Choice of metadata Electronic Library
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.9(5Каз)29-431.5я7
Т 88
Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина . - Астана : Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева , 2022. - 355 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТУРИЗМ КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
туроперейтинг -- виды туризма -- формы туризма -- туроператор -- туристский рынок -- туристское обслуживание -- роль туроператоров -- маркетинговая среда туроператора -- сегметирование туристического рынка -- формирование туристского продукта -- договорные отношения в туроперейтинге -- ценообразование в туроператорской деятельности -- формирование ассортимента туроператора -- транспортное обеспечение туристких продуктов -- сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями -- агентские сети -- организация авиаперевозок -- экскурсионные объекты -- Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты развития туроператорской деятельности в современных условиях, представлены основные параметры деятельности туроператора в качестве субъекта туристского рынка, рассмотрены вопросы разработки тура, взаимодейстия туроператора с другими субъектами рынка, охарактеризован процесс насыщения туристского продукта дополнительными услугами, описаны варианты продвижения туристского продукта в современных условиях. Учебник предназначен для обучающихся вузов в рамках по образовательной программе "Туризм".
Свободных экз. нет
Т 88
Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина . - Астана : Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева , 2022. - 355 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТУРИЗМ КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
туроперейтинг -- виды туризма -- формы туризма -- туроператор -- туристский рынок -- туристское обслуживание -- роль туроператоров -- маркетинговая среда туроператора -- сегметирование туристического рынка -- формирование туристского продукта -- договорные отношения в туроперейтинге -- ценообразование в туроператорской деятельности -- формирование ассортимента туроператора -- транспортное обеспечение туристких продуктов -- сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями -- агентские сети -- организация авиаперевозок -- экскурсионные объекты -- Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты развития туроператорской деятельности в современных условиях, представлены основные параметры деятельности туроператора в качестве субъекта туристского рынка, рассмотрены вопросы разработки тура, взаимодейстия туроператора с другими субъектами рынка, охарактеризован процесс насыщения туристского продукта дополнительными услугами, описаны варианты продвижения туристского продукта в современных условиях. Учебник предназначен для обучающихся вузов в рамках по образовательной программе "Туризм".
Свободных экз. нет
Page 1, Results: 1