Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 110

Report on unfulfilled requests: 0

194
Андреев, Л. Н.
    Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2470-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Тот, кто получает пощёчины» главный герой переживает душевный надрыв в результате предательства своего друга и любимой жены. Он становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако клоунада очень скоро заканчивается страшной трагедий невинной души...

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 103 с.

1.

Андреев, Л. Н. Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 103 с.


194
Андреев, Л. Н.
    Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2470-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Тот, кто получает пощёчины» главный герой переживает душевный надрыв в результате предательства своего друга и любимой жены. Он становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако клоунада очень скоро заканчивается страшной трагедий невинной души...

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

6986
Бэкон, Ф.
    Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон ; пер. С. Красильщиков. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 281 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0285-7 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3я48

Аннотация: С Френсиса Бэкона (1561–1626) начинает отсчет европейская философия Нового времени. Он был первым, кто четко обозначил магистральный путь науки, по которому она движется по сей день: опора на достоверные факты, на опыт и эксперимент.Главный труд Бэкона, обессмертивший его имя, называется «Новый Органон» и является составной частью более обширного, грандиозного и незавершенного сочинения с более чем характерным названием – «Великое Восстановление Наук». «Новый Органон» впервые вышел в свет в 1620 г. в Лондоне на латинском языке. В своем произведении Бэкон сознательно противопоставил новый метод старой схоластической логике. «Новый Органон» представляет собой собрание афоризмов (всего их в книге 182) и написан сочным, образным языком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Красильщиков, С. \пер.\

Бэкон, Ф. Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон, 2014. - 281 с.

2.

Бэкон, Ф. Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон, 2014. - 281 с.


6986
Бэкон, Ф.
    Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон ; пер. С. Красильщиков. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 281 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0285-7 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3я48

Аннотация: С Френсиса Бэкона (1561–1626) начинает отсчет европейская философия Нового времени. Он был первым, кто четко обозначил магистральный путь науки, по которому она движется по сей день: опора на достоверные факты, на опыт и эксперимент.Главный труд Бэкона, обессмертивший его имя, называется «Новый Органон» и является составной частью более обширного, грандиозного и незавершенного сочинения с более чем характерным названием – «Великое Восстановление Наук». «Новый Органон» впервые вышел в свет в 1620 г. в Лондоне на латинском языке. В своем произведении Бэкон сознательно противопоставил новый метод старой схоластической логике. «Новый Органон» представляет собой собрание афоризмов (всего их в книге 182) и написан сочным, образным языком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Красильщиков, С. \пер.\

7219
Вышеславцев, Б. П.
    Этика преображенного Эроса: проблемы Закона и Благодати [Электронный ресурс] : монография / Б. П. Вышеславцев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 188 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-8924-0 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)6

Аннотация: Вниманию читателей представлен главный философский труд русского религиозного мыслителя Бориса Петровича Вышеславцева (1877–1954 гг.), поводом к написанию которого послужило знакомство с основоположником аналитической психологии швейцарским психиатром К.Г. Юнгом. Автор трактует религиозную этику как комплекс моральных представлений о поведении человека и содержания морального сознания, опирающихся на божественные заповеди с позиций психолого-философского подхода.

Вышеславцев, Б. П. Этика преображенного Эроса: проблемы Закона и Благодати [Электронный ресурс] : монография / Б. П. Вышеславцев, 2017. - 188 с.

3.

Вышеславцев, Б. П. Этика преображенного Эроса: проблемы Закона и Благодати [Электронный ресурс] : монография / Б. П. Вышеславцев, 2017. - 188 с.


7219
Вышеславцев, Б. П.
    Этика преображенного Эроса: проблемы Закона и Благодати [Электронный ресурс] : монография / Б. П. Вышеславцев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 188 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-8924-0 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)6

Аннотация: Вниманию читателей представлен главный философский труд русского религиозного мыслителя Бориса Петровича Вышеславцева (1877–1954 гг.), поводом к написанию которого послужило знакомство с основоположником аналитической психологии швейцарским психиатром К.Г. Юнгом. Автор трактует религиозную этику как комплекс моральных представлений о поведении человека и содержания морального сознания, опирающихся на божественные заповеди с позиций психолого-философского подхода.

7324
Соловьев, В. С.
    Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Соловьев, В. С. Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 130 с.

4.

Соловьев, В. С. Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 130 с.


7324
Соловьев, В. С.
    Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

11439
Брюсов, В. Я.
    Огненный ангел [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Я. Брюсов ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 394 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5249-7 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Валерий Яковлевич Брюсов (1873–1924 гг.) – русский поэт, прозаик и драматург, один из основоположников русского символизма. На создание романа «Огненный ангел» Брюсова вдохновили его взаимоотношения с Ниной Петровской и Андреем Белым.Действие романа разворачивается в Германии в XVI в. Главный герой Рупрехт влюбляется в красавицу Ренату, одержимую злым духом – «огненным ангелом». Рената толкает Рупрехта на убийство, а затем покидает его. Спустя годы они встречаются в монастыре, где Рупрехт узнает в бесноватой монахине свою любимую. Он предлагает ей бежать, но отвергнув это предложение, Рената умирает на руках у бывшего возлюбленного в уверенности, что «огненный ангел» отпустил ей грехи.

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

Брюсов, В. Я. Огненный ангел [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Я. Брюсов, 2015. - 394 с.

5.

Брюсов, В. Я. Огненный ангел [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Я. Брюсов, 2015. - 394 с.


11439
Брюсов, В. Я.
    Огненный ангел [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Я. Брюсов ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 394 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5249-7 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Валерий Яковлевич Брюсов (1873–1924 гг.) – русский поэт, прозаик и драматург, один из основоположников русского символизма. На создание романа «Огненный ангел» Брюсова вдохновили его взаимоотношения с Ниной Петровской и Андреем Белым.Действие романа разворачивается в Германии в XVI в. Главный герой Рупрехт влюбляется в красавицу Ренату, одержимую злым духом – «огненным ангелом». Рената толкает Рупрехта на убийство, а затем покидает его. Спустя годы они встречаются в монастыре, где Рупрехт узнает в бесноватой монахине свою любимую. Он предлагает ей бежать, но отвергнув это предложение, Рената умирает на руках у бывшего возлюбленного в уверенности, что «огненный ангел» отпустил ей грехи.

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

11460
Булгаков, М. А.
    Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 167 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6132-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6

Аннотация: В данном сборнике собраны известные работы великого советского писателя М. А. Булгакова.«Роковые яйца» – фантастическая повесть, в центре которой стоит гениальный учёный и его открытие. Как человечество сможет воспользоваться плодами выдающегося открытия, и к чему оно может привести – главный смысл произведения.«Похождения Чичикова» – сатирический фельетон автора, поднимающий проблему существования в России гоголевских героев в исторической перспективе.«Дьяволиада» – ещё одна сатирическая повесть автора, показывающая проблемы взаимоотношений маленького человека и бюрократической государственной системы.Критически оцениваемые с разных точек зрения, но занимающие достойное место в каталоге великого писателя, эти произведения до сих пор вызывают интерес у читателей.+ Фильмография Роковые яйца   Жанр: фантастика, драма Год выпуска: 1992 Продолжительность: 01:30:34   Режиссер: О. Кознова   В ролях: Юрий Яковлев, Алексей Кудинович, Дмитрий Кознов, Кирилл Демин, Наталья Титаева   Описание: Гениальный и эксцентричный зоолог профессор Персиков обнаруживает удивительный феномен стимулирующего воздействия света красной части спектра (что символично) на эмбрионы. Первые результаты исследований вызывают большой интерес не только в научных кругах, но и среди смелых до полной безответственности прожектеров. Когда они становятся жертвами своей безграмотности, это выглядит несколько забавно, но последствия этим не исчерпываются. События развиваются в широкомасштабную драму, одной из жертв которой становится и сам первооткрыватель. Никто и ничто не может побороть разбуженные им силы, кроме чудесного избавления… «Роковые яйца» – фантастическая, ироничная повесть. Профессор Персиков открывает уникальный красный луч, способный многократно ускорять процесс развития живых организмов. Это открытие хотят использовать для быстрого восстановления популяции кур, вымирающих от неизвестной болезни. Но, по роковому стечению обстоятельств, в совхоз вместо куриных яиц попадают яйца змей и крокодилов… «Что теперь будет, я решительно не представляю. Владимир Ипатьич, вы гляньте, – и он завопил вслух, вычитывая первое попавшееся место со скомканного листа... – Змеи идут стаями в направлении Можайска... откладывая неимоверное количество яиц. Яйца были замечены в Духовском уезде... Появились крокодилы и страусы. Части особого назначения и отряды государственного управления прекратили панику в Вязьме после того, как зажгли пригородный лес, остановивший движение гадов...».   Роковые яйца   Страна: Россия, Чехия Жанр: фантастика, комедия Год выпуска: 1995 Продолжительность: 117 мин.   Режиссер: Сергей Ломкин Сценарий: Михаил Булгаков, Владимир Гуркин, Сергей Ломкин Композитор: Владимир Дашкевич, Игорь Назарук   В ролях: Олег Янковский, Гарик Сукачев, Нина Усатова, Андрей Толубеев, Виктор Павлов, Александр Ширвиндт, Татьяна Кравченко, Сергей Гармаш, Семен Фарада, Ирина Сенотова, Александр Марин, Амалия Мордвинова, Роман Мадянов, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Владимир Кашпур, Валерий Носик, Юрий Шерстнев   Описание: Советская Россия, год 1928-й. Профессор зоологии Персиков совершает удивительное открытие: особое облучение способно ускорить развитие зародышей в тысячи раз. При этом живые существа приобретают огромные размеры и становятся агрессивными… Ученому, увы, не удастся завершить свои эксперименты: в дело вмешиваются доблестные органы госбезопасности – научная победа оборачивается катастрофой. - Скрыть фильмографию

Булгаков, М. А. Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков, 2015. - 167 с.

6.

Булгаков, М. А. Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков, 2015. - 167 с.


11460
Булгаков, М. А.
    Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 167 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6132-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6

Аннотация: В данном сборнике собраны известные работы великого советского писателя М. А. Булгакова.«Роковые яйца» – фантастическая повесть, в центре которой стоит гениальный учёный и его открытие. Как человечество сможет воспользоваться плодами выдающегося открытия, и к чему оно может привести – главный смысл произведения.«Похождения Чичикова» – сатирический фельетон автора, поднимающий проблему существования в России гоголевских героев в исторической перспективе.«Дьяволиада» – ещё одна сатирическая повесть автора, показывающая проблемы взаимоотношений маленького человека и бюрократической государственной системы.Критически оцениваемые с разных точек зрения, но занимающие достойное место в каталоге великого писателя, эти произведения до сих пор вызывают интерес у читателей.+ Фильмография Роковые яйца   Жанр: фантастика, драма Год выпуска: 1992 Продолжительность: 01:30:34   Режиссер: О. Кознова   В ролях: Юрий Яковлев, Алексей Кудинович, Дмитрий Кознов, Кирилл Демин, Наталья Титаева   Описание: Гениальный и эксцентричный зоолог профессор Персиков обнаруживает удивительный феномен стимулирующего воздействия света красной части спектра (что символично) на эмбрионы. Первые результаты исследований вызывают большой интерес не только в научных кругах, но и среди смелых до полной безответственности прожектеров. Когда они становятся жертвами своей безграмотности, это выглядит несколько забавно, но последствия этим не исчерпываются. События развиваются в широкомасштабную драму, одной из жертв которой становится и сам первооткрыватель. Никто и ничто не может побороть разбуженные им силы, кроме чудесного избавления… «Роковые яйца» – фантастическая, ироничная повесть. Профессор Персиков открывает уникальный красный луч, способный многократно ускорять процесс развития живых организмов. Это открытие хотят использовать для быстрого восстановления популяции кур, вымирающих от неизвестной болезни. Но, по роковому стечению обстоятельств, в совхоз вместо куриных яиц попадают яйца змей и крокодилов… «Что теперь будет, я решительно не представляю. Владимир Ипатьич, вы гляньте, – и он завопил вслух, вычитывая первое попавшееся место со скомканного листа... – Змеи идут стаями в направлении Можайска... откладывая неимоверное количество яиц. Яйца были замечены в Духовском уезде... Появились крокодилы и страусы. Части особого назначения и отряды государственного управления прекратили панику в Вязьме после того, как зажгли пригородный лес, остановивший движение гадов...».   Роковые яйца   Страна: Россия, Чехия Жанр: фантастика, комедия Год выпуска: 1995 Продолжительность: 117 мин.   Режиссер: Сергей Ломкин Сценарий: Михаил Булгаков, Владимир Гуркин, Сергей Ломкин Композитор: Владимир Дашкевич, Игорь Назарук   В ролях: Олег Янковский, Гарик Сукачев, Нина Усатова, Андрей Толубеев, Виктор Павлов, Александр Ширвиндт, Татьяна Кравченко, Сергей Гармаш, Семен Фарада, Ирина Сенотова, Александр Марин, Амалия Мордвинова, Роман Мадянов, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Владимир Кашпур, Валерий Носик, Юрий Шерстнев   Описание: Советская Россия, год 1928-й. Профессор зоологии Персиков совершает удивительное открытие: особое облучение способно ускорить развитие зародышей в тысячи раз. При этом живые существа приобретают огромные размеры и становятся агрессивными… Ученому, увы, не удастся завершить свои эксперименты: в дело вмешиваются доблестные органы госбезопасности – научная победа оборачивается катастрофой. - Скрыть фильмографию

11551
Гарин-Михайловский, Н. Г.
    Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 389 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920141 : Б. ц.

Аннотация: Приготовлениями к отъезду в столицу начинается третья часть трилогии. Главный герой - Тема Карташев полон мечтаний о том, как он "станет серьезным, будет заниматься, будет ученым", а для его близких это время сожалений о том идеальном Теме, которого они хотели видеть и которого они любили. После месячною пребывания в деревне, после тщательных месячных сборов в Петербург уезжают учиться Карташев, Корнев, Ларио, Дарсье и присоединившийся к компании во время сдачи выпускных экзаменов Шацкий. Для Темы отъезд в Петербург означает "сведенье счетов с прошлой жизнью", со всем, что "пошлило , делало её будничной". Приехав в Петербург, компания разбрелась - все поступали в разные учебные заведения: Тема - на юридический факультет университета, Корнев - в медико-хирургическую академию, Шацкий - в институт путей сообщения. Поступив в академию с большим трудом, он разумно устраивает свой быт, "абонируется на чтение книг", заводит определенный круг знакомств из числа тех студентов, с которыми он регулярно встречается в кухмистерской, где обедает. Позднее Корнев познакомит и Карташева с участниками этого кружка, среди которых окажется давний гимназический друг Карташева Иванов. Но в первое время пребывания в Петербурге старые друзья общаются довольно редко. Это и становится причиной сближения Темы с Шацким. Планы Карташева наверстать упущенное, усиленно заниматься - читать Гегеля и прочих - остаются нереализованными, а все ученые занятия заканчиваются совместным с Шацким чтением Рокамболя, автора популярных авантюрных романов, и участием в разнообразных развлечениях и мистификациях Шацкого, прославившегося ими еще в гимназическую пору. Приключения петербургского периода Шацкого, а вместе с ним и его нового приятеля Карташева, дали много историй про студентов. Финансовые дела друзей из-за частого посещения театра оперетты и прочих увеселительных заведений вскоре приходят в плачевное состояние. После продажи всех мало-мальски ценных вещей как Шацкого и Карташева, так и совсем бедствующего Ларио, после неоднократных обращений за помощью к родственникам у Карташева образуется довольно значительный долг, с которым он не в состоянии расплатиться самостоятельно. Но постепенно развлечения надоедают Теме; Шацкий превращается для него в "прежнего "идиота" (его гимназическое прозвище), а после крупной ссоры между приятелями Карташев переезжает на новую квартиру, решает кардинально изменить свой образ жизни, больше общается с Корневым. Поездки в оперетту сменяются оперными спектаклями (опера - давнее увлечение Корнева), а на столе Карташева вместо Рокамболя появляется томик Гете. После длительного перерыва Тема пишет письмо родным, где рассказывает о своих похождениях с Шацким, при этом испытав настоящий творческий подъем, Карташев задумывается о том, "не писатель ли он".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Гарин-Михайловский, Н. Г. Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский, 2009. - 389 с.

7.

Гарин-Михайловский, Н. Г. Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский, 2009. - 389 с.


11551
Гарин-Михайловский, Н. Г.
    Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 389 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920141 : Б. ц.

Аннотация: Приготовлениями к отъезду в столицу начинается третья часть трилогии. Главный герой - Тема Карташев полон мечтаний о том, как он "станет серьезным, будет заниматься, будет ученым", а для его близких это время сожалений о том идеальном Теме, которого они хотели видеть и которого они любили. После месячною пребывания в деревне, после тщательных месячных сборов в Петербург уезжают учиться Карташев, Корнев, Ларио, Дарсье и присоединившийся к компании во время сдачи выпускных экзаменов Шацкий. Для Темы отъезд в Петербург означает "сведенье счетов с прошлой жизнью", со всем, что "пошлило , делало её будничной". Приехав в Петербург, компания разбрелась - все поступали в разные учебные заведения: Тема - на юридический факультет университета, Корнев - в медико-хирургическую академию, Шацкий - в институт путей сообщения. Поступив в академию с большим трудом, он разумно устраивает свой быт, "абонируется на чтение книг", заводит определенный круг знакомств из числа тех студентов, с которыми он регулярно встречается в кухмистерской, где обедает. Позднее Корнев познакомит и Карташева с участниками этого кружка, среди которых окажется давний гимназический друг Карташева Иванов. Но в первое время пребывания в Петербурге старые друзья общаются довольно редко. Это и становится причиной сближения Темы с Шацким. Планы Карташева наверстать упущенное, усиленно заниматься - читать Гегеля и прочих - остаются нереализованными, а все ученые занятия заканчиваются совместным с Шацким чтением Рокамболя, автора популярных авантюрных романов, и участием в разнообразных развлечениях и мистификациях Шацкого, прославившегося ими еще в гимназическую пору. Приключения петербургского периода Шацкого, а вместе с ним и его нового приятеля Карташева, дали много историй про студентов. Финансовые дела друзей из-за частого посещения театра оперетты и прочих увеселительных заведений вскоре приходят в плачевное состояние. После продажи всех мало-мальски ценных вещей как Шацкого и Карташева, так и совсем бедствующего Ларио, после неоднократных обращений за помощью к родственникам у Карташева образуется довольно значительный долг, с которым он не в состоянии расплатиться самостоятельно. Но постепенно развлечения надоедают Теме; Шацкий превращается для него в "прежнего "идиота" (его гимназическое прозвище), а после крупной ссоры между приятелями Карташев переезжает на новую квартиру, решает кардинально изменить свой образ жизни, больше общается с Корневым. Поездки в оперетту сменяются оперными спектаклями (опера - давнее увлечение Корнева), а на столе Карташева вместо Рокамболя появляется томик Гете. После длительного перерыва Тема пишет письмо родным, где рассказывает о своих похождениях с Шацким, при этом испытав настоящий творческий подъем, Карташев задумывается о том, "не писатель ли он".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

11641
Грибоедов, А. С.
    Горе от ума: комедия в четырёх действиях в стихах [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Грибоедов. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-0586-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)52

Аннотация: Выражение «талантливый человек талантлив во всем» в полной мере можно отнести к Александру Сергеевичу Грибоедову (1795–1829 гг.) – известному поэту и драматургу, замечательному пианисту и композитору.Комедия в стихах «Горе от ума» – его самое известное произведение, сделавшее своего создателя классиком русской литературы. Это сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века. Главный герой комедии – молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий – личность свободная и возвышенная, протестующая «против гнусной российской действительности».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Грибоедов, А. С. Горе от ума: комедия в четырёх действиях в стихах [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Грибоедов, 2015. - 148 с.

8.

Грибоедов, А. С. Горе от ума: комедия в четырёх действиях в стихах [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Грибоедов, 2015. - 148 с.


11641
Грибоедов, А. С.
    Горе от ума: комедия в четырёх действиях в стихах [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Грибоедов. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-0586-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)52

Аннотация: Выражение «талантливый человек талантлив во всем» в полной мере можно отнести к Александру Сергеевичу Грибоедову (1795–1829 гг.) – известному поэту и драматургу, замечательному пианисту и композитору.Комедия в стихах «Горе от ума» – его самое известное произведение, сделавшее своего создателя классиком русской литературы. Это сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века. Главный герой комедии – молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий – личность свободная и возвышенная, протестующая «против гнусной российской действительности».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

13609

    Война и мир: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / ред. Л. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 1 : художественная литература / Л. Н. Толстой ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 488 с. - ISBN 978-5-4475-6065-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)52-44

Аннотация: Творчество величайшего писателя и публициста Льва Николаевича Толстого (1828–1910 гг.) широко известно во всем мире. В романе-эпопее «Война и мир» автор изображает русское общество в эпоху войн против Наполеона (1805–1812 гг.), воссоздавая быт и характерные типы героев начала XIX вв.Первый том эпопеи знакомит читателей с Пьером Безуховым и князем Андреем Болконским, гостями Петербургского салона фрейлины Шерер. Далее действие романа переносится в Москву, в дом графа Ростова, знакомя читателей с его семейством. Л.Н. Толстой рассказывает о военных событиях осени 1805 г., периодически возвращаясь к теме взаимоотношений в семьях Ростова, Болконского, Курагина и судьбе Пьера Безухова.+ Фильмография Война и мир / War and Peace   Страна: США, Италия Жанр: история, драма, военный Год выпуска: 1956 Продолжительность: 03:28:22   Режиссер: Кинг Видор / King Vidor   В ролях: Одри Хепберн, Хенри Фонда, Мел Феррер, Витторио Гассман, Херберт Лом, Оскар Хомолка, Анита Экберг, Хельмут Дантин, Туллио Карминати, Барри Джоунс, Милли Витале, Ли Сейдл, Анна-Мария Ферреро, Уилфрид Лоусон, Мэй Бритт   Описание: Хотя сюжет фильма несколько проще текста Льва Толстого, а содержание известно всем, его все равно будут смотреть всегда. Главное достоинство этого международного блокбастера – абсолютное попадание в образ главной героини. Наравне с Людмилой Савельевой в экранизации Бондарчука, Одри Хепберн (1929–1993) полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой. Основной упор сделан на любовную линию: взаимоотношения Наташи и Анатоля Курагина, Наташи и князя Андрея, Пьера и Элен. Помимо Хепберн, Кинг Видор (1894–1982), автор «Дуэли на солнце» (1946) и «Соломон и царица Савская» (1956), занял в фильме великих актеров Хенри Фонду (1905–1982) и Витторио Гассмана (1922–2000), в роли Элен – шведская сексбомба Анита Экберг (род. в 1931), поразившая позднее зрителей в «Сладкой жизни» Федерико Феллини, в роли князя Андрея – супруг Одри – поклонники костюмных мелодрам в духе «Унесенных ветром» будут в восторге. 3 номинации на «Оскар» – за лучшего режиссера, художника по костюмам, оператора. 2 номинации на премию Британской киноакадемии (BAFTA) – лучший зарубежный фильм. 2 премии «Silver Ribbon» итальянского синдиката киножурналистов – лучшие композитор, художники.   Премия Британского общества операторов Best Cinematography Award – за лучшего оператора.   Война и мир (4 серии)   Жанр: экранизация, драма Год выпуска: 1965–1967 Продолжительность: 02:20:11 + 01:33:17 + 01:17:46 + 01:32:19   Режиссёр: Сергей Бондарчук   В ролях: Вячеслав Тихонов, Сергей Бондарчук, Людмила Савельева, Виктор Станицын, Кира Головко, Олег Табаков, Николай Кодин, Сергей Ермилов, Анатолий Кторов, Ирина Губанова, Антонина Шуранова, Анастасия Вертинская, Борис Смирнов, Ирина Скобцева, Василий Лановой, Олег Ефремов, Эдуард Марцевич, Борис Захава, Николай Трофимов, Гиули Чохонелидзе, Николай Рыбников, Виктор Мурганов, Владислав Стржельчик, Вадим Софронов, Николай Бубнов, Николай Толкачев, Елена Тяпкина, Клавдия Половикова, Ангелина Степанова, Джемма Фирсова, Галина Кравченко, Иван Соловьёв, Юрий Чекулаев, Петр Савин, Александр Смирнов, Василий Бадаев, Георгий Шаповалов, Иван Турченков, Николай Хрящиков, Семен Свашенко, Александр Кузнецов, Александр Лебедев, Николай Сморчков, Иван Жеваго, Михаил Воробьев, Алексей Бахарь, Е. Шаламов, Александр Борисов, Нонна Мордюкова, Андрей Сёмин, Херберт (Герберт) Зоммер, Янис Грантиньш, Дз. Эйзенталс, А. Болдырев, Александр Дегтярь, Д. Сиваков, Н. Сорокин, Михаил Храбров, Станислав Чекан, Жан-Клод Баллар, Георгий Милляр, Борис Молчанов, Лев Поляков, Владимир Приходько, Даниил Нетребин, Мария Капнист, Наум Дымарский, Никита Михалков, Борис Хмельницкий, Николай Гринько, Сергей Никоненко, Алексей Глазырин   Описание: По роману Льва Толстого «Война и мир». 4 серии.   1-я серия – «Андрей Болконский» 2-я серия – «Наташа Ростова» 3-я серия – «1812 год» 4-я серия – «Пьер Безухов»   Действие происходит в России в период с 1805 по приблизительно 1813 год. Фильм рассказывает о нескольких дворянских семьях: Ростовых, Болконских, Курагиных, Безуховых в трагический период русской истории между двумя войнами.   Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969). Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года.   Сергей Прокофьев – Война и мир   Страна-производитель: Россия Жанр: опера Год выпуска: 2003 Продолжительность: 3 ч. 15 мин. Язык: Русский   Режиссер / Хореограф: Гергиев   Исполнители: Князь Андрей Болконский – Владимир Мороз Наташа Ростова – Анна Нетребко Соня – Екатерина Семенчук Пьер Безухов – Гегам Григорян Элен Безухова – Ольга Савова Княжна Марья – Злата Булычева Князь Николай Болконский – Федор Кузнецов Кутузов – Генадий Беззубенков Наполеон – Федор Можаев   Артисты миманса и хор Мариинского Театра Дирижер: Валерий Гергиев Постановка Андрея Кончаловского   Описание: Война и мир – опера Сергея Прокофьева, на либретто композитора и Миры Мендельсон-Прокофьевой по роману Льва Толстого.   Война и мир / War and Peace   Страна: Италия, Франция, Германия, Россия, Польша Жанр: драма, мелодрама, военный Год выпуска: 2007 Продолжительность: ~ 01:46:00   Режиссёр: Роберт Дорнхельм   В ролях: Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо   Описание: Действие фильма переносят зрителя сначала в Россию 1805 года, а затем описывают войну 1812 года. Параллельно с военными событиями фильм освещает различные стороны светской жизни Петербурга и Москвы, российской провинции и стана Наполеоновских войн. Судьбы центральных персонажей коварным образом переплетаются друг с другом, что приводит к неожиданным, порой счастливым, порой трагичным последствиям… - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

Война и мир: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / ред. Л. Сурис. Т. 1 : художественная литература / Л. Н. Толстой, 2015. - 488 с.

9.

Война и мир: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / ред. Л. Сурис. Т. 1 : художественная литература / Л. Н. Толстой, 2015. - 488 с.


13609

    Война и мир: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / ред. Л. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 1 : художественная литература / Л. Н. Толстой ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 488 с. - ISBN 978-5-4475-6065-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)52-44

Аннотация: Творчество величайшего писателя и публициста Льва Николаевича Толстого (1828–1910 гг.) широко известно во всем мире. В романе-эпопее «Война и мир» автор изображает русское общество в эпоху войн против Наполеона (1805–1812 гг.), воссоздавая быт и характерные типы героев начала XIX вв.Первый том эпопеи знакомит читателей с Пьером Безуховым и князем Андреем Болконским, гостями Петербургского салона фрейлины Шерер. Далее действие романа переносится в Москву, в дом графа Ростова, знакомя читателей с его семейством. Л.Н. Толстой рассказывает о военных событиях осени 1805 г., периодически возвращаясь к теме взаимоотношений в семьях Ростова, Болконского, Курагина и судьбе Пьера Безухова.+ Фильмография Война и мир / War and Peace   Страна: США, Италия Жанр: история, драма, военный Год выпуска: 1956 Продолжительность: 03:28:22   Режиссер: Кинг Видор / King Vidor   В ролях: Одри Хепберн, Хенри Фонда, Мел Феррер, Витторио Гассман, Херберт Лом, Оскар Хомолка, Анита Экберг, Хельмут Дантин, Туллио Карминати, Барри Джоунс, Милли Витале, Ли Сейдл, Анна-Мария Ферреро, Уилфрид Лоусон, Мэй Бритт   Описание: Хотя сюжет фильма несколько проще текста Льва Толстого, а содержание известно всем, его все равно будут смотреть всегда. Главное достоинство этого международного блокбастера – абсолютное попадание в образ главной героини. Наравне с Людмилой Савельевой в экранизации Бондарчука, Одри Хепберн (1929–1993) полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой. Основной упор сделан на любовную линию: взаимоотношения Наташи и Анатоля Курагина, Наташи и князя Андрея, Пьера и Элен. Помимо Хепберн, Кинг Видор (1894–1982), автор «Дуэли на солнце» (1946) и «Соломон и царица Савская» (1956), занял в фильме великих актеров Хенри Фонду (1905–1982) и Витторио Гассмана (1922–2000), в роли Элен – шведская сексбомба Анита Экберг (род. в 1931), поразившая позднее зрителей в «Сладкой жизни» Федерико Феллини, в роли князя Андрея – супруг Одри – поклонники костюмных мелодрам в духе «Унесенных ветром» будут в восторге. 3 номинации на «Оскар» – за лучшего режиссера, художника по костюмам, оператора. 2 номинации на премию Британской киноакадемии (BAFTA) – лучший зарубежный фильм. 2 премии «Silver Ribbon» итальянского синдиката киножурналистов – лучшие композитор, художники.   Премия Британского общества операторов Best Cinematography Award – за лучшего оператора.   Война и мир (4 серии)   Жанр: экранизация, драма Год выпуска: 1965–1967 Продолжительность: 02:20:11 + 01:33:17 + 01:17:46 + 01:32:19   Режиссёр: Сергей Бондарчук   В ролях: Вячеслав Тихонов, Сергей Бондарчук, Людмила Савельева, Виктор Станицын, Кира Головко, Олег Табаков, Николай Кодин, Сергей Ермилов, Анатолий Кторов, Ирина Губанова, Антонина Шуранова, Анастасия Вертинская, Борис Смирнов, Ирина Скобцева, Василий Лановой, Олег Ефремов, Эдуард Марцевич, Борис Захава, Николай Трофимов, Гиули Чохонелидзе, Николай Рыбников, Виктор Мурганов, Владислав Стржельчик, Вадим Софронов, Николай Бубнов, Николай Толкачев, Елена Тяпкина, Клавдия Половикова, Ангелина Степанова, Джемма Фирсова, Галина Кравченко, Иван Соловьёв, Юрий Чекулаев, Петр Савин, Александр Смирнов, Василий Бадаев, Георгий Шаповалов, Иван Турченков, Николай Хрящиков, Семен Свашенко, Александр Кузнецов, Александр Лебедев, Николай Сморчков, Иван Жеваго, Михаил Воробьев, Алексей Бахарь, Е. Шаламов, Александр Борисов, Нонна Мордюкова, Андрей Сёмин, Херберт (Герберт) Зоммер, Янис Грантиньш, Дз. Эйзенталс, А. Болдырев, Александр Дегтярь, Д. Сиваков, Н. Сорокин, Михаил Храбров, Станислав Чекан, Жан-Клод Баллар, Георгий Милляр, Борис Молчанов, Лев Поляков, Владимир Приходько, Даниил Нетребин, Мария Капнист, Наум Дымарский, Никита Михалков, Борис Хмельницкий, Николай Гринько, Сергей Никоненко, Алексей Глазырин   Описание: По роману Льва Толстого «Война и мир». 4 серии.   1-я серия – «Андрей Болконский» 2-я серия – «Наташа Ростова» 3-я серия – «1812 год» 4-я серия – «Пьер Безухов»   Действие происходит в России в период с 1805 по приблизительно 1813 год. Фильм рассказывает о нескольких дворянских семьях: Ростовых, Болконских, Курагиных, Безуховых в трагический период русской истории между двумя войнами.   Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969). Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года.   Сергей Прокофьев – Война и мир   Страна-производитель: Россия Жанр: опера Год выпуска: 2003 Продолжительность: 3 ч. 15 мин. Язык: Русский   Режиссер / Хореограф: Гергиев   Исполнители: Князь Андрей Болконский – Владимир Мороз Наташа Ростова – Анна Нетребко Соня – Екатерина Семенчук Пьер Безухов – Гегам Григорян Элен Безухова – Ольга Савова Княжна Марья – Злата Булычева Князь Николай Болконский – Федор Кузнецов Кутузов – Генадий Беззубенков Наполеон – Федор Можаев   Артисты миманса и хор Мариинского Театра Дирижер: Валерий Гергиев Постановка Андрея Кончаловского   Описание: Война и мир – опера Сергея Прокофьева, на либретто композитора и Миры Мендельсон-Прокофьевой по роману Льва Толстого.   Война и мир / War and Peace   Страна: Италия, Франция, Германия, Россия, Польша Жанр: драма, мелодрама, военный Год выпуска: 2007 Продолжительность: ~ 01:46:00   Режиссёр: Роберт Дорнхельм   В ролях: Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо   Описание: Действие фильма переносят зрителя сначала в Россию 1805 года, а затем описывают войну 1812 года. Параллельно с военными событиями фильм освещает различные стороны светской жизни Петербурга и Москвы, российской провинции и стана Наполеоновских войн. Судьбы центральных персонажей коварным образом переплетаются друг с другом, что приводит к неожиданным, порой счастливым, порой трагичным последствиям… - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

26803
фон, Бём-Баверк О.
    Капитал и прибыль. История и критика теорий процента на капитал [Электронный ресурс] : монография / О. фон Бём-Баверк. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 639 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0587-2 : Б. ц.

ББК 65.02(4Авс)

Аннотация: Евгений (Ойген) фон БЁМ-БАВЕРК (1851 - 1914) - австрийский экономист и государственный деятель, сыгравший в истории австрийской экономической школы важную роль. Главный вклад Бём-Баверка в экономическую науку лежит в области теории капитала и процента, развитой во втором томе "Капитала и процента", названном "Позитивная теория процента". Первая часть основного труда "Капитал и прибыль", вышедшая в 1884 г., содержит критику предшествовавших теорий капитала и процента.

фон, Бём-Баверк О. Капитал и прибыль. История и критика теорий процента на капитал [Электронный ресурс] : монография / О. фон Бём-Баверк, 2007. - 639 с.

10.

фон, Бём-Баверк О. Капитал и прибыль. История и критика теорий процента на капитал [Электронный ресурс] : монография / О. фон Бём-Баверк, 2007. - 639 с.


26803
фон, Бём-Баверк О.
    Капитал и прибыль. История и критика теорий процента на капитал [Электронный ресурс] : монография / О. фон Бём-Баверк. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 639 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0587-2 : Б. ц.

ББК 65.02(4Авс)

Аннотация: Евгений (Ойген) фон БЁМ-БАВЕРК (1851 - 1914) - австрийский экономист и государственный деятель, сыгравший в истории австрийской экономической школы важную роль. Главный вклад Бём-Баверка в экономическую науку лежит в области теории капитала и процента, развитой во втором томе "Капитала и процента", названном "Позитивная теория процента". Первая часть основного труда "Капитал и прибыль", вышедшая в 1884 г., содержит критику предшествовавших теорий капитала и процента.

Page 1, Results: 110

 

All acquisitions for 
Or select a month