Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 51

Report on unfulfilled requests: 0

26548
Мид, Дж. Г.
    Сознание, самость и общество [Электронный ресурс] / Дж. Г. Мид. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 34 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-924-4 : Б. ц.

Аннотация: Джордж Герберт МИД (1863 - 1931) - американский социолог и социальный психолог, основатель символического интеракционизма. "Сознание, самость и общество" (1934) - фундаментальный труд Мида, основной посылкой которого является то, что люди реагируют на окружающую среду и других людей в зависимости от значений, символов, которыми они наделяют свое окружение. Эти значения являются продуктом межличностного взаимодействия (интеракции) и подвержены изменениям в результате индивидуального восприятия в рамках такого взаимодействия. Основной принцип интеракционизма тот, что индивид воспринимает (оценивает) себя в соответствии с оценками других, т. е. личность становится для себя тем, что она есть через то, что она представляет из себя для других в социальном мире.

Мид, Дж. Г. Сознание, самость и общество [Электронный ресурс] / Дж. Г. Мид, 2007. - 34 с.

1.

Мид, Дж. Г. Сознание, самость и общество [Электронный ресурс] / Дж. Г. Мид, 2007. - 34 с.


26548
Мид, Дж. Г.
    Сознание, самость и общество [Электронный ресурс] / Дж. Г. Мид. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 34 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-924-4 : Б. ц.

Аннотация: Джордж Герберт МИД (1863 - 1931) - американский социолог и социальный психолог, основатель символического интеракционизма. "Сознание, самость и общество" (1934) - фундаментальный труд Мида, основной посылкой которого является то, что люди реагируют на окружающую среду и других людей в зависимости от значений, символов, которыми они наделяют свое окружение. Эти значения являются продуктом межличностного взаимодействия (интеракции) и подвержены изменениям в результате индивидуального восприятия в рамках такого взаимодействия. Основной принцип интеракционизма тот, что индивид воспринимает (оценивает) себя в соответствии с оценками других, т. е. личность становится для себя тем, что она есть через то, что она представляет из себя для других в социальном мире.

36208
Франк, Дж.
    Пространственная форма в современной литературе [Электронный ресурс] / Дж. Франк. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 50 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-258-0 : Б. ц.

Аннотация: Джозеф ФРЭНК – американский критик, литературовед. В статье "Пространственная форма в современной литературе" Фрэнк указывает на то, что в современной ему литературе (он пишет о произведениях Э. Паунда, Т. Элиота, М. Пруста) расширяется понимание природы литературного текста. Литературе свойственна передача временной последовательности, но в определенные периоды своего развития она стремится выйти за отведенные ей пределы выразительности, пытается обрести пространственную форму, что, соответственно, требует и новой стратегии восприятия текста.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Франк, Дж. Пространственная форма в современной литературе [Электронный ресурс] / Дж. Франк, 2007. - 50 с.

2.

Франк, Дж. Пространственная форма в современной литературе [Электронный ресурс] / Дж. Франк, 2007. - 50 с.


36208
Франк, Дж.
    Пространственная форма в современной литературе [Электронный ресурс] / Дж. Франк. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 50 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-258-0 : Б. ц.

Аннотация: Джозеф ФРЭНК – американский критик, литературовед. В статье "Пространственная форма в современной литературе" Фрэнк указывает на то, что в современной ему литературе (он пишет о произведениях Э. Паунда, Т. Элиота, М. Пруста) расширяется понимание природы литературного текста. Литературе свойственна передача временной последовательности, но в определенные периоды своего развития она стремится выйти за отведенные ей пределы выразительности, пытается обрести пространственную форму, что, соответственно, требует и новой стратегии восприятия текста.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

36243
Элиот, Т. С.
    Традиция и индивидуальный талант. Избранное: Религия, культура, литература [Электронный ресурс] / Т. С. Элиот. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1294 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948652795 : Б. ц.

Аннотация: Томас Стернз ЭЛИОТ (1888-1965) - крупнейший англо-американский поэт, лауреат Нобелевской премии (1948). В нашей стране известна главным образом поэзия Элиота. Эссе "Традиция и индивидуальный талант" (1919) стало этапным в теоретических построениях Элиота. Анализируя содержание понятия "традиция", Элиот обнаруживает предпосылки сохранения единства культуры, проблему взаимоотношения художника и общества. Значение всякого художника, считает Элиот, определяется его местом в контексте целостной культуры. Художественная культура выполняет роль, привычно отводимую материальному миру: она влияет на характер восприятия художником окружающего мира, а следовательно, художественная культура как целое определяет способы и средства отражения этой "первой действительности" в художественном произведении. В книге "Избранное: Религия, культура, литература" он впервые представлен в России целостно как мыслитель-социолог, философ культуры, литературный критик, то есть адекватно масштабу его личности, дарования и социальной значимости.

Элиот, Т. С. Традиция и индивидуальный талант. Избранное: Религия, культура, литература [Электронный ресурс] / Т. С. Элиот, 2007. - 1294 с.

3.

Элиот, Т. С. Традиция и индивидуальный талант. Избранное: Религия, культура, литература [Электронный ресурс] / Т. С. Элиот, 2007. - 1294 с.


36243
Элиот, Т. С.
    Традиция и индивидуальный талант. Избранное: Религия, культура, литература [Электронный ресурс] / Т. С. Элиот. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1294 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948652795 : Б. ц.

Аннотация: Томас Стернз ЭЛИОТ (1888-1965) - крупнейший англо-американский поэт, лауреат Нобелевской премии (1948). В нашей стране известна главным образом поэзия Элиота. Эссе "Традиция и индивидуальный талант" (1919) стало этапным в теоретических построениях Элиота. Анализируя содержание понятия "традиция", Элиот обнаруживает предпосылки сохранения единства культуры, проблему взаимоотношения художника и общества. Значение всякого художника, считает Элиот, определяется его местом в контексте целостной культуры. Художественная культура выполняет роль, привычно отводимую материальному миру: она влияет на характер восприятия художником окружающего мира, а следовательно, художественная культура как целое определяет способы и средства отражения этой "первой действительности" в художественном произведении. В книге "Избранное: Религия, культура, литература" он впервые представлен в России целостно как мыслитель-социолог, философ культуры, литературный критик, то есть адекватно масштабу его личности, дарования и социальной значимости.

39139
Блонский, П. П.
    Память и мышление [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 479 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0388-5 : Б. ц.

ББК 88.251.2 + 88.251.3

Аннотация: Павел Петрович БЛОНСКИЙ (1884 - 1941) - выдающийся отечественный психолог, один из основателей Русского психоаналитического общества. В книге "Память и мышление" Блонский, опираясь на теорию отражения, дает диалектический анализ процессов памяти, восприятия, мышления и воли в связи с конкретной деятельностью человека в условиях обучения. Он формулирует генетическую, или стадиальную, теорию памяти, рассматривая память в развитии, вскрывая ее связь с речью и мышлением.

Блонский, П. П. Память и мышление [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский, 2008. - 479 с.

4.

Блонский, П. П. Память и мышление [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский, 2008. - 479 с.


39139
Блонский, П. П.
    Память и мышление [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 479 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0388-5 : Б. ц.

ББК 88.251.2 + 88.251.3

Аннотация: Павел Петрович БЛОНСКИЙ (1884 - 1941) - выдающийся отечественный психолог, один из основателей Русского психоаналитического общества. В книге "Память и мышление" Блонский, опираясь на теорию отражения, дает диалектический анализ процессов памяти, восприятия, мышления и воли в связи с конкретной деятельностью человека в условиях обучения. Он формулирует генетическую, или стадиальную, теорию памяти, рассматривая память в развитии, вскрывая ее связь с речью и мышлением.

39145
Брунер, Д. С.
    Психология познания. За пределами непосредственной информации [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Брунер. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 782 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0359-5 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Джером Сеймур БРУНЕР (1915 – ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов. Брунер показал, что, если обучать детей с применением методик, позволяющих им раскрыть свои знания, дети обнаруживают способности к сложным видам восприятия и познания в гораздо более раннем возрасте.

Брунер, Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Брунер, 2008. - 782 с.

5.

Брунер, Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Брунер, 2008. - 782 с.


39145
Брунер, Д. С.
    Психология познания. За пределами непосредственной информации [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Брунер. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 782 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0359-5 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Джером Сеймур БРУНЕР (1915 – ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов. Брунер показал, что, если обучать детей с применением методик, позволяющих им раскрыть свои знания, дети обнаруживают способности к сложным видам восприятия и познания в гораздо более раннем возрасте.

39187
Линдсей, П. Х.
    Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1041 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915628 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: В книге "Переработка информации у человека" рассмотрены физиологические механизмы восприятия, основные свойства зрительной и слуховой системы, физиологическая основа памяти, возможные модели хранения информации в долговременной памяти, роль кратковременной памяти в человеческой деятельности, язык как средство связи и другие вопросы.

Доп.точки доступа:
Норман, Дон.

Линдсей, П. Х. Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман, 2008. - 1041 с.

6.

Линдсей, П. Х. Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман, 2008. - 1041 с.


39187
Линдсей, П. Х.
    Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1041 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915628 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: В книге "Переработка информации у человека" рассмотрены физиологические механизмы восприятия, основные свойства зрительной и слуховой системы, физиологическая основа памяти, возможные модели хранения информации в долговременной памяти, роль кратковременной памяти в человеческой деятельности, язык как средство связи и другие вопросы.

Доп.точки доступа:
Норман, Дон.

39206
Найссер, У.
    Познание и реальность [Электронный ресурс] : монография / У. Найссер. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 398 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0368-7 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Улрик НАЙССЕР (р. 1928) - американский психолог, один из основателей когнитивной психологии. Книга "Познание и реальность" представляет собой классический труд в области когнитивной психологии. Как отмечает сам автор, эта книга посвящена в первую очередь восприятию. Но речь идет не о примитивной схеме перцепции. Найссер вновь и вновь подчеркивает ошибочность понимания восприятия как цепочки блоков преобразования информации, на вход которой попадают изолированные зрительные стимулы, а на выходе получается сознательный образ. Предложенная автором трактовка человеческого восприятия идет в разрез с положениями ориентированной на физиологию теории познания, что способствует преодолению многих шаблонных представлений и открывает новые пути постижения природы человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Найссер, У. Познание и реальность [Электронный ресурс] : монография / У. Найссер, 2008. - 398 с.

7.

Найссер, У. Познание и реальность [Электронный ресурс] : монография / У. Найссер, 2008. - 398 с.


39206
Найссер, У.
    Познание и реальность [Электронный ресурс] : монография / У. Найссер. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 398 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0368-7 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Улрик НАЙССЕР (р. 1928) - американский психолог, один из основателей когнитивной психологии. Книга "Познание и реальность" представляет собой классический труд в области когнитивной психологии. Как отмечает сам автор, эта книга посвящена в первую очередь восприятию. Но речь идет не о примитивной схеме перцепции. Найссер вновь и вновь подчеркивает ошибочность понимания восприятия как цепочки блоков преобразования информации, на вход которой попадают изолированные зрительные стимулы, а на выходе получается сознательный образ. Предложенная автором трактовка человеческого восприятия идет в разрез с положениями ориентированной на физиологию теории познания, что способствует преодолению многих шаблонных представлений и открывает новые пути постижения природы человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

39228
Сеченов, И. М.
    Элементы мысли [Электронный ресурс] : монография / И. М. Сеченов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 301 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0409-7 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Иван Михайлович СЕЧЕНОВ (1829 - 1905) - выдающийся русский физиолог и психолог. В книге "Элементы мысли" представлены избранные работы Сеченова, в которых он обращается к психофизиологии и теории познания, анализируя широчайший спектр явлений - от бессознательных реакций у животных до высших форм восприятия у человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Сеченов, И. М. Элементы мысли [Электронный ресурс] : монография / И. М. Сеченов, 2008. - 301 с.

8.

Сеченов, И. М. Элементы мысли [Электронный ресурс] : монография / И. М. Сеченов, 2008. - 301 с.


39228
Сеченов, И. М.
    Элементы мысли [Электронный ресурс] : монография / И. М. Сеченов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 301 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0409-7 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Иван Михайлович СЕЧЕНОВ (1829 - 1905) - выдающийся русский физиолог и психолог. В книге "Элементы мысли" представлены избранные работы Сеченова, в которых он обращается к психофизиологии и теории познания, анализируя широчайший спектр явлений - от бессознательных реакций у животных до высших форм восприятия у человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

39242
Фресс, П.
    Экспериментальная психология. I. История и метод [Электронный ресурс] : монография / П. Фресс, Ж. В. Ф. Пиаже. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 583 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0374-8 : Б. ц.

ББК 88.1(4)-714

Аннотация: Поль ФРЕСС (1911 - ?) - французский психолог, специалист по экспериментальной психологии. Жан ПИАЖЕ (1896 - 1980) - выдающийся швейцарский психолог, логик, философ, один из основателей генетической психологии. Основной вклад Фресса в экспериментальную психологию заключается в том, что он осуществил важнейшие экспериментальные исследования, призванные прояснить сущность восприятия времени. Фресс сделал вывод, что восприятие времени представляет собой прежде всего восприятие изменений и адаптацию к этим изменениям за счет управления памятью. Часть первая "История и метод" посвящена истории развития экспериментальной психологии как науки.

Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. В. Ф.

Фресс, П. Экспериментальная психология. I. История и метод [Электронный ресурс] : монография / П. Фресс, Ж. В. Ф. Пиаже, 2008. - 583 с.

9.

Фресс, П. Экспериментальная психология. I. История и метод [Электронный ресурс] : монография / П. Фресс, Ж. В. Ф. Пиаже, 2008. - 583 с.


39242
Фресс, П.
    Экспериментальная психология. I. История и метод [Электронный ресурс] : монография / П. Фресс, Ж. В. Ф. Пиаже. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 583 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0374-8 : Б. ц.

ББК 88.1(4)-714

Аннотация: Поль ФРЕСС (1911 - ?) - французский психолог, специалист по экспериментальной психологии. Жан ПИАЖЕ (1896 - 1980) - выдающийся швейцарский психолог, логик, философ, один из основателей генетической психологии. Основной вклад Фресса в экспериментальную психологию заключается в том, что он осуществил важнейшие экспериментальные исследования, призванные прояснить сущность восприятия времени. Фресс сделал вывод, что восприятие времени представляет собой прежде всего восприятие изменений и адаптацию к этим изменениям за счет управления памятью. Часть первая "История и метод" посвящена истории развития экспериментальной психологии как науки.

Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. В. Ф.

39243
Фресс, П.
    Экспериментальная психология. II. Ощущение и движение [Электронный ресурс] : монография / П. Фресс, Ж. В. Ф. Пиаже. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 432 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0375-5 : Б. ц.

ББК 88.1(4)-714

Аннотация: Поль ФРЕСС (1911 - ?) - французский психолог, специалист по экспериментальной психологии. Жан ПИАЖЕ (1896 - 1980) - выдающийся швейцарский психолог, логик, философ, один из основателей генетической психологии. Основной вклад Фресса в экспериментальную психологию заключается в том, что он осуществил важнейшие экспериментальные исследования, призванные прояснить сущность восприятия времени. Фресс сделал вывод, что восприятие времени представляет собой прежде всего восприятие изменений и адаптацию к этим изменениям за счет управления памятью.

Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. В. Ф.
Директ-Медиа

Фресс, П. Экспериментальная психология. II. Ощущение и движение [Электронный ресурс] : монография / П. Фресс, Ж. В. Ф. Пиаже, 2008. - 432 с.

10.

Фресс, П. Экспериментальная психология. II. Ощущение и движение [Электронный ресурс] : монография / П. Фресс, Ж. В. Ф. Пиаже, 2008. - 432 с.


39243
Фресс, П.
    Экспериментальная психология. II. Ощущение и движение [Электронный ресурс] : монография / П. Фресс, Ж. В. Ф. Пиаже. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 432 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0375-5 : Б. ц.

ББК 88.1(4)-714

Аннотация: Поль ФРЕСС (1911 - ?) - французский психолог, специалист по экспериментальной психологии. Жан ПИАЖЕ (1896 - 1980) - выдающийся швейцарский психолог, логик, философ, один из основателей генетической психологии. Основной вклад Фресса в экспериментальную психологию заключается в том, что он осуществил важнейшие экспериментальные исследования, призванные прояснить сущность восприятия времени. Фресс сделал вывод, что восприятие времени представляет собой прежде всего восприятие изменений и адаптацию к этим изменениям за счет управления памятью.

Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. В. Ф.
Директ-Медиа

Page 1, Results: 51

 

All acquisitions for 
Or select a month