Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 1094
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
89
Островский, А. Н.
Женитьба Белугина: комедия в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2412-5 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – один из самых известных русских драматургов, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Комедия «Женитьба Белугина» написана в соавторстве с молодым писателем Н. Я. Соловьевым в 1877 г. Сначала эта пьеса, написанная Н. Я. Соловьевым и имевшая название «Кто ожидал?», была отвергнута театрально-литературной комиссией. Однако ее автору, как и многим другим, оказал бескорыстную помощь А. Н. Островский. Опытный драматург чуть изменил сюжет, вставил недостающие фабульные звенья, оживил язык – и пьеса заиграла всеми красками. Теперь она была нарасхват, и Н. Я. Соловьев пожинал плоды оглушительного успеха. А. Н. Островский этому успеху искренне радовался.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Женитьба Белугина: комедия в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2412-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – один из самых известных русских драматургов, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Комедия «Женитьба Белугина» написана в соавторстве с молодым писателем Н. Я. Соловьевым в 1877 г. Сначала эта пьеса, написанная Н. Я. Соловьевым и имевшая название «Кто ожидал?», была отвергнута театрально-литературной комиссией. Однако ее автору, как и многим другим, оказал бескорыстную помощь А. Н. Островский. Опытный драматург чуть изменил сюжет, вставил недостающие фабульные звенья, оживил язык – и пьеса заиграла всеми красками. Теперь она была нарасхват, и Н. Я. Соловьев пожинал плоды оглушительного успеха. А. Н. Островский этому успеху искренне радовался.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
6973
Экхарт, М.
Духовные проповеди и рассуждения [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / М. Экхарт. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 228 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0292-5 : Б. ц.
Аннотация: МЕЙСТЕР ЭКХАРТ (1260 - 1327) - великий немецкий мистик и богослов, чьи проповеди производили потрясающее воздействие на современников. Именно от него ведет свое происхождение язык немецкого богословия и философии. Мейстер Экхарт оказал сильное влияние на немецкоязычную мистику и на романтизм начала XIX столетия, а также на философию жизни. В "Духовных проповедях и рассуждениях" Экхарт смог добиться того, к чему безуспешно стремились многие его современники: простым и доступным языком он объясняет глубочайшие теологические проблемы, не забывая коснуться и тех вопросов, которые волнуют сердце человека: смерти, любви, страдания, радости, нищеты духа и душевной простоты. Перевод - репринт. издание 1912 г.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Экхарт, М.
Духовные проповеди и рассуждения [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / М. Экхарт. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 228 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0292-5 : Б. ц.
Аннотация: МЕЙСТЕР ЭКХАРТ (1260 - 1327) - великий немецкий мистик и богослов, чьи проповеди производили потрясающее воздействие на современников. Именно от него ведет свое происхождение язык немецкого богословия и философии. Мейстер Экхарт оказал сильное влияние на немецкоязычную мистику и на романтизм начала XIX столетия, а также на философию жизни. В "Духовных проповедях и рассуждениях" Экхарт смог добиться того, к чему безуспешно стремились многие его современники: простым и доступным языком он объясняет глубочайшие теологические проблемы, не забывая коснуться и тех вопросов, которые волнуют сердце человека: смерти, любви, страдания, радости, нищеты духа и душевной простоты. Перевод - репринт. издание 1912 г.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
Подробнее
6986
Бэкон, Ф.
Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон ; пер. С. Красильщиков. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 281 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0285-7 : Б. ц.
ББК 87.3я48
Аннотация: С Френсиса Бэкона (1561–1626) начинает отсчет европейская философия Нового времени. Он был первым, кто четко обозначил магистральный путь науки, по которому она движется по сей день: опора на достоверные факты, на опыт и эксперимент.Главный труд Бэкона, обессмертивший его имя, называется «Новый Органон» и является составной частью более обширного, грандиозного и незавершенного сочинения с более чем характерным названием – «Великое Восстановление Наук». «Новый Органон» впервые вышел в свет в 1620 г. в Лондоне на латинском языке. В своем произведении Бэкон сознательно противопоставил новый метод старой схоластической логике. «Новый Органон» представляет собой собрание афоризмов (всего их в книге 182) и написан сочным, образным языком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Красильщиков, С. \пер.\
Бэкон, Ф.
Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон ; пер. С. Красильщиков. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 281 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0285-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: С Френсиса Бэкона (1561–1626) начинает отсчет европейская философия Нового времени. Он был первым, кто четко обозначил магистральный путь науки, по которому она движется по сей день: опора на достоверные факты, на опыт и эксперимент.Главный труд Бэкона, обессмертивший его имя, называется «Новый Органон» и является составной частью более обширного, грандиозного и незавершенного сочинения с более чем характерным названием – «Великое Восстановление Наук». «Новый Органон» впервые вышел в свет в 1620 г. в Лондоне на латинском языке. В своем произведении Бэкон сознательно противопоставил новый метод старой схоластической логике. «Новый Органон» представляет собой собрание афоризмов (всего их в книге 182) и написан сочным, образным языком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Красильщиков, С. \пер.\
4.
Подробнее
7143
Ницше, Ф. В.
Веселая наука [Электронный ресурс] / Ф. В. Ницше. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 480 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0236-9 : Б. ц.
Аннотация: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ НИЦШЕ (1844 - 1900) - немецкий философ и поэт, произведения которого поражают яркостью образов и необычностью языка. О "Веселой науке" сам автор писал так: "Вся книга эта представляет из себя праздник после продолжительного периода всякого рода лишений и бессилия, является ликованием возвращающейся силы, вновь пробудившейся веры в завтра и послезавтра...»
Ницше, Ф. В.
Веселая наука [Электронный ресурс] / Ф. В. Ницше. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 480 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0236-9 : Б. ц.
Аннотация: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ НИЦШЕ (1844 - 1900) - немецкий философ и поэт, произведения которого поражают яркостью образов и необычностью языка. О "Веселой науке" сам автор писал так: "Вся книга эта представляет из себя праздник после продолжительного периода всякого рода лишений и бессилия, является ликованием возвращающейся силы, вновь пробудившейся веры в завтра и послезавтра...»
5.
Подробнее
7145
Ницше, Ф. В.
Злая мудрость: афоризмы и изречения. Казус Вагнер: проблема музыканта [Электронный ресурс] / Ф. В. Ницше ; пер. с нем. К. А. Свасьян. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0235-2 : Б. ц.
ББК 94.8
Аннотация: Фридрих Вильгельм Ницше (1844–1900) – немецкий философ и поэт, произведения которого поражают яркостью образов и необычностью языка.Афоризмы, собранные в книгу под названием «Злая мудрость», датируются 1882–1885 гг. и содержат квинтэссенцию ницшевской философии.Туринское письмо «Казус Вагнер» – это тщательно продуманная, блестяще написанная работа, пропитанная ядовитым и уничтожающим сарказмом. Памфлет – итог длительных и мучительных раздумий Ницше над великой проблемой падения культуры и мира, решение которой вытекает из анализа искусства, и, прежде всего музыки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Свасьян, К.
Полилов, Н.
Ницше, Ф. В.
Злая мудрость: афоризмы и изречения. Казус Вагнер: проблема музыканта [Электронный ресурс] / Ф. В. Ницше ; пер. с нем. К. А. Свасьян. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0235-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Фридрих Вильгельм Ницше (1844–1900) – немецкий философ и поэт, произведения которого поражают яркостью образов и необычностью языка.Афоризмы, собранные в книгу под названием «Злая мудрость», датируются 1882–1885 гг. и содержат квинтэссенцию ницшевской философии.Туринское письмо «Казус Вагнер» – это тщательно продуманная, блестяще написанная работа, пропитанная ядовитым и уничтожающим сарказмом. Памфлет – итог длительных и мучительных раздумий Ницше над великой проблемой падения культуры и мира, решение которой вытекает из анализа искусства, и, прежде всего музыки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Свасьян, К.
Полилов, Н.
6.
Подробнее
7175
Аксаков, К. С.
О некоторых современных собственно литературных вопросах. О русском воззрении. Обозрение современной литературы [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653006 : Б. ц.
ББК 83.3(2)
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства.В статье "О некоторых современных собственно литературных вопросах" Аксаков рассуждает об искусстве, народных песнях, религии, философии как проявлениях первого сознания народа. Исходным для критики Аксакова было понятие "народности", в основе которого лежало им же разрабатываемое учение о народе. Борьба за народность литературы, национальную самобытность ее содержания и художественных форм, за главенствующее место в ее произведениях русской жизни и русского народа составила заметный вклад славянофильской критики в развитие отечественной литературы, в ее утверждении на пути самобытности и оригинальности. В статье "Обозрение современной литературы" (1857) Аксаков оценивал общее состояние русской литературы весьма критически.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Аксаков, К. С.
О некоторых современных собственно литературных вопросах. О русском воззрении. Обозрение современной литературы [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653006 : Б. ц.
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства.В статье "О некоторых современных собственно литературных вопросах" Аксаков рассуждает об искусстве, народных песнях, религии, философии как проявлениях первого сознания народа. Исходным для критики Аксакова было понятие "народности", в основе которого лежало им же разрабатываемое учение о народе. Борьба за народность литературы, национальную самобытность ее содержания и художественных форм, за главенствующее место в ее произведениях русской жизни и русского народа составила заметный вклад славянофильской критики в развитие отечественной литературы, в ее утверждении на пути самобытности и оригинальности. В статье "Обозрение современной литературы" (1857) Аксаков оценивал общее состояние русской литературы весьма критически.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
7176
Аксаков, К. С.
О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 406 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0322-9 : Б. ц.
ББК 83.3(2)
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. В статье "О древнем быте славян..." Аксаков рассуждает о свободной воле семьи, строившейся у славян на основе не родового, а общинного начала, которое предполагало наличие "живой, свободной воли" и свободного голоса всех членов семьи. Аксаков подчеркивает, что объединяли людей в семейную общину не кровные (физио-логические), а нравственные узы - искреннее желание "свободно и любовно исполнять волю отца". В статье "Взгляд на русскую литературу с Петра Первого" Аксаков резко критически оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. Речь "О Карамзине", написанная "для произнесения пред Симбирским дворянством", предназначалась не для публикации, а для распространения в списках. Непосредст-венным поводом для создания этой речи явилась речь М. П.Погодина на открытии памятника Карамзину в Симбирске (23 августа 1845 г.). Аксаков выступает против ее основного тезиса – "народности" Карамзина, писателя и историка. Тезисы Аксакова прямо противопоставлены погодинским, но при этом внешне его "речь" композиционно соответствует выступлению оппонента.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Аксаков, К. С.
О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 406 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0322-9 : Б. ц.
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. В статье "О древнем быте славян..." Аксаков рассуждает о свободной воле семьи, строившейся у славян на основе не родового, а общинного начала, которое предполагало наличие "живой, свободной воли" и свободного голоса всех членов семьи. Аксаков подчеркивает, что объединяли людей в семейную общину не кровные (физио-логические), а нравственные узы - искреннее желание "свободно и любовно исполнять волю отца". В статье "Взгляд на русскую литературу с Петра Первого" Аксаков резко критически оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. Речь "О Карамзине", написанная "для произнесения пред Симбирским дворянством", предназначалась не для публикации, а для распространения в списках. Непосредст-венным поводом для создания этой речи явилась речь М. П.Погодина на открытии памятника Карамзину в Симбирске (23 августа 1845 г.). Аксаков выступает против ее основного тезиса – "народности" Карамзина, писателя и историка. Тезисы Аксакова прямо противопоставлены погодинским, но при этом внешне его "речь" композиционно соответствует выступлению оппонента.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.
Подробнее
7180
Аксаков, К. С.
Письма о современной литературе: сборник статей [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 117 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653013 : Б. ц.
ББК 83.3(2)
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. Аксаков надеялся, что современная литература, пришедшая на смену традиционному народному творчеству, в конце концов уступит место новому "синтетическому" искусству. В статье "Письма о современной литературе" Аксаков оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. В избранных статьях Аксаков размышляет о судьбе и характере русского народа. "У нас значение простого народа имеет свою особую сторону, ибо он только и сохраняет в себе народные истинные основы России, он только и не разорвал связь с прошедшим, с древней Русью".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Аксаков, К. С.
Письма о современной литературе: сборник статей [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 117 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653013 : Б. ц.
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. Аксаков надеялся, что современная литература, пришедшая на смену традиционному народному творчеству, в конце концов уступит место новому "синтетическому" искусству. В статье "Письма о современной литературе" Аксаков оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. В избранных статьях Аксаков размышляет о судьбе и характере русского народа. "У нас значение простого народа имеет свою особую сторону, ибо он только и сохраняет в себе народные истинные основы России, он только и не разорвал связь с прошедшим, с древней Русью".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
7185
Аксаков, К. С.
О современном человеке [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-303-7 : Б. ц.
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства.В статье "О современном человеке" Аксаков констатирует оскудение "внутреннего родника жизни", главной причиной которого является ложь, как ржавчина проникающая в душу. Нет в современном человеке цельности души и внутренней правды, утверждает Аксаков, но эти слова он адресует не народу (крестьянам), а обществу.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Аксаков, К. С.
О современном человеке [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-303-7 : Б. ц.
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства.В статье "О современном человеке" Аксаков констатирует оскудение "внутреннего родника жизни", главной причиной которого является ложь, как ржавчина проникающая в душу. Нет в современном человеке цельности души и внутренней правды, утверждает Аксаков, но эти слова он адресует не народу (крестьянам), а обществу.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
10.
Подробнее
8701
Островский, А. Н.
Воевода (Сон на Волге). Первая редакция: комедия в пяти действиях, с прологом, в стихах [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2403-3 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены.Комедия «Воевода (Сон на Волге)» была напечатана в «Современнике» в 1865 г. Замысел пьесы возник под влиянием поездки драматурга по Волге в качестве участника «литературной экспедиции». А. Н. Островский добился рельефности образов и удивительной полноты и правдивости воспроизведения старорусской жизни. Все без исключения детали и самый язык пьесы ярко свидетельствуют о том, что действие происходит в одном из верхневолжских городов. Создавая «Воеводу», драматург тщательно изучил большое число исторических документов и материалов.Пьеса «Воевода» вдохновила П. И. Чайковского на создание его первой оперы, которую он закончил летом 1868 г. Другим композитором, создавшим оперу на этот же сюжет, был А. С. Аренский. Музыку к «Воеводе» также писали М. П. Мусоргский и П. И. Бларамберг.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Воевода (Сон на Волге). Первая редакция: комедия в пяти действиях, с прологом, в стихах [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2403-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены.Комедия «Воевода (Сон на Волге)» была напечатана в «Современнике» в 1865 г. Замысел пьесы возник под влиянием поездки драматурга по Волге в качестве участника «литературной экспедиции». А. Н. Островский добился рельефности образов и удивительной полноты и правдивости воспроизведения старорусской жизни. Все без исключения детали и самый язык пьесы ярко свидетельствуют о том, что действие происходит в одном из верхневолжских городов. Создавая «Воеводу», драматург тщательно изучил большое число исторических документов и материалов.Пьеса «Воевода» вдохновила П. И. Чайковского на создание его первой оперы, которую он закончил летом 1868 г. Другим композитором, создавшим оперу на этот же сюжет, был А. С. Аренский. Музыку к «Воеводе» также писали М. П. Мусоргский и П. И. Бларамберг.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 1, Results: 1094