Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
142440
Гладуэлл, М.
Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Гладуэлл М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 374 с. - ISBN 978-5-9614-4368-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
глобальная перемена -- глобальная тенденция -- массовое явление -- феномен -- эпидемия
Аннотация: Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие — нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? Книга адресована широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Логвинова, В. Н. \пер.\
Нарциссовой, Н. \ред.\
Гладуэлл, М.
Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Гладуэлл М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 374 с. - ISBN 978-5-9614-4368-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
глобальная перемена -- глобальная тенденция -- массовое явление -- феномен -- эпидемия
Аннотация: Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие — нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? Книга адресована широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Логвинова, В. Н. \пер.\
Нарциссовой, Н. \ред.\
Page 1, Results: 1