС(МИИТ), 2015. - 117 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА--МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА

Кл.слова (ненормированные):
международный бизнес -- развития медународного бизнеса -- основные субъекты мировой экономики -- характерные черты современного бизнеса -- основные черты международного бизнеса -- организация международного бизнеса -- цели выхода на внешние рынки -- Европейский союз -- НАФТА -- МЕРКОСУР -- СНГ
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретическую базу для освоения дисциплины «Международный бизнес». Начиная от обзора сущности международного бизнеса, изучающие пособие, переходят к основам организации бизнеса за рубежом, раскрывающим формы внешнеэкономической деятельности, методы управления предприятием, подходы к целеполаганию и стратегическому планированию, особенности финансово-инвестиционной деятельности и управления персоналом.

Доп.точки доступа:
Аникеева-Науменко, Л.О.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month