Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

103441
Дзялошинский, И. М.
    Информационно-коммуникационный универсум как система матриц текстовой деятельности: создание, восприятие и понимание медиатекстов : учебное пособие / Дзялошинский И. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 649 с. - ISBN 978-5-4497-0952-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.53

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- информационно-коммуникационный универсум -- коммуникация -- медиатекст -- понимание текста -- создание текста -- текстовая деятельность
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов, изучающих философские, социологические, психологические и лингвистические подходы к тексту и стремящихся понять связи текста с социальными процессами и жизнью единичного человека. Исследуются теоретические подходы к пониманию текста, анализируются основные типы текстов. Особое внимание уделено анализу дискурсивного и пространственного подходов к пониманию связей текстов друг с другом и с действительностью. Предложена принципиально новая концепция информационно-коммуникационного универсума. Рассмотрены проблемы, возникающие в процессах порождения, восприятия и понимания текстов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть использовано студентами укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» при изучении дисциплин «Теория медиа», «Коммуникационный менеджмент», «Основы теории коммуникации», «Основы журналистской деятельности», «Теория массовых коммуникаций», «Современные теории массовой коммуникации», «Коммуникативные стратегии построения текста». Может быть полезно для преподавателей гуманитарных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, слушателей МБА и программ переподготовки.

Дзялошинский, И. М. Информационно-коммуникационный универсум как система матриц текстовой деятельности: создание, восприятие и понимание медиатекстов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дзялошинский И. М., 2021. - 649 с.

1.

Дзялошинский, И. М. Информационно-коммуникационный универсум как система матриц текстовой деятельности: создание, восприятие и понимание медиатекстов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дзялошинский И. М., 2021. - 649 с.


103441
Дзялошинский, И. М.
    Информационно-коммуникационный универсум как система матриц текстовой деятельности: создание, восприятие и понимание медиатекстов : учебное пособие / Дзялошинский И. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 649 с. - ISBN 978-5-4497-0952-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.53

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- информационно-коммуникационный универсум -- коммуникация -- медиатекст -- понимание текста -- создание текста -- текстовая деятельность
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов, изучающих философские, социологические, психологические и лингвистические подходы к тексту и стремящихся понять связи текста с социальными процессами и жизнью единичного человека. Исследуются теоретические подходы к пониманию текста, анализируются основные типы текстов. Особое внимание уделено анализу дискурсивного и пространственного подходов к пониманию связей текстов друг с другом и с действительностью. Предложена принципиально новая концепция информационно-коммуникационного универсума. Рассмотрены проблемы, возникающие в процессах порождения, восприятия и понимания текстов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть использовано студентами укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» при изучении дисциплин «Теория медиа», «Коммуникационный менеджмент», «Основы теории коммуникации», «Основы журналистской деятельности», «Теория массовых коммуникаций», «Современные теории массовой коммуникации», «Коммуникативные стратегии построения текста». Может быть полезно для преподавателей гуманитарных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, слушателей МБА и программ переподготовки.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month