Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 6
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
30103
Стерн, Л.
Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Стерн ; пер. А. А. Франковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 1117 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920936 : Б. ц.
Аннотация: Лоренс СТЕРН (1713 – 1768) - английский писатель, чье творчество было кульминационным явлением английского сентиментализма, выразившим вместе с тем и его кризис."Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена" - поразительный "роман-перевертыш", в котором в парадоксальной и внешне наивной форме раскрывается несоответствие идеалов и весьма неприглядной реальности, желаемого и действительного. История необычной и эксцентричной помещичьей семьи, полная иронических - на грани непристойности - намеков, игр "лиц" и "масок" персонажей, скепсиса и даже пародий составляет основу сюжета романа.
Доп.точки доступа:
Франковский, А. \пер.\
Стерн, Л.
Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Стерн ; пер. А. А. Франковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 1117 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920936 : Б. ц.
Аннотация: Лоренс СТЕРН (1713 – 1768) - английский писатель, чье творчество было кульминационным явлением английского сентиментализма, выразившим вместе с тем и его кризис."Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена" - поразительный "роман-перевертыш", в котором в парадоксальной и внешне наивной форме раскрывается несоответствие идеалов и весьма неприглядной реальности, желаемого и действительного. История необычной и эксцентричной помещичьей семьи, полная иронических - на грани непристойности - намеков, игр "лиц" и "масок" персонажей, скепсиса и даже пародий составляет основу сюжета романа.
Доп.точки доступа:
Франковский, А. \пер.\
2.
Подробнее
30104
Стерн, Л.
Сентиментальное путешествие по Франции и Италии [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Стерн ; пер. А. А. Франковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 242 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920943 : Б. ц.
Аннотация: Лоренс СТЕРН (1713 – 1768) - английский писатель, чье творчество было кульминационным явлением английского сентиментализма, выразившим вместе с тем и его кризис.Роман Стерна "Сентиментальное путешествие..." дал название новому литературному направлению. Сентименталисты обожествляли "чувствительного Йорика", романтики оценили в полной мере иронию и юмор писателя, Оноре де Бальзак и Лев Толстой признавали Стерна- психолога, а Джеймс Джойс и Вирджиния Вулф увидели в его творчестве истоки современного романа.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Франковский, А. \пер.\
Стерн, Л.
Сентиментальное путешествие по Франции и Италии [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Стерн ; пер. А. А. Франковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 242 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920943 : Б. ц.
Аннотация: Лоренс СТЕРН (1713 – 1768) - английский писатель, чье творчество было кульминационным явлением английского сентиментализма, выразившим вместе с тем и его кризис.Роман Стерна "Сентиментальное путешествие..." дал название новому литературному направлению. Сентименталисты обожествляли "чувствительного Йорика", романтики оценили в полной мере иронию и юмор писателя, Оноре де Бальзак и Лев Толстой признавали Стерна- психолога, а Джеймс Джойс и Вирджиния Вулф увидели в его творчестве истоки современного романа.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Франковский, А. \пер.\
3.
Подробнее
30191
Дидро, Д.
Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро ; пер. Г. Ярхо. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 428 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921469 : Б. ц.
Аннотация: Дени ДИДРО (1713 - 1784) - французский философ, писатель, теоретик искусства, основатель, редактор и один из издателей французской "Энциклопедии". Основоположник материалистического направления во французской психологии. В произведении "Жак-фаталист" Дидро критикует традиционные приемы, свойственные роману предшествующей эпохи, и создает, во многом под влиянием Стерна, новаторское произведение. Это пикарескный роман, перебиваемый отступлениями и вставными новеллами. В центре романа безымянный Хозяин и его слуга Жак, рассказывающий хозяину историю своей первой любви. Основное внимание Дидро уделяет повествованию о тех событиях, которые этот рассказ сопровождают: в романе описываются происшествия, случившиеся по дороге и остановки на постоялых дворах. Взаимоотношения героев и переход власти из рук в руки воспринимаются как притча, обладающая многогранным содержанием: речь идет и о природе литературного вымысла, и об отказе повествователя служить смиренным слугой или пособником читателя, и о французском обществе и зависимости дворянства от третьего сословия, и о судьбе, о необходимости для каждого признать ее верховную власть.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ярхо, Г. \пер.\
Дидро, Д.
Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро ; пер. Г. Ярхо. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 428 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921469 : Б. ц.
Аннотация: Дени ДИДРО (1713 - 1784) - французский философ, писатель, теоретик искусства, основатель, редактор и один из издателей французской "Энциклопедии". Основоположник материалистического направления во французской психологии. В произведении "Жак-фаталист" Дидро критикует традиционные приемы, свойственные роману предшествующей эпохи, и создает, во многом под влиянием Стерна, новаторское произведение. Это пикарескный роман, перебиваемый отступлениями и вставными новеллами. В центре романа безымянный Хозяин и его слуга Жак, рассказывающий хозяину историю своей первой любви. Основное внимание Дидро уделяет повествованию о тех событиях, которые этот рассказ сопровождают: в романе описываются происшествия, случившиеся по дороге и остановки на постоялых дворах. Взаимоотношения героев и переход власти из рук в руки воспринимаются как притча, обладающая многогранным содержанием: речь идет и о природе литературного вымысла, и об отказе повествователя служить смиренным слугой или пособником читателя, и о французском обществе и зависимости дворянства от третьего сословия, и о судьбе, о необходимости для каждого признать ее верховную власть.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ярхо, Г. \пер.\
4.
Подробнее
36243
Элиот, Т. С.
Традиция и индивидуальный талант. Избранное: Религия, культура, литература [Электронный ресурс] / Т. С. Элиот. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1294 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948652795 : Б. ц.
Аннотация: Томас Стернз ЭЛИОТ (1888-1965) - крупнейший англо-американский поэт, лауреат Нобелевской премии (1948). В нашей стране известна главным образом поэзия Элиота. Эссе "Традиция и индивидуальный талант" (1919) стало этапным в теоретических построениях Элиота. Анализируя содержание понятия "традиция", Элиот обнаруживает предпосылки сохранения единства культуры, проблему взаимоотношения художника и общества. Значение всякого художника, считает Элиот, определяется его местом в контексте целостной культуры. Художественная культура выполняет роль, привычно отводимую материальному миру: она влияет на характер восприятия художником окружающего мира, а следовательно, художественная культура как целое определяет способы и средства отражения этой "первой действительности" в художественном произведении. В книге "Избранное: Религия, культура, литература" он впервые представлен в России целостно как мыслитель-социолог, философ культуры, литературный критик, то есть адекватно масштабу его личности, дарования и социальной значимости.
Элиот, Т. С.
Традиция и индивидуальный талант. Избранное: Религия, культура, литература [Электронный ресурс] / Т. С. Элиот. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1294 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948652795 : Б. ц.
Аннотация: Томас Стернз ЭЛИОТ (1888-1965) - крупнейший англо-американский поэт, лауреат Нобелевской премии (1948). В нашей стране известна главным образом поэзия Элиота. Эссе "Традиция и индивидуальный талант" (1919) стало этапным в теоретических построениях Элиота. Анализируя содержание понятия "традиция", Элиот обнаруживает предпосылки сохранения единства культуры, проблему взаимоотношения художника и общества. Значение всякого художника, считает Элиот, определяется его местом в контексте целостной культуры. Художественная культура выполняет роль, привычно отводимую материальному миру: она влияет на характер восприятия художником окружающего мира, а следовательно, художественная культура как целое определяет способы и средства отражения этой "первой действительности" в художественном произведении. В книге "Избранное: Религия, культура, литература" он впервые представлен в России целостно как мыслитель-социолог, философ культуры, литературный критик, то есть адекватно масштабу его личности, дарования и социальной значимости.
5.
Подробнее
46987
Попов, П.
Стиль ранних повестей Толстого ("Детство" и "Отрочество") [Электронный ресурс] : публицистика / П. Попов. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 76 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1020-3 : Б. ц.
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
+ 83.3(2=411.2)
Аннотация: В статье на основе анализа автографов повестей «Детство» и «Отрочество» предпринята попытка выяснить, из каких ингредиентов складывалось художественное целое у Л.Н. Толстого, как он отбирал и модифицировал материал и как он постепенно подыскивал те способы выражения, которые определяют стиль его первых произведений.В работе рассматриваются первоначальные источники художественных исканий Л.Н. Толстого, анализируется, какие элементы оформления «Сентиментального путешествия» Стерна и «Библиотеки моего дяди» Тёпфера были вовлечены в структуру «Детства» и «Отрочества» и какое место они заняли в первых художественных опытах Толстого.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Попов, П.
Стиль ранних повестей Толстого ("Детство" и "Отрочество") [Электронный ресурс] : публицистика / П. Попов. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 76 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1020-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В статье на основе анализа автографов повестей «Детство» и «Отрочество» предпринята попытка выяснить, из каких ингредиентов складывалось художественное целое у Л.Н. Толстого, как он отбирал и модифицировал материал и как он постепенно подыскивал те способы выражения, которые определяют стиль его первых произведений.В работе рассматриваются первоначальные источники художественных исканий Л.Н. Толстого, анализируется, какие элементы оформления «Сентиментального путешествия» Стерна и «Библиотеки моего дяди» Тёпфера были вовлечены в структуру «Детства» и «Отрочества» и какое место они заняли в первых художественных опытах Толстого.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.
Подробнее
50119
Лесков, Н. С.
Смех и горе [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 203 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-4185-6 : Б. ц.
ББК 84(2)5
Аннотация: Николай Семёнович Лесков (1831–1895) – выдающийся русский писатель и публицист. Повесть «Смех и горе» впервые опубликована в еженедельном приложении к «Русскому вестнику» – «Современная летопись» (1871) с подзаголовком и посвящением: «Разнохарактерное potpourri из пестрых воспоминаний полинявшего человека. Посвящается всем находящимся не на своих местах и не при своем деле».В этой сатирической повести Н. С. Лесков следует манере повествования Н. В. Гоголя и в некоторой степени любимого им Стерна. В первых же отзывах отмечалось своеобразие формы повествования, выбранной писателем: «не картина, а барельеф, лента с изображенными на ней фигурами. Но все эти, по-видимому отдельно друг от друга стоящие, фигуры связаны внутренним единством. В числе их нет ни героев, ни героинь, никто не поставлен в центре действия, да и действия нет никакого... и, однако, невзирая на то, какое цельное впечатление «Смеха и горя» представляют и такие рассказы» («Русский вестник», 1871).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лесков, Н. С.
Смех и горе [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 203 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-4185-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Николай Семёнович Лесков (1831–1895) – выдающийся русский писатель и публицист. Повесть «Смех и горе» впервые опубликована в еженедельном приложении к «Русскому вестнику» – «Современная летопись» (1871) с подзаголовком и посвящением: «Разнохарактерное potpourri из пестрых воспоминаний полинявшего человека. Посвящается всем находящимся не на своих местах и не при своем деле».В этой сатирической повести Н. С. Лесков следует манере повествования Н. В. Гоголя и в некоторой степени любимого им Стерна. В первых же отзывах отмечалось своеобразие формы повествования, выбранной писателем: «не картина, а барельеф, лента с изображенными на ней фигурами. Но все эти, по-видимому отдельно друг от друга стоящие, фигуры связаны внутренним единством. В числе их нет ни героев, ни героинь, никто не поставлен в центре действия, да и действия нет никакого... и, однако, невзирая на то, какое цельное впечатление «Смеха и горя» представляют и такие рассказы» («Русский вестник», 1871).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 1, Results: 6