Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
111653
Тимощук, Н. А.
Современная стратегия образовательной политики технических университетов: формирование и развитие конкурентоспособных инженеров : монография / Тимощук Н. А. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-7964-2214-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
будущий инженер -- дидактический процесс -- образование -- педагогика -- психология -- технический университет
Аннотация: Показано, что метаоснованием подготовки конкурентоспособных инженерных кадров в настоящее время является формирование и непрерывное развитие психолого-педагогических компетенций будущих профессионалов. Многочисленные исследования свидетельствуют об их фундаментальной роли для развития социально значимых личностных качеств, а также готовности и способности к выполнению профессиональной деятельности. Актуальность непрерывного образования требует от обучающегося сознательного усвоения новых знаний, которые базируются на психодидактических принципах, изложенных в монографии достаточно подробно и проиллюстрированных примерами. Представлена персонифицированная технология формирования и развития конкурентоформирующих компетенций будущих инженеров. Издание предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании и развитии конкурентоспособных инженеров.
Тимощук, Н. А.
Современная стратегия образовательной политики технических университетов: формирование и развитие конкурентоспособных инженеров : монография / Тимощук Н. А. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-7964-2214-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий инженер -- дидактический процесс -- образование -- педагогика -- психология -- технический университет
Аннотация: Показано, что метаоснованием подготовки конкурентоспособных инженерных кадров в настоящее время является формирование и непрерывное развитие психолого-педагогических компетенций будущих профессионалов. Многочисленные исследования свидетельствуют об их фундаментальной роли для развития социально значимых личностных качеств, а также готовности и способности к выполнению профессиональной деятельности. Актуальность непрерывного образования требует от обучающегося сознательного усвоения новых знаний, которые базируются на психодидактических принципах, изложенных в монографии достаточно подробно и проиллюстрированных примерами. Представлена персонифицированная технология формирования и развития конкурентоформирующих компетенций будущих инженеров. Издание предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании и развитии конкурентоспособных инженеров.
Page 1, Results: 1