Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 12

Report on unfulfilled requests: 0

111107

    Современная наука в теории и практике. Часть VIII : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», 2020 - .Современная наука в теории и практике. Часть VIII / Новосадов С. А. - 2020. - 95 с. - ISBN 978-5-00171-169-8 (ч.8), 978-5-00122-192-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 72

Кл.слова (ненормированные):
современная наука -- смысл жизни -- успешность обучения -- профессиональная компетентность -- агрессия ученика
Аннотация: В коллективной монографии представлены теоретические и практические материалы, посвященные актуальным вопросам современной науки. Работы, поступающие в редакцию, рецензируются. За достоверность сведений, изложенных в работах, ответственность несут авторы публикаций. Мнение редакционной коллегии может не совпадать с мнением авторов. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в сборнике, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ и размещение в Интернете, без согласия издателя, запрещается.

Доп.точки доступа:
Приходько, В. Е.
Тихонова, Ю. В.
Акутиной, С. П. \ред.\

Современная наука в теории и практике. Часть VIII [Электронный ресурс] : Монография. Современная наука в теории и практике. Часть VIII / Новосадов С. А., 2020. - 95 с.

1.

Современная наука в теории и практике. Часть VIII [Электронный ресурс] : Монография. Современная наука в теории и практике. Часть VIII / Новосадов С. А., 2020. - 95 с.


111107

    Современная наука в теории и практике. Часть VIII : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», 2020 - .Современная наука в теории и практике. Часть VIII / Новосадов С. А. - 2020. - 95 с. - ISBN 978-5-00171-169-8 (ч.8), 978-5-00122-192-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 72

Кл.слова (ненормированные):
современная наука -- смысл жизни -- успешность обучения -- профессиональная компетентность -- агрессия ученика
Аннотация: В коллективной монографии представлены теоретические и практические материалы, посвященные актуальным вопросам современной науки. Работы, поступающие в редакцию, рецензируются. За достоверность сведений, изложенных в работах, ответственность несут авторы публикаций. Мнение редакционной коллегии может не совпадать с мнением авторов. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в сборнике, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ и размещение в Интернете, без согласия издателя, запрещается.

Доп.точки доступа:
Приходько, В. Е.
Тихонова, Ю. В.
Акутиной, С. П. \ред.\

44847

    Риторика и основы ораторского искусства. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2010 - .Риторика и основы ораторского искусства. Часть 1 / Малинина М. Г. - 2010. - 117 с. - ISBN 978-5-7782-1338-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.7я73

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- ораторское искусство -- вербальное средство -- речевая агрессия -- публичное выступление
Аннотация: Настоящая работа представляет собой первую часть учебно-методического комплекса «Риторика и основы ораторского искусства» и состоит из трех разделов, содержащих взаимосвязанную систему заданий и упражнений по риторике теоретического и практического характера. Учебное пособие направлено на совершенствование речевых умений, формирование и развитие коммуникативной компетенции студентов. Предназначено для учащихся и преподавателей вузов.

Доп.точки доступа:
Леонова, И. Б.

Риторика и основы ораторского искусства. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Риторика и основы ораторского искусства. Часть 1 / Малинина М. Г., 2010. - 117 с.

2.

Риторика и основы ораторского искусства. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Риторика и основы ораторского искусства. Часть 1 / Малинина М. Г., 2010. - 117 с.


44847

    Риторика и основы ораторского искусства. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2010 - .Риторика и основы ораторского искусства. Часть 1 / Малинина М. Г. - 2010. - 117 с. - ISBN 978-5-7782-1338-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.7я73

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- ораторское искусство -- вербальное средство -- речевая агрессия -- публичное выступление
Аннотация: Настоящая работа представляет собой первую часть учебно-методического комплекса «Риторика и основы ораторского искусства» и состоит из трех разделов, содержащих взаимосвязанную систему заданий и упражнений по риторике теоретического и практического характера. Учебное пособие направлено на совершенствование речевых умений, формирование и развитие коммуникативной компетенции студентов. Предназначено для учащихся и преподавателей вузов.

Доп.точки доступа:
Леонова, И. Б.

106232
Гагай, В. В.
    Создание психологически безопасной образовательной среды : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.62

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- конфликт -- насилие -- образовательная среда -- психологическая безопасность -- школьный буллинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. Приводятся критерии, показатели и методики диагностики состояния образовательной среды на предмет ее психологической безопасности. Представлена технология проектирования психологически безопасной образовательной среды. Рассматриваются стратегии и тактики помощи жертвам школьного насилия и профилактики школьного буллинга. В пособии детально описана работа педагога по профилактике вербальной агрессии в классах с полиэтническим составом, а также предложены основные направления коррекции агрессивного поведения учащихся. Представленные материалы дают возможность читателю расширить свои профессиональные возможности за счет использования новых способов взаимодействия с обучающимися на принципах педагогики ненасилия. Содержание данного учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического и психолого-педагогического направления, а также на курсах повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных школ, работников муниципальных органов, решающих вопросы безопасности детей и подростков в условиях образовательных организаций.

Доп.точки доступа:
Тарасенко, М. Л.

Гагай, В. В. Создание психологически безопасной образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гагай В. В., 2020. - 126 с.

3.

Гагай, В. В. Создание психологически безопасной образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гагай В. В., 2020. - 126 с.


106232
Гагай, В. В.
    Создание психологически безопасной образовательной среды : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.62

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- конфликт -- насилие -- образовательная среда -- психологическая безопасность -- школьный буллинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. Приводятся критерии, показатели и методики диагностики состояния образовательной среды на предмет ее психологической безопасности. Представлена технология проектирования психологически безопасной образовательной среды. Рассматриваются стратегии и тактики помощи жертвам школьного насилия и профилактики школьного буллинга. В пособии детально описана работа педагога по профилактике вербальной агрессии в классах с полиэтническим составом, а также предложены основные направления коррекции агрессивного поведения учащихся. Представленные материалы дают возможность читателю расширить свои профессиональные возможности за счет использования новых способов взаимодействия с обучающимися на принципах педагогики ненасилия. Содержание данного учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического и психолого-педагогического направления, а также на курсах повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных школ, работников муниципальных органов, решающих вопросы безопасности детей и подростков в условиях образовательных организаций.

Доп.точки доступа:
Тарасенко, М. Л.

88403
Латынов, В. В.
    Психология коммуникативного воздействия / Латынов В. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 368 с. - ISBN 978-5-9270-0255-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- возможность противодействия -- коммуникативное воздействие -- массовая коммуникация -- неэтичное поведение -- психологический эффект -- психологическое воздействие -- психология воздействия -- телевизионная агрессия -- эффект воздействия
Аннотация: В монографии основное внимание уделено проблеме коммуникативного воздействия. Систематизация и обобщение результатов исследований коммуникативного воздействия позволили выделить основные современные тенденции в этой области. Описана разработанная автором модель коммуникативного воздействия, понимаемого как многоуровневое, полифеноменологическое образование. Выделены уровни коммуникативного воздействия: микро, мезо и макро. Проанализированы закономерности оказания воздействия на различных уровнях и в различных контекстах.

Латынов, В. В. Психология коммуникативного воздействия [Электронный ресурс] / Латынов В. В., 2019. - 368 с.

4.

Латынов, В. В. Психология коммуникативного воздействия [Электронный ресурс] / Латынов В. В., 2019. - 368 с.


88403
Латынов, В. В.
    Психология коммуникативного воздействия / Латынов В. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 368 с. - ISBN 978-5-9270-0255-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- возможность противодействия -- коммуникативное воздействие -- массовая коммуникация -- неэтичное поведение -- психологический эффект -- психологическое воздействие -- психология воздействия -- телевизионная агрессия -- эффект воздействия
Аннотация: В монографии основное внимание уделено проблеме коммуникативного воздействия. Систематизация и обобщение результатов исследований коммуникативного воздействия позволили выделить основные современные тенденции в этой области. Описана разработанная автором модель коммуникативного воздействия, понимаемого как многоуровневое, полифеноменологическое образование. Выделены уровни коммуникативного воздействия: микро, мезо и макро. Проанализированы закономерности оказания воздействия на различных уровнях и в различных контекстах.

99458
Белашева, И. В.
    Психология толпы и массовых беспорядков : учебное пособие (курс лекций) / Белашева И. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 162 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- деструктивное поведение -- массовый беспорядок -- паника -- психология -- толпа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Предназначено для преподавателей вузов, студентов-психологов, аспирантов, специализирующихся в области проблем, связанных с деструктивным поведением толпы как субъекта массовых беспорядков.

Доп.точки доступа:
Мищенко, В. А.

Белашева, И. В. Психология толпы и массовых беспорядков [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Белашева И. В., 2019. - 162 с.

5.

Белашева, И. В. Психология толпы и массовых беспорядков [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Белашева И. В., 2019. - 162 с.


99458
Белашева, И. В.
    Психология толпы и массовых беспорядков : учебное пособие (курс лекций) / Белашева И. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 162 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- деструктивное поведение -- массовый беспорядок -- паника -- психология -- толпа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Предназначено для преподавателей вузов, студентов-психологов, аспирантов, специализирующихся в области проблем, связанных с деструктивным поведением толпы как субъекта массовых беспорядков.

Доп.точки доступа:
Мищенко, В. А.

80925
Дзялошинский, И. М.
    Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия : учебное пособие / Дзялошинский И. М. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 519 с. - ISBN 978-5-4486-0721-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- вражда -- медиа -- насилие -- сми
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический анализ категорий «вражда», «агрессия», «насилие»; определены факторы вражды, и предложена разработанная автором системная модель вражды; исследованы особенности разных видов агрессии, и предложена модель их классификации; подробно рассмотрены различные виды насилия. Отдельная глава посвящена анализу медиа как пространства вражды: рассматриваются такие вопросы, как: образ врага в системе социальных отношений; от кого зависит качество медиаконтента; стратегии, ресурсы и технологии медианасилия; формы защиты от медиа-агрессии. Подготовлено в соответствии и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки (уровень высшего образования — магистратура) 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.04.02 «Журналистика», 42.04.04 «Телевидение», 42.04.05 «Медиакоммуникации», изучающих дисциплины: «Антикризисные коммуникации», «Внутренние коммуникации», «История и теория медиа», «Контент-стратегии современной журналистики», «Основы журналистики», «Профессиональные технологии современной журналистики», «Телевизионное программирование», «Теория и методология современной коммуникативистики», «Теория стратегических коммуникаций», «Технологии журналистской деятельности», «Технологии создания телевизионных программ», «Экосистема цифровых коммуникаций», «Эффективность коммуникаций по связям с общественностью и рекламе» и др.

Дзялошинский, И. М. Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дзялошинский И. М., 2019. - 519 с.

6.

Дзялошинский, И. М. Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дзялошинский И. М., 2019. - 519 с.


80925
Дзялошинский, И. М.
    Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия : учебное пособие / Дзялошинский И. М. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 519 с. - ISBN 978-5-4486-0721-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- вражда -- медиа -- насилие -- сми
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический анализ категорий «вражда», «агрессия», «насилие»; определены факторы вражды, и предложена разработанная автором системная модель вражды; исследованы особенности разных видов агрессии, и предложена модель их классификации; подробно рассмотрены различные виды насилия. Отдельная глава посвящена анализу медиа как пространства вражды: рассматриваются такие вопросы, как: образ врага в системе социальных отношений; от кого зависит качество медиаконтента; стратегии, ресурсы и технологии медианасилия; формы защиты от медиа-агрессии. Подготовлено в соответствии и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки (уровень высшего образования — магистратура) 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.04.02 «Журналистика», 42.04.04 «Телевидение», 42.04.05 «Медиакоммуникации», изучающих дисциплины: «Антикризисные коммуникации», «Внутренние коммуникации», «История и теория медиа», «Контент-стратегии современной журналистики», «Основы журналистики», «Профессиональные технологии современной журналистики», «Телевизионное программирование», «Теория и методология современной коммуникативистики», «Теория стратегических коммуникаций», «Технологии журналистской деятельности», «Технологии создания телевизионных программ», «Экосистема цифровых коммуникаций», «Эффективность коммуникаций по связям с общественностью и рекламе» и др.

88091

    Проблемы социальных конфликтов в современной психологии: сущность, детерминанты, регулирование / Вахин А. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. - 416 с. - ISBN 978-5-9270-0371-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- личность -- общество -- психологическая безопасность -- психология -- социальный конфликт
Аннотация: Работа посвящена изучению социальных конфликтов: рассматриваются тенденции их исследования в психологии; проанализированы психологические аспекты современных социальных конфликтов, возникших на рубеже XX–XXI вв.; представлены психологические механизмы регулирования социальных конфликтов. В рамках психологии конфликта рассмотрены следующие проблемы: справедливости, агрессивности личности, психологической безопасности общества, неудовлетворенности материальными условиями жизнедеятельности, коррупции, терроризма, социально-психологических детерминант противостояния культур и других проявлений конфликта цивилизаций. Надеемся, что книга будет полезна психологам, социологам, политологам, студентам психологических, социологических и политологических факультетов вузов, слушателям учебных подразделений правоохранительных структур и оперативным сотрудникам.

Доп.точки доступа:
Вахин, А. А.
Юревич, А. В.
Ковалева, Ю. В.
Соснин, В. А.
Смирнов, А. А.
Сундиев, И. Ю.
Курицын, А. Н.
Журавлев, А. Л.
Китова, Д. А.
Журавлева, А. Л. \ред.\
Соснина, В. А. \ред.\

Проблемы социальных конфликтов в современной психологии: сущность, детерминанты, регулирование [Электронный ресурс] / Вахин А. А., 2018. - 416 с.

7.

Проблемы социальных конфликтов в современной психологии: сущность, детерминанты, регулирование [Электронный ресурс] / Вахин А. А., 2018. - 416 с.


88091

    Проблемы социальных конфликтов в современной психологии: сущность, детерминанты, регулирование / Вахин А. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. - 416 с. - ISBN 978-5-9270-0371-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- личность -- общество -- психологическая безопасность -- психология -- социальный конфликт
Аннотация: Работа посвящена изучению социальных конфликтов: рассматриваются тенденции их исследования в психологии; проанализированы психологические аспекты современных социальных конфликтов, возникших на рубеже XX–XXI вв.; представлены психологические механизмы регулирования социальных конфликтов. В рамках психологии конфликта рассмотрены следующие проблемы: справедливости, агрессивности личности, психологической безопасности общества, неудовлетворенности материальными условиями жизнедеятельности, коррупции, терроризма, социально-психологических детерминант противостояния культур и других проявлений конфликта цивилизаций. Надеемся, что книга будет полезна психологам, социологам, политологам, студентам психологических, социологических и политологических факультетов вузов, слушателям учебных подразделений правоохранительных структур и оперативным сотрудникам.

Доп.точки доступа:
Вахин, А. А.
Юревич, А. В.
Ковалева, Ю. В.
Соснин, В. А.
Смирнов, А. А.
Сундиев, И. Ю.
Курицын, А. Н.
Журавлев, А. Л.
Китова, Д. А.
Журавлева, А. Л. \ред.\
Соснина, В. А. \ред.\

66613
Черепанова, Е. С.
    Философия конфликта : учебное пособие / Черепанова Е. С. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 196 с. - ISBN 978-5-7996-1695-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- неподлинный конфликт -- подлинный конфликт -- социальный конфликт -- толерантность -- управление конфликтом -- философия конфликта
Аннотация: В учебном пособии анализируется история европейской философии конфликта XVII-XX вв., представленная в трудах таких мыслителей, как Т. Гоббс, Дж. Локк, К. Маркс, З. Фрейд, Г. Зиммель и т.д. Подробно рассматриваются точки зрения на проблему социального конфликта М. Хоркхаймера, Г. Маркузе, К. Лоренца и Э. Фромма. Адресовано студентам гуманитарных направлений подготовки, изучающим философию и конфликтологию.

Черепанова, Е. С. Философия конфликта [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черепанова Е. С., 2016. - 196 с.

8.

Черепанова, Е. С. Философия конфликта [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черепанова Е. С., 2016. - 196 с.


66613
Черепанова, Е. С.
    Философия конфликта : учебное пособие / Черепанова Е. С. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 196 с. - ISBN 978-5-7996-1695-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- неподлинный конфликт -- подлинный конфликт -- социальный конфликт -- толерантность -- управление конфликтом -- философия конфликта
Аннотация: В учебном пособии анализируется история европейской философии конфликта XVII-XX вв., представленная в трудах таких мыслителей, как Т. Гоббс, Дж. Локк, К. Маркс, З. Фрейд, Г. Зиммель и т.д. Подробно рассматриваются точки зрения на проблему социального конфликта М. Хоркхаймера, Г. Маркузе, К. Лоренца и Э. Фромма. Адресовано студентам гуманитарных направлений подготовки, изучающим философию и конфликтологию.

130140

    Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды : учебно-методическое пособие / Реан А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-1114-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.611

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные методики -- педагогика -- психология -- школьная среда
Аннотация: Учебно-методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология», для школьной администрации и учителей общеобразовательной системы Российской Федерации. Представляют собой описание практических советов по комплексному стимулированию школьного климата учебного заведения, примеры программ и точек воздействия для эффективной реализации стратегии широкого комплексного интегрирования воспитательных методик в систему общеобразовательных учреждений, в том числе нацеленных на повышение общего благополучия учащихся, для решения (профилактики, нивелирования последствий) определенных социальных проблем, таких как школьное неблагополучие, агрессия и буллинг.

Доп.точки доступа:
Реан, А. А.
Ставцев, А. А.
Коновалов, И. А.
Кошелева, Е. С.
Реана, А. А. \ред.\

Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Реан А. А., 2022. - 56 с.

9.

Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Реан А. А., 2022. - 56 с.


130140

    Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды : учебно-методическое пособие / Реан А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-1114-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.611

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные методики -- педагогика -- психология -- школьная среда
Аннотация: Учебно-методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология», для школьной администрации и учителей общеобразовательной системы Российской Федерации. Представляют собой описание практических советов по комплексному стимулированию школьного климата учебного заведения, примеры программ и точек воздействия для эффективной реализации стратегии широкого комплексного интегрирования воспитательных методик в систему общеобразовательных учреждений, в том числе нацеленных на повышение общего благополучия учащихся, для решения (профилактики, нивелирования последствий) определенных социальных проблем, таких как школьное неблагополучие, агрессия и буллинг.

Доп.точки доступа:
Реан, А. А.
Ставцев, А. А.
Коновалов, И. А.
Кошелева, Е. С.
Реана, А. А. \ред.\

133259
Каменских, С. В.
    Строительство скважин в высокопроницаемых пластах и условиях сероводородной агрессии : монография / Каменских С. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9729-1504-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 33.13

Кл.слова (ненормированные):
анализ аварийности -- высокопроницаемые пласты -- сероводородная агрессия -- строительство скважин
Аннотация: Представлен анализ опыта строительства скважин в высокопроницаемых пластах и условиях сероводородной агрессии, бурение и крепление которых сопровождается возникновением поглощений различной интенсивности, дифференциальных прихватов и проявлений флюидов, содержащих сероводород. Для научных и инженерно-технических работников нефтегазовой промышленности, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Нефтегазовое дело» и специальности «Бурение скважин».

Каменских, С. В. Строительство скважин в высокопроницаемых пластах и условиях сероводородной агрессии [Электронный ресурс] : Монография / Каменских С. В., 2023. - 112 с.

10.

Каменских, С. В. Строительство скважин в высокопроницаемых пластах и условиях сероводородной агрессии [Электронный ресурс] : Монография / Каменских С. В., 2023. - 112 с.


133259
Каменских, С. В.
    Строительство скважин в высокопроницаемых пластах и условиях сероводородной агрессии : монография / Каменских С. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9729-1504-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 33.13

Кл.слова (ненормированные):
анализ аварийности -- высокопроницаемые пласты -- сероводородная агрессия -- строительство скважин
Аннотация: Представлен анализ опыта строительства скважин в высокопроницаемых пластах и условиях сероводородной агрессии, бурение и крепление которых сопровождается возникновением поглощений различной интенсивности, дифференциальных прихватов и проявлений флюидов, содержащих сероводород. Для научных и инженерно-технических работников нефтегазовой промышленности, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Нефтегазовое дело» и специальности «Бурение скважин».

Page 1, Results: 12

 

All acquisitions for 
Or select a month