Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

108541
Шмакова, А. П.
    Методика обучения решению задач в начальной школе : учебно-методическое пособие / Шмакова А. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 39 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.19

Кл.слова (ненормированные):
вычитание -- деление -- методика обучения -- начальная школа -- решение задач -- сложение -- умножение
Аннотация: В методическом пособии рассмотрена методика решения задач с теоретической и практической стороны. Приведена классификация простых задач на сложение и вычитание, классификация простых задач на умножение и деление и рассмотрена методика их решения в классе. Методическое пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной формы обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.п. В частности, для студентов УлГПУ, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».

Шмакова, А. П. Методика обучения решению задач в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шмакова А. П., 2020. - 39 с.

1.

Шмакова, А. П. Методика обучения решению задач в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шмакова А. П., 2020. - 39 с.


108541
Шмакова, А. П.
    Методика обучения решению задач в начальной школе : учебно-методическое пособие / Шмакова А. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 39 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.19

Кл.слова (ненормированные):
вычитание -- деление -- методика обучения -- начальная школа -- решение задач -- сложение -- умножение
Аннотация: В методическом пособии рассмотрена методика решения задач с теоретической и практической стороны. Приведена классификация простых задач на сложение и вычитание, классификация простых задач на умножение и деление и рассмотрена методика их решения в классе. Методическое пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной формы обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.п. В частности, для студентов УлГПУ, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month