Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
97765
Шелестова, З. А.
Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения : монография / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0417-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- литература -- методика -- образование -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: Умение выразительно читать и увлекательно рассказывать необходимо всем учителям, но особенно словесникам. В монографии с позиции коммуникативно-компетентностного подхода и последних достижений в педагогике и психологии, искусствоведении и литературоведении, методик преподавания русского языка и литературы сделана попытка научно обосновать основы обучения будущих учителей искусству выразительного чтения на базе принципов театральной педагогики. Сам процесс обучения искусству звучащей литературы является одним из средств формирования у студентов коммуникативных компетенций, в число которых входят исполнительские и режиссерско-педагогические компетенции. Монография может быть полезна преподавателям педагогических вузов, студентам, а также учителям русского языка и литературы.
Шелестова, З. А.
Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения : монография / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0417-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- литература -- методика -- образование -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: Умение выразительно читать и увлекательно рассказывать необходимо всем учителям, но особенно словесникам. В монографии с позиции коммуникативно-компетентностного подхода и последних достижений в педагогике и психологии, искусствоведении и литературоведении, методик преподавания русского языка и литературы сделана попытка научно обосновать основы обучения будущих учителей искусству выразительного чтения на базе принципов театральной педагогики. Сам процесс обучения искусству звучащей литературы является одним из средств формирования у студентов коммуникативных компетенций, в число которых входят исполнительские и режиссерско-педагогические компетенции. Монография может быть полезна преподавателям педагогических вузов, студентам, а также учителям русского языка и литературы.
2.
Подробнее
125558
Османова, А. Н.
Учимся читать бегло и осознанно : методическое пособие / Османова А. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- выразительное чтение -- моадшие классы -- осознанное чтение
Аннотация: Важнейшей задачей начальной школы остается формирование у обучающихся младших классов навыка беглого, осознанного и выразительного чтения, что является фундаментом всего последующего образования. В данном пособии предлагаются традиционные и современные упражнения по развитию навыка беглого осознанного чтения и инструкции по их выполнению. Рекомендовано учителям начальных классов, обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Дошкольное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование»; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование»; для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа».
Доп.точки доступа:
Грахова, С. И.
Османова, А. Н.
Учимся читать бегло и осознанно : методическое пособие / Османова А. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- выразительное чтение -- моадшие классы -- осознанное чтение
Аннотация: Важнейшей задачей начальной школы остается формирование у обучающихся младших классов навыка беглого, осознанного и выразительного чтения, что является фундаментом всего последующего образования. В данном пособии предлагаются традиционные и современные упражнения по развитию навыка беглого осознанного чтения и инструкции по их выполнению. Рекомендовано учителям начальных классов, обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Дошкольное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование»; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование»; для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа».
Доп.точки доступа:
Грахова, С. И.
3.
Подробнее
125559
Османова, А. Н.
Учимся читать бегло и осознанно : тренажер / Османова А. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- выразительное чтение -- моадшие классы -- осознанное чтение
Аннотация: Важнейшей задачей начальной школы остается формирование у обучающихся младших классов навыка беглого, осознанного и выразительного чтения, что является фундаментом всего последующего образования. В данном пособии предлагаются традиционные и современные упражнения по развитию навыка беглого осознанного чтения. Рекомендовано учителям начальных классов, обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Дошкольное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование»; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование»; для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа»; родителям учеников 7-8 лет.
Доп.точки доступа:
Грахова, С. И.
Османова, А. Н.
Учимся читать бегло и осознанно : тренажер / Османова А. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- выразительное чтение -- моадшие классы -- осознанное чтение
Аннотация: Важнейшей задачей начальной школы остается формирование у обучающихся младших классов навыка беглого, осознанного и выразительного чтения, что является фундаментом всего последующего образования. В данном пособии предлагаются традиционные и современные упражнения по развитию навыка беглого осознанного чтения. Рекомендовано учителям начальных классов, обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Дошкольное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование»; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование»; для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа»; родителям учеников 7-8 лет.
Доп.точки доступа:
Грахова, С. И.
Page 1, Results: 3