Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0

125993

    Политическая и социокультурная идентичность научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров (по материалам воспоминаний преподавателей ОмГПУ) : монография / Чуркин М. К. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 258 с. - ISBN 978-5-8268-2335-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.000

Кл.слова (ненормированные):
политическая идентичность -- послевоенное поколение -- советские беби-бумеры -- социокультурная идентичность
Аннотация: Источником вдохновения при написании монографии, главными действующими лицами которой выступили наши учителя и коллеги, стало наступление и приближение двух славных дат — 85-летия (2021) и 90-летия (2026) факультета истории, философии и права ОмГПУ. Работа посвящена широкому кругу вопросов, связанных с формированием политической и социокультурной идентичности научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров. В рамках заявленной проблемы с опорой на методологические практики устной истории (oral history) как исследовательского направления, метода «глубинного» (неструктурированного) интервью воссоздаются условия, факторы, содержание и результаты политической и социокультурной идентичности представителей послевоенного поколения, родившихся в 1943–1953 гг. В качестве основных маркеров идентичности поколения беби-бумеров рассматриваются совместный исторический опыт, в активной фазе охвативший продолжительный временной отрезок 1960–1990-х гг., сходные образцы и программы социализации, сложившиеся в эпоху позднего социализма, а также общие ценностные структуры и иерархии, заданные воспитательным, образовательным и идеологическим контекстом второй половины ХХ в. В ходе исследования выявлены этапы оформления личностных характеристик представителей поколения беби-бумеров, факторы и культурно-исторические условия формирования политического мировоззрения и социализации в процессе развития профессиональной карьеры, этические принципы научно-образовательной коммуникации сообщества в обстоятельствах социокультурного фона второй половины ХХ в.

Доп.точки доступа:
Чуркин, М. К.
Навойчик, Е. Ю.
Черненко, Е. В.
Чуркина, Н. И.
Чуркина, М. К. \ред.\

Политическая и социокультурная идентичность научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров (по материалам воспоминаний преподавателей ОмГПУ) [Электронный ресурс] : Монография / Чуркин М. К., 2022. - 258 с.

1.

Политическая и социокультурная идентичность научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров (по материалам воспоминаний преподавателей ОмГПУ) [Электронный ресурс] : Монография / Чуркин М. К., 2022. - 258 с.


125993

    Политическая и социокультурная идентичность научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров (по материалам воспоминаний преподавателей ОмГПУ) : монография / Чуркин М. К. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 258 с. - ISBN 978-5-8268-2335-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.000

Кл.слова (ненормированные):
политическая идентичность -- послевоенное поколение -- советские беби-бумеры -- социокультурная идентичность
Аннотация: Источником вдохновения при написании монографии, главными действующими лицами которой выступили наши учителя и коллеги, стало наступление и приближение двух славных дат — 85-летия (2021) и 90-летия (2026) факультета истории, философии и права ОмГПУ. Работа посвящена широкому кругу вопросов, связанных с формированием политической и социокультурной идентичности научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров. В рамках заявленной проблемы с опорой на методологические практики устной истории (oral history) как исследовательского направления, метода «глубинного» (неструктурированного) интервью воссоздаются условия, факторы, содержание и результаты политической и социокультурной идентичности представителей послевоенного поколения, родившихся в 1943–1953 гг. В качестве основных маркеров идентичности поколения беби-бумеров рассматриваются совместный исторический опыт, в активной фазе охвативший продолжительный временной отрезок 1960–1990-х гг., сходные образцы и программы социализации, сложившиеся в эпоху позднего социализма, а также общие ценностные структуры и иерархии, заданные воспитательным, образовательным и идеологическим контекстом второй половины ХХ в. В ходе исследования выявлены этапы оформления личностных характеристик представителей поколения беби-бумеров, факторы и культурно-исторические условия формирования политического мировоззрения и социализации в процессе развития профессиональной карьеры, этические принципы научно-образовательной коммуникации сообщества в обстоятельствах социокультурного фона второй половины ХХ в.

Доп.точки доступа:
Чуркин, М. К.
Навойчик, Е. Ю.
Черненко, Е. В.
Чуркина, Н. И.
Чуркина, М. К. \ред.\

91564
Курчеева, Г. И.
    Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий : монография / Курчеева Г. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 170 с. - ISBN 978-5-7782-2956-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационная технология -- маркетинговый риск -- продвижение инновации -- сетевая экономика -- социальная направленность -- социальная сеть -- социально-этический маркетинг -- управление продвижением -- управление риском
Аннотация: С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информационно-коммуникационных технологий и систем, составной частью которых является веб-сайт. При этом в маркетинге происходит смещение акцента с конкретного товара (услуги) на управление взаимоотношениями субъектов рынка, которые могут породить и реализовать идею продвижения успешного товара. Актуальны проблемы продвижения инноваций-имитаций и открытых инноваций. В работе систематизированы этапы процесса оценки результативности и эффективности достижения целей маркетинга инноваций; разработан подход к оценке потенциала компонентов маркетинга, позволяющий оценить возможность достижения цели продвижения инновации, риски продвижения как разницу между эталонным значением цели и значением потенциала маркетинга инноваций. В соответствии с выявленными оценками потенциала компонентов маркетинга инноваций определены ключевые факторы успеха и сопротивления, которые позволяют более эффективно распределять инвестиции в продвижение в рамках ограниченного маркетингового бюджета. Монография адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам экономических специальностей и руководителям предприятий.

Доп.точки доступа:
Алетдинова, А. А.

Курчеева, Г. И. Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий [Электронный ресурс] : Монография / Курчеева Г. И., 2016. - 170 с.

2.

Курчеева, Г. И. Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий [Электронный ресурс] : Монография / Курчеева Г. И., 2016. - 170 с.


91564
Курчеева, Г. И.
    Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий : монография / Курчеева Г. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 170 с. - ISBN 978-5-7782-2956-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационная технология -- маркетинговый риск -- продвижение инновации -- сетевая экономика -- социальная направленность -- социальная сеть -- социально-этический маркетинг -- управление продвижением -- управление риском
Аннотация: С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информационно-коммуникационных технологий и систем, составной частью которых является веб-сайт. При этом в маркетинге происходит смещение акцента с конкретного товара (услуги) на управление взаимоотношениями субъектов рынка, которые могут породить и реализовать идею продвижения успешного товара. Актуальны проблемы продвижения инноваций-имитаций и открытых инноваций. В работе систематизированы этапы процесса оценки результативности и эффективности достижения целей маркетинга инноваций; разработан подход к оценке потенциала компонентов маркетинга, позволяющий оценить возможность достижения цели продвижения инновации, риски продвижения как разницу между эталонным значением цели и значением потенциала маркетинга инноваций. В соответствии с выявленными оценками потенциала компонентов маркетинга инноваций определены ключевые факторы успеха и сопротивления, которые позволяют более эффективно распределять инвестиции в продвижение в рамках ограниченного маркетингового бюджета. Монография адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам экономических специальностей и руководителям предприятий.

Доп.точки доступа:
Алетдинова, А. А.

86593
Пузаков, А. В.
    Информационно-измерительная система автомобилей : учебное пособие / Пузаков А. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. - 152 с. - ISBN 978-5-9729-0343-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 39.3

Кл.слова (ненормированные):
аварийный режим -- автомобиль -- бортовая система -- датчик -- прибор
Аннотация: Рассмотрены устройство и принцип работы контрольно-измерительных приборов современных автомобилей. Предложено описание основных систем бортового контроля агрегатов и автомобиля в целом, предупреждающих наступление аварийных режимов. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Может также быть использовано в рамках специальности 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства».

Пузаков, А. В. Информационно-измерительная система автомобилей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пузаков А. В., 2019. - 152 с.

3.

Пузаков, А. В. Информационно-измерительная система автомобилей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пузаков А. В., 2019. - 152 с.


86593
Пузаков, А. В.
    Информационно-измерительная система автомобилей : учебное пособие / Пузаков А. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. - 152 с. - ISBN 978-5-9729-0343-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 39.3

Кл.слова (ненормированные):
аварийный режим -- автомобиль -- бортовая система -- датчик -- прибор
Аннотация: Рассмотрены устройство и принцип работы контрольно-измерительных приборов современных автомобилей. Предложено описание основных систем бортового контроля агрегатов и автомобиля в целом, предупреждающих наступление аварийных режимов. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Может также быть использовано в рамках специальности 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства».

142429
Эннесли, М.
    Как общаться с трудными людьми: слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями / Эннесли М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-2610-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- общение -- повседневные проблемы -- психология -- управление эмоциями
Аннотация: Все мы периодически сталкиваемся с трудными людьми. Отказаться от некомфортного общения с ними не всегда возможно, ведь это могут быть наши родственники или коллеги, друзья или давние знакомые. Возможно ли жить в согласии с ними и при этом сохранить нервы и им, и себе? Майк Эннесли, психолог с большим стажем, рассказывает, как четко и безопасно выстраивать коммуникацию с трудными людьми самых разных типов: распознавать их цели и предугадывать нежелательные действия, подмечать слова-маяки, указывающие, что собеседник вот-вот перейдет в наступление; четко обозначать границы, делать свои аргументы убедительными, правильно проявлять сочувствие и понимание. Каждая рекомендация подкрепляется пошаговыми инструкциями. Используя предлагаемые автором инструменты, вы научитесь менять самые сложные ситуации в свою пользу.

Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е. \пер.\
Беличевой, И. \ред.\
Макариной, Л. \ред.\

Эннесли, М. Как общаться с трудными людьми: слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями [Электронный ресурс] / Эннесли М., 2024. - 192 с.

4.

Эннесли, М. Как общаться с трудными людьми: слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями [Электронный ресурс] / Эннесли М., 2024. - 192 с.


142429
Эннесли, М.
    Как общаться с трудными людьми: слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями / Эннесли М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-2610-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- общение -- повседневные проблемы -- психология -- управление эмоциями
Аннотация: Все мы периодически сталкиваемся с трудными людьми. Отказаться от некомфортного общения с ними не всегда возможно, ведь это могут быть наши родственники или коллеги, друзья или давние знакомые. Возможно ли жить в согласии с ними и при этом сохранить нервы и им, и себе? Майк Эннесли, психолог с большим стажем, рассказывает, как четко и безопасно выстраивать коммуникацию с трудными людьми самых разных типов: распознавать их цели и предугадывать нежелательные действия, подмечать слова-маяки, указывающие, что собеседник вот-вот перейдет в наступление; четко обозначать границы, делать свои аргументы убедительными, правильно проявлять сочувствие и понимание. Каждая рекомендация подкрепляется пошаговыми инструкциями. Используя предлагаемые автором инструменты, вы научитесь менять самые сложные ситуации в свою пользу.

Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е. \пер.\
Беличевой, И. \ред.\
Макариной, Л. \ред.\

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month