Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Отмеченные записи: 0
1.
More
102735
Вдовина, В. М.
Методика обучения истории. Ч.4. Современные технологии обучения истории : учебно-методическое пособие / Вдовина В. М. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 246 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- воспитание -- история -- методика -- образование -- педагогическая технология -- урок -- учебный процесс -- учитель -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический материал по разделам XII–XV – «Применение современных технологий в обучении истории», «Воспитание в процессе обучения истории», «Внеклассная работа по истории», «Учитель истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Головеева, Л. Ю.
Вдовина, В. М.
Методика обучения истории. Ч.4. Современные технологии обучения истории : учебно-методическое пособие / Вдовина В. М. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 246 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- воспитание -- история -- методика -- образование -- педагогическая технология -- урок -- учебный процесс -- учитель -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический материал по разделам XII–XV – «Применение современных технологий в обучении истории», «Воспитание в процессе обучения истории», «Внеклассная работа по истории», «Учитель истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Головеева, Л. Ю.
Page 1, Results: 1