Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 5
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
109537
Муртазина, Э. И.
Гуманизация профессионального образования: развитие толерантности у студентов на занятиях английского языка : монография / Муртазина Э. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-7882-2692-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гуманизация -- педагогика -- профессиональное образование -- технический вуз -- толерантность
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы развития толерантности в техническом вузе. Представлены результаты исследования, проведенного в Казанском национальном исследовательском технологическом университете по реализации модели и педагогических условий развития толерантности на занятиях английского языка. Теоретические положения дополнены материалами (планами занятий), которые преподаватель может непосредственно использовать на занятиях иностранного языка в вузе. Предназначена для преподавателей вузов, научных сотрудников, занимающихся изучением гуманизации профессионального образования. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Галимзяновой, И. И. \ред.\
Муртазина, Э. И.
Гуманизация профессионального образования: развитие толерантности у студентов на занятиях английского языка : монография / Муртазина Э. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-7882-2692-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гуманизация -- педагогика -- профессиональное образование -- технический вуз -- толерантность
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы развития толерантности в техническом вузе. Представлены результаты исследования, проведенного в Казанском национальном исследовательском технологическом университете по реализации модели и педагогических условий развития толерантности на занятиях английского языка. Теоретические положения дополнены материалами (планами занятий), которые преподаватель может непосредственно использовать на занятиях иностранного языка в вузе. Предназначена для преподавателей вузов, научных сотрудников, занимающихся изучением гуманизации профессионального образования. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Галимзяновой, И. И. \ред.\
2.
Подробнее
88213
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-4486-0852-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-4486-0852-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
3.
Подробнее
94486
Коровяковский, Д. Г.
Педагогика и высшее юридическое образование: традиции и современность : монография / Коровяковский Д. Г. - Москва : Прометей, 2018. - 232 с. - ISBN 978-5-906879-97-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
болонский процесс -- высшее образование -- гуманизация образования -- непрерывное образование -- педагогика -- римское право -- система образования -- юридическая культура -- юридическое образование
Аннотация: В монографии всесторонне рассматриваются вопросы истории и теории становления и развития высшего юридического образования в России и за рубежом. Автор анализирует влияние Римского права на становление мировой юридической культуры, место и роль Болонского процесса в традициях и концепциях высшего юридического образования. Кроме того, автор проводит сравнительную характеристику подготовки специалистов с высшим юридическим образованием в России, Франции и Великобритании. В монографии приводятся педагогические и правовые вопросы подготовки специалистов с высшим юридическим образованием. Книга будет интересна работникам сферы высшего юридического образования, студентам, аспирантам и преподавателям юридических и педагогических ВУЗов и факультетов, а также всем, интересующимся проблемами становления и развития высшего юридического образования.
Коровяковский, Д. Г.
Педагогика и высшее юридическое образование: традиции и современность : монография / Коровяковский Д. Г. - Москва : Прометей, 2018. - 232 с. - ISBN 978-5-906879-97-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
болонский процесс -- высшее образование -- гуманизация образования -- непрерывное образование -- педагогика -- римское право -- система образования -- юридическая культура -- юридическое образование
Аннотация: В монографии всесторонне рассматриваются вопросы истории и теории становления и развития высшего юридического образования в России и за рубежом. Автор анализирует влияние Римского права на становление мировой юридической культуры, место и роль Болонского процесса в традициях и концепциях высшего юридического образования. Кроме того, автор проводит сравнительную характеристику подготовки специалистов с высшим юридическим образованием в России, Франции и Великобритании. В монографии приводятся педагогические и правовые вопросы подготовки специалистов с высшим юридическим образованием. Книга будет интересна работникам сферы высшего юридического образования, студентам, аспирантам и преподавателям юридических и педагогических ВУЗов и факультетов, а также всем, интересующимся проблемами становления и развития высшего юридического образования.
4.
Подробнее
102720
Хомутцова, Н. А.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Хомутцова Н. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. - 152 с. - ISBN 978-5-88210-825-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- дисциплина -- естественнонаучное образование -- педагогика -- физика -- школьное образование
Аннотация: В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов.
Хомутцова, Н. А.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Хомутцова Н. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. - 152 с. - ISBN 978-5-88210-825-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- дисциплина -- естественнонаучное образование -- педагогика -- физика -- школьное образование
Аннотация: В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов.
5.
Подробнее
140981
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 208 с. - ISBN 5-9292-0159-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 208 с. - ISBN 5-9292-0159-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
Page 1, Results: 5