Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

89428
Кознов, Д. В.
    Введение в программную инженерию : учебное пособие / Кознов Д. В. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 305 с. - ISBN 978-5-4497-0311-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
архитектура по -- бизнес-реинжиниринг -- конфигурационное управление -- программная инженерия -- программное обеспечение -- системотехника -- технология vsts -- управление проектом -- управление требованиями
Аннотация: Цель данного учебного пособия — представить программную инженерию в виде целостного изложения, концентрируясь на концепции процесса, различных методологиях разработки ПО (CMMI, MSF, Scrum), отдельных видах деятельности процесса — разработке архитектуры, конфигурационном управлении, работе с требованиями, тестировании. В стороне умышленно оставлены вопросы, собственно, программирования, поскольку в рамках общего курса их невозможно эффективно рассмотреть. В качестве программных средств, поддерживающих целостный процесс разработки ПО, рассматривается технология компании Microsoft — Visual Studio Team System (VSTS) с акцентом на Team Foundation Server (TFS). Показывается, как изложенный выше теоретический материал можно реализовать на практике, с поддержкой программных средств разработки. Представлено также описание практикума по MS VSTS, организованного на принципах Scrum. Задача практикумов и семинаров, прилагаемых к данному курсу, — «прокрутить» лекционный материал через «сито» обсуждений, докладов и упражнений, основанных на картах памяти для лучшего усвоения. Серия таких экспериментов уже была проведена ранее и на их основе была создана методика по активизации collaborative learning процессов и повышении активности студентов в изучении лекционного материала. Подобного рода поддержка теоретического курса крайне необходима, поскольку состоит в обсуждении проблем и способов их решений, с которыми студенты еще не сталкивались на практике.

Кознов, Д. В. Введение в программную инженерию [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кознов Д. В., 2020. - 305 с.

1.

Кознов, Д. В. Введение в программную инженерию [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кознов Д. В., 2020. - 305 с.


89428
Кознов, Д. В.
    Введение в программную инженерию : учебное пособие / Кознов Д. В. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 305 с. - ISBN 978-5-4497-0311-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
архитектура по -- бизнес-реинжиниринг -- конфигурационное управление -- программная инженерия -- программное обеспечение -- системотехника -- технология vsts -- управление проектом -- управление требованиями
Аннотация: Цель данного учебного пособия — представить программную инженерию в виде целостного изложения, концентрируясь на концепции процесса, различных методологиях разработки ПО (CMMI, MSF, Scrum), отдельных видах деятельности процесса — разработке архитектуры, конфигурационном управлении, работе с требованиями, тестировании. В стороне умышленно оставлены вопросы, собственно, программирования, поскольку в рамках общего курса их невозможно эффективно рассмотреть. В качестве программных средств, поддерживающих целостный процесс разработки ПО, рассматривается технология компании Microsoft — Visual Studio Team System (VSTS) с акцентом на Team Foundation Server (TFS). Показывается, как изложенный выше теоретический материал можно реализовать на практике, с поддержкой программных средств разработки. Представлено также описание практикума по MS VSTS, организованного на принципах Scrum. Задача практикумов и семинаров, прилагаемых к данному курсу, — «прокрутить» лекционный материал через «сито» обсуждений, докладов и упражнений, основанных на картах памяти для лучшего усвоения. Серия таких экспериментов уже была проведена ранее и на их основе была создана методика по активизации collaborative learning процессов и повышении активности студентов в изучении лекционного материала. Подобного рода поддержка теоретического курса крайне необходима, поскольку состоит в обсуждении проблем и способов их решений, с которыми студенты еще не сталкивались на практике.

91078
Портнова, Т. В.
    Теория архитектурной композиции : учебное пособие / Портнова Т. В. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2018. - 132 с. - ISBN 978-5-209-07997-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.11

Кл.слова (ненормированные):
архитектура модернизма -- архитектура постмодернизма -- архитектурная бионика -- архитектурная композиция -- архитектурный ансамбль -- архитектурный масштаб -- градостроительная композиция -- интерпретация витрувия -- композиция здания -- семиотика архитектуры
Аннотация: Цель курса - развитие композиционного мышления, чтобы привести студента к пониманию логики построения архитектурной формы, раскрыть выразительные возможности композиционной техники, средств и приемов. Пособие включает программу курса, основные требования к результатам освоения и содержание дисциплины, описание практических занятий, лекционный материал. Рекомендуется для направления подготовки (специальности) 07.03.01 «Архитектура», квалификация (степень) выпускника бакалавр.

Портнова, Т. В. Теория архитектурной композиции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Портнова Т. В., 2018. - 132 с.

2.

Портнова, Т. В. Теория архитектурной композиции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Портнова Т. В., 2018. - 132 с.


91078
Портнова, Т. В.
    Теория архитектурной композиции : учебное пособие / Портнова Т. В. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2018. - 132 с. - ISBN 978-5-209-07997-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.11

Кл.слова (ненормированные):
архитектура модернизма -- архитектура постмодернизма -- архитектурная бионика -- архитектурная композиция -- архитектурный ансамбль -- архитектурный масштаб -- градостроительная композиция -- интерпретация витрувия -- композиция здания -- семиотика архитектуры
Аннотация: Цель курса - развитие композиционного мышления, чтобы привести студента к пониманию логики построения архитектурной формы, раскрыть выразительные возможности композиционной техники, средств и приемов. Пособие включает программу курса, основные требования к результатам освоения и содержание дисциплины, описание практических занятий, лекционный материал. Рекомендуется для направления подготовки (специальности) 07.03.01 «Архитектура», квалификация (степень) выпускника бакалавр.

133932
Кознов, Д. В.
    Введение в программную инженерию : учебное пособие / Кознов Д. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 305 с. - ISBN 978-5-4497-2385-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
архитектура по -- бизнес-реинжиниринг -- конфигурационное управление -- программная инженерия -- программное обеспечение -- проект -- системотехника -- технология vsts -- требования
Аннотация: Цель данного учебного пособия — представить программную инженерию в виде целостного изложения, концентрируясь на концепции процесса, различных методологиях разработки ПО (CMMI, MSF, Scrum), отдельных видах деятельности процесса — разработке архитектуры, конфигурационном управлении, работе с требованиями, тестировании. В стороне умышленно оставлены вопросы, собственно, программирования, поскольку в рамках общего курса их невозможно эффективно рассмотреть. В качестве программных средств, поддерживающих целостный процесс разработки ПО, рассматривается технология компании Microsoft — Visual Studio Team System (VSTS) с акцентом на Team Foundation Server (TFS). Показывается, как изложенный выше теоретический материал можно реализовать на практике, с поддержкой программных средств разработки. Представлено также описание практикума по MS VSTS, организованного на принципах Scrum.З Задача практикумов и семинаров, прилагаемых к данному учебному пособию, — «прокрутить» лекционный материал через «сито» обсуждений, докладов и упражнений, основанных на картах памяти для лучшего усвоения. Серия таких экспериментов уже была проведена ранее и на их основе была создана методика по активизации collaborative learning процессов и повышении активности студентов в изучении лекционного материала. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки, связанным с информатикой и информационными технологиями, а также для всех, кто интересуется программированием.

Кознов, Д. В. Введение в программную инженерию [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кознов Д. В., 2024. - 305 с.

3.

Кознов, Д. В. Введение в программную инженерию [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кознов Д. В., 2024. - 305 с.


133932
Кознов, Д. В.
    Введение в программную инженерию : учебное пособие / Кознов Д. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 305 с. - ISBN 978-5-4497-2385-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
архитектура по -- бизнес-реинжиниринг -- конфигурационное управление -- программная инженерия -- программное обеспечение -- проект -- системотехника -- технология vsts -- требования
Аннотация: Цель данного учебного пособия — представить программную инженерию в виде целостного изложения, концентрируясь на концепции процесса, различных методологиях разработки ПО (CMMI, MSF, Scrum), отдельных видах деятельности процесса — разработке архитектуры, конфигурационном управлении, работе с требованиями, тестировании. В стороне умышленно оставлены вопросы, собственно, программирования, поскольку в рамках общего курса их невозможно эффективно рассмотреть. В качестве программных средств, поддерживающих целостный процесс разработки ПО, рассматривается технология компании Microsoft — Visual Studio Team System (VSTS) с акцентом на Team Foundation Server (TFS). Показывается, как изложенный выше теоретический материал можно реализовать на практике, с поддержкой программных средств разработки. Представлено также описание практикума по MS VSTS, организованного на принципах Scrum.З Задача практикумов и семинаров, прилагаемых к данному учебному пособию, — «прокрутить» лекционный материал через «сито» обсуждений, докладов и упражнений, основанных на картах памяти для лучшего усвоения. Серия таких экспериментов уже была проведена ранее и на их основе была создана методика по активизации collaborative learning процессов и повышении активности студентов в изучении лекционного материала. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки, связанным с информатикой и информационными технологиями, а также для всех, кто интересуется программированием.

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month