Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 14
Report on unfulfilled requests: 0
1.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
10032
Андреев, Л. Н.
Океан [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2466-8 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе.Прозу Л. Н. Андреева отличает психологизм, повышенное внимание к миру подсознания и биологическому началу в человеческой личности. Произведениям позднего периода, которые критики-современники определили как «своеобразные философские и психологические фантазии» (М. Неведомский), в большей мере свойственны гротеск, условность, гипербола. Они пронизаны ощущением надвигавшегося апокалипсиса, личной, социальной и глобальной катастрофы. Таковы драматические произведения – «Океан» (1910), «Царь Голод» (1908) и др.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Океан [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2466-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе.Прозу Л. Н. Андреева отличает психологизм, повышенное внимание к миру подсознания и биологическому началу в человеческой личности. Произведениям позднего периода, которые критики-современники определили как «своеобразные философские и психологические фантазии» (М. Неведомский), в большей мере свойственны гротеск, условность, гипербола. Они пронизаны ощущением надвигавшегося апокалипсиса, личной, социальной и глобальной катастрофы. Таковы драматические произведения – «Океан» (1910), «Царь Голод» (1908) и др.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
10054
Белый, А.
Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 366 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919916 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...». Литературный дебют - «Симфония (2-я, драматическая)» в 1902 г. За ней последовали «Северная симфония (1-я, героическая)» (1904), «Возврат» (1905), «Кубок метелей» (1908) в индивидуальном жанре лирической ритмизованной прозы с характерными мистическими мотивами и гротескным восприятием действительности. Ранний сборник стихов «Золото в лазури» (1904) отличается формальным экспериментаторством и характерными символистскими мотивами. После возвращения из-за границы выпустил сборники стихов «Пепел» (1909; трагедия деревенской Руси), «Урна» (1909), роман «Серебряный голубь» (1909).Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Белый, А.
Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 366 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919916 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...». Литературный дебют - «Симфония (2-я, драматическая)» в 1902 г. За ней последовали «Северная симфония (1-я, героическая)» (1904), «Возврат» (1905), «Кубок метелей» (1908) в индивидуальном жанре лирической ритмизованной прозы с характерными мистическими мотивами и гротескным восприятием действительности. Ранний сборник стихов «Золото в лазури» (1904) отличается формальным экспериментаторством и характерными символистскими мотивами. После возвращения из-за границы выпустил сборники стихов «Пепел» (1909; трагедия деревенской Руси), «Урна» (1909), роман «Серебряный голубь» (1909).Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
10111
Белый, А.
Стихотворения, не вошедшие в основные сборники. Переработанные стихотворения. Поэмы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 276 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925429 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...». Литературный дебют - «Симфония (2-я, драматическая)» в 1902 г. За ней последовали «Северная симфония (1-я, героическая)» (1904), «Возврат» (1905), «Кубок метелей» (1908) в индивидуальном жанре лирической ритмизованной прозы с характерными мистическими мотивами и гротескным восприятием действительности. Ранний сборник стихов «Золото в лазури» (1904) отличается формальным экспериментаторством и характерными символистскими мотивами. После возвращения из-за границы выпустил сборники стихов «Пепел» (1909; трагедия деревенской Руси), «Урна» (1909), роман «Серебряный голубь» (1909).Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Белый, А.
Стихотворения, не вошедшие в основные сборники. Переработанные стихотворения. Поэмы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 276 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925429 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...». Литературный дебют - «Симфония (2-я, драматическая)» в 1902 г. За ней последовали «Северная симфония (1-я, героическая)» (1904), «Возврат» (1905), «Кубок метелей» (1908) в индивидуальном жанре лирической ритмизованной прозы с характерными мистическими мотивами и гротескным восприятием действительности. Ранний сборник стихов «Золото в лазури» (1904) отличается формальным экспериментаторством и характерными символистскими мотивами. После возвращения из-за границы выпустил сборники стихов «Пепел» (1909; трагедия деревенской Руси), «Урна» (1909), роман «Серебряный голубь» (1909).Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
12134
Замятин, Е. И.
Островитяне [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. И. Замятин. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 63 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2230-5 : Б. ц.
Аннотация: Евгений Иванович Замятин (1884-1937) – русский писатель, критик и публицист. Повесть «Островитяне» (1918 г.) была написана в Англии. Замятин дает гротескно-сатирическое изображение мещанства в «цивилизованной» буржуазной Англии.
Замятин, Е. И.
Островитяне [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. И. Замятин. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 63 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2230-5 : Б. ц.
Аннотация: Евгений Иванович Замятин (1884-1937) – русский писатель, критик и публицист. Повесть «Островитяне» (1918 г.) была написана в Англии. Замятин дает гротескно-сатирическое изображение мещанства в «цивилизованной» буржуазной Англии.
5.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
42492
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969. - 91 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969. - 91 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
6.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
42493
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969. - 82 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969. - 82 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
7.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
42494
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 3 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970. - 97 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 3 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970. - 97 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
8.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
42495
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 4 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970. - 75 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 4 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970. - 75 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
9.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
43626
Гоголь, Н. В.
Нос [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Гоголь. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 33 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Источник: Гоголь Н. В. Собрание сочинений. В 5 кн. и 7 т., кн. 2. Т. 3, 4. Повести. Комедии / Н. В. Гоголь. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – С. 52—84. Входит в цикл "петербургских" повестей Гоголя. Представляет собой верх гоголевской фантастики, чрезвычайно смелый гротеск, предвосхитивший некоторые тенденции искусства XX века.
Гоголь, Н. В.
Нос [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Гоголь. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 33 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Источник: Гоголь Н. В. Собрание сочинений. В 5 кн. и 7 т., кн. 2. Т. 3, 4. Повести. Комедии / Н. В. Гоголь. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – С. 52—84. Входит в цикл "петербургских" повестей Гоголя. Представляет собой верх гоголевской фантастики, чрезвычайно смелый гротеск, предвосхитивший некоторые тенденции искусства XX века.
10.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
64918
Кунчюс, Г.
Прошедший многократный раз [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Кунчюс ; пер. Е. Глухарев. - Москва : Новое издательство, 2006. - 212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98379-067-6 : Б. ц.
Аннотация: Герой романа одного из популярнейших писателей современной Литвы Геркуса Кунчюса (род. в 1965 г.) — томящийся в Париже литовский интеллектуал богемного толка, чьи наблюдения, рассуждения и комментарии по поводу французской столицы и её жителей и составляют содержание книги. Париж в описании автора сначала вызывает изумление, которое переходит в улыбку, а затем сменяется безудержным смехом. Роман Кунчюса — это настоящий фейерверк иронии, сарказма, гротеска. Его читаешь, не отрываясь, наслаждаясь языком и стилем автора, который, умело показывая комическую сторону многих привычных явлений, ценностей и установок, помогает нам. расставаться и с нашими недостатками, и с нашим прошлым. Во всяком случае, с тем в этом прошлом, с чем стоит расстаться.
Доп.точки доступа:
Новое, издательство
Глухарев, Е. \пер.\
Кунчюс, Г.
Прошедший многократный раз [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Кунчюс ; пер. Е. Глухарев. - Москва : Новое издательство, 2006. - 212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98379-067-6 : Б. ц.
Аннотация: Герой романа одного из популярнейших писателей современной Литвы Геркуса Кунчюса (род. в 1965 г.) — томящийся в Париже литовский интеллектуал богемного толка, чьи наблюдения, рассуждения и комментарии по поводу французской столицы и её жителей и составляют содержание книги. Париж в описании автора сначала вызывает изумление, которое переходит в улыбку, а затем сменяется безудержным смехом. Роман Кунчюса — это настоящий фейерверк иронии, сарказма, гротеска. Его читаешь, не отрываясь, наслаждаясь языком и стилем автора, который, умело показывая комическую сторону многих привычных явлений, ценностей и установок, помогает нам. расставаться и с нашими недостатками, и с нашим прошлым. Во всяком случае, с тем в этом прошлом, с чем стоит расстаться.
Доп.точки доступа:
Новое, издательство
Глухарев, Е. \пер.\
Page 1, Results: 14