Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
103446
Ягодкина, М. В.
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография / Ягодкина М. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 147 с. - ISBN 978-5-4487-0771-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006
Кл.слова (ненормированные):
вербальная реальность -- виртуальная реальность -- реклама -- телереклама -- язык рекламы
Аннотация: Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы. Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности.
Ягодкина, М. В.
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография / Ягодкина М. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 147 с. - ISBN 978-5-4487-0771-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вербальная реальность -- виртуальная реальность -- реклама -- телереклама -- язык рекламы
Аннотация: Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы. Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности.
Page 1, Results: 1