Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
127492
Актуальные вопросы применения цифровых технологий в подготовке будущего педагога : монография / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 142 с. - ISBN 978-5-98452-221-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Коллективная монография «Актуальные вопросы применения цифровых технологий в подготовке будущего педагога» посвящена широкому кругу проблем в области применения цифровых средств и технологий для развития профессиональных компетенций педагогов. В настоящее время профессиональное образование находится на важном этапе цифровизации, введения в подготовку педагогических кадров инновационных методов, приемов и форм работы с обучающимися. Внедрение цифровых технологий в теорию и практику образования помогает повысить эффективность обучения студентов, однако возникает проблема грамотного сочетания методики преподавания предмета с информационно-коммуникационными и цифровыми технологиями обучения. Монография призвана дать представление о современных цифровых технологиях, включая цифровую симуляцию педагогической деятельности, как средств обучения и формирования трудовых действий педагогов. Материалы публикуются в авторской редакции. Все статьи проходят рецензирование (экспертную оценку).
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, О. Б.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Червов, О. Б.
Филатовой, З. М. \ред.\
Актуальные вопросы применения цифровых технологий в подготовке будущего педагога : монография / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 142 с. - ISBN 978-5-98452-221-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Коллективная монография «Актуальные вопросы применения цифровых технологий в подготовке будущего педагога» посвящена широкому кругу проблем в области применения цифровых средств и технологий для развития профессиональных компетенций педагогов. В настоящее время профессиональное образование находится на важном этапе цифровизации, введения в подготовку педагогических кадров инновационных методов, приемов и форм работы с обучающимися. Внедрение цифровых технологий в теорию и практику образования помогает повысить эффективность обучения студентов, однако возникает проблема грамотного сочетания методики преподавания предмета с информационно-коммуникационными и цифровыми технологиями обучения. Монография призвана дать представление о современных цифровых технологиях, включая цифровую симуляцию педагогической деятельности, как средств обучения и формирования трудовых действий педагогов. Материалы публикуются в авторской редакции. Все статьи проходят рецензирование (экспертную оценку).
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, О. Б.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Червов, О. Б.
Филатовой, З. М. \ред.\
2.
Подробнее
125995
Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») : монография / Айданова Ю. Ф. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-8268-2336-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.580
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- иностранный язык -- оценка компетенций -- универсальные компетенции
Аннотация: В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Айданова, Ю. Ф.
Дроботенко, Ю. Б.
Косякова, Ю. Г.
Назаров, С. В.
Назарова, Н. А.
Панасенко, Е. В.
Смагина, И. Л.
Филатова, Е. А.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Назаровой, Н. А. \ред.\
Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») : монография / Айданова Ю. Ф. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-8268-2336-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- иностранный язык -- оценка компетенций -- универсальные компетенции
Аннотация: В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Айданова, Ю. Ф.
Дроботенко, Ю. Б.
Косякова, Ю. Г.
Назаров, С. В.
Назарова, Н. А.
Панасенко, Е. В.
Смагина, И. Л.
Филатова, Е. А.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Назаровой, Н. А. \ред.\
3.
Подробнее
125997
Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / Алексеев С. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 400 с. - ISBN 978-5-8268-2326-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.580
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- деятельность педагога -- онлайн-образование -- цифровое общество
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.
Доп.точки доступа:
Алексеев, С. Г.
Алексеева, Т. Ю.
Антилогова, Л. Н.
Артамонова, Н. Н.
Асриев, А. Ю.
Вишняков, И. А.
Вишнякова, Т. Н.
Втюрина, О. С.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Кузьмина, О. С.
Лоренц, В. В.
Маврина, И. А.
Мурзина, Н. П.
Навойчик, Е. Ю.
Намсинк, Е. В.
Петрусевич, А. А.
Рассказова, И. Н.
Удалова, Т. Ю.
Чекалева, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Чуркина, Н. И.
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В.
Шипилина, В. В.
Шипилина, Л. А.
Широбоков, С. Н.
Gichuru, M.
Koch, Ch.
Le, Thi-Hong
Roiger, P.
Чекалевой, Н. В. \ред.\
Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / Алексеев С. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 400 с. - ISBN 978-5-8268-2326-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- деятельность педагога -- онлайн-образование -- цифровое общество
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.
Доп.точки доступа:
Алексеев, С. Г.
Алексеева, Т. Ю.
Антилогова, Л. Н.
Артамонова, Н. Н.
Асриев, А. Ю.
Вишняков, И. А.
Вишнякова, Т. Н.
Втюрина, О. С.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Кузьмина, О. С.
Лоренц, В. В.
Маврина, И. А.
Мурзина, Н. П.
Навойчик, Е. Ю.
Намсинк, Е. В.
Петрусевич, А. А.
Рассказова, И. Н.
Удалова, Т. Ю.
Чекалева, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Чуркина, Н. И.
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В.
Шипилина, В. В.
Шипилина, Л. А.
Широбоков, С. Н.
Gichuru, M.
Koch, Ch.
Le, Thi-Hong
Roiger, P.
Чекалевой, Н. В. \ред.\
4.
Подробнее
94287
Толмачева, В. В.
Формирование социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста: теоретико-методологический аспект : монография / Толмачева В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 135 с. - ISBN 978-5-93190-386-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- дошкольный возраст -- методологические аспекты -- оздоровление детей -- подготовка педагогов
Аннотация: В монографии представлены теоретико-методологические аспекты формирования социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста. На основе ретроспективного анализа выявлены социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки становления и развития проблемы формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста. Значительная часть монографии посвящена обсуждению теоретико-методологических оснований формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста (перспективных подходов на общенаучном, конкретно-научном и методико-технологическом уровнях). Адресуется научным сотрудникам и студентам педагогических учебных заведений, педагогам дошкольных образовательных организаций.
Толмачева, В. В.
Формирование социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста: теоретико-методологический аспект : монография / Толмачева В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 135 с. - ISBN 978-5-93190-386-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- дошкольный возраст -- методологические аспекты -- оздоровление детей -- подготовка педагогов
Аннотация: В монографии представлены теоретико-методологические аспекты формирования социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста. На основе ретроспективного анализа выявлены социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки становления и развития проблемы формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста. Значительная часть монографии посвящена обсуждению теоретико-методологических оснований формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста (перспективных подходов на общенаучном, конкретно-научном и методико-технологическом уровнях). Адресуется научным сотрудникам и студентам педагогических учебных заведений, педагогам дошкольных образовательных организаций.
Page 1, Results: 4