Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

44367
Вдовин, Г. В.
    Персона – Индивидуальность – Личность: Опыт самопознания в искусстве русского портрета XVIII века [Электронный ресурс] : монография / Г. В. Вдовин. - Москва : Прогресс-Традиция, 2005. - 239 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-230-Х : Б. ц.

ББК 85

Аннотация: Книга посвящена проблеме развития личности в русской культуре Нового времени. Автор утверждает, что привычное нам понятие «личность» не вечно, а родилось лишь около двухсот лет тому назад. Анализ русских портретов XVIII века, а также широкого круга вспомогательных источников (архитектура, экономика, литература, философия, декоративно-прикладное искусство, медицина, политика и многое др.) позволяет пристально вглядеться в непростой и противоречивый процесс становления нового «Я» из средневекового «мы».

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

Вдовин, Г. В. Персона – Индивидуальность – Личность: Опыт самопознания в искусстве русского портрета XVIII века [Электронный ресурс] : монография / Г. В. Вдовин, 2005. - 239 с.

1.

Вдовин, Г. В. Персона – Индивидуальность – Личность: Опыт самопознания в искусстве русского портрета XVIII века [Электронный ресурс] : монография / Г. В. Вдовин, 2005. - 239 с.


44367
Вдовин, Г. В.
    Персона – Индивидуальность – Личность: Опыт самопознания в искусстве русского портрета XVIII века [Электронный ресурс] : монография / Г. В. Вдовин. - Москва : Прогресс-Традиция, 2005. - 239 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-230-Х : Б. ц.

ББК 85

Аннотация: Книга посвящена проблеме развития личности в русской культуре Нового времени. Автор утверждает, что привычное нам понятие «личность» не вечно, а родилось лишь около двухсот лет тому назад. Анализ русских портретов XVIII века, а также широкого круга вспомогательных источников (архитектура, экономика, литература, философия, декоративно-прикладное искусство, медицина, политика и многое др.) позволяет пристально вглядеться в непростой и противоречивый процесс становления нового «Я» из средневекового «мы».

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

56675
Бесчастнов, Н. П.
    Портретная графика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Бесчастнов. - Москва : Владос, 2016. - 400 с. : ил. - (Изобразительное искусство). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01533-8 : Б. ц.

УДК
ББК 85.154.7я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения портрета применительно к задачам обучения будущих художников декоративно-прикладного искусства. Богатый иллюстративный материал демонстрирует разнообразную технику и приемы графики. Пособие адресовано студентам вузов, готовящих художников декоративно-прикладного искусства, а также всем, кто интересуется изобразительным творчеством.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС

Бесчастнов, Н. П. Портретная графика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Бесчастнов, 2016. - 400 с.

2.

Бесчастнов, Н. П. Портретная графика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Бесчастнов, 2016. - 400 с.


56675
Бесчастнов, Н. П.
    Портретная графика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Бесчастнов. - Москва : Владос, 2016. - 400 с. : ил. - (Изобразительное искусство). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01533-8 : Б. ц.

УДК
ББК 85.154.7я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения портрета применительно к задачам обучения будущих художников декоративно-прикладного искусства. Богатый иллюстративный материал демонстрирует разнообразную технику и приемы графики. Пособие адресовано студентам вузов, готовящих художников декоративно-прикладного искусства, а также всем, кто интересуется изобразительным творчеством.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС

74408
Аверкий, (Таушев).
    Апокалипсис или откровения святого Иоанна Богослова. История написания, правила для толкования и разбора текста [Электронный ресурс] : публицистика / Аверкий (Таушев), архиепископ. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 42 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Датой основания комплекса музеев Московского Кремля принято считать 1806 год. Несмотря на то, что попытки его создания предпринимались и ранее, в том числе Петром I и императрицей Елизаветой I, только в XIX веке в период правления Александра I был подписал указ о музейном статусе кремлевского хранилища. Однако открытию доступа к сокровищницам московских правителей помешала Отечественная война 1812 года. Тем не менее, проект, начатый Александром I, был реализован в царствование Николая I. Именно тогда было воздвигнуто новое здание Оружейной палаты и частично открыт доступ в Казенный двор, Конюшенную и Мастерские палаты, а в 1859 году у музея появился филиал в виде "Дома бояр Романовых" в Зарядье. После революции 1917 года комплекс Московского Кремля пополнился новыми ценностями из дворцового собрания, а также патриаршей, соборных и монастырских ризниц. В его состав вошли Успенский, Архангельский и Благовещенский соборы, Патриаршие палаты, некоторые храмы и дворцы Кремля. Почти сразу началась реставрация многих из них. Был создан Объединенный музей декоративного искусства, в который помимо Оружейной палаты, музеев-соборов, Большого Кремлевского дворца и Дома боярина XVII века недолго входили Музей мебели, Музей фарфора и Музей игрушек. В 1961 году создана первая музейная экспозиция в Патриарших палатах, а в 1965 – в церкви Ризположения. В 1970 году в Благовещенском соборе была развернута постоянная выставка "Археология Московского Кремля", а к 1986 году создана новая, существующая и поныне, экспозиция Оружейной палаты. В 1990 году архитектурный ансамбль Московского Кремля был включен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Доп.точки доступа:
архиепископ

Аверкий, (Таушев). Апокалипсис или откровения святого Иоанна Богослова. История написания, правила для толкования и разбора текста [Электронный ресурс] : публицистика / Аверкий (Таушев), архиепископ, 2011. - 42 с.

3.

Аверкий, (Таушев). Апокалипсис или откровения святого Иоанна Богослова. История написания, правила для толкования и разбора текста [Электронный ресурс] : публицистика / Аверкий (Таушев), архиепископ, 2011. - 42 с.


74408
Аверкий, (Таушев).
    Апокалипсис или откровения святого Иоанна Богослова. История написания, правила для толкования и разбора текста [Электронный ресурс] : публицистика / Аверкий (Таушев), архиепископ. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 42 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Датой основания комплекса музеев Московского Кремля принято считать 1806 год. Несмотря на то, что попытки его создания предпринимались и ранее, в том числе Петром I и императрицей Елизаветой I, только в XIX веке в период правления Александра I был подписал указ о музейном статусе кремлевского хранилища. Однако открытию доступа к сокровищницам московских правителей помешала Отечественная война 1812 года. Тем не менее, проект, начатый Александром I, был реализован в царствование Николая I. Именно тогда было воздвигнуто новое здание Оружейной палаты и частично открыт доступ в Казенный двор, Конюшенную и Мастерские палаты, а в 1859 году у музея появился филиал в виде "Дома бояр Романовых" в Зарядье. После революции 1917 года комплекс Московского Кремля пополнился новыми ценностями из дворцового собрания, а также патриаршей, соборных и монастырских ризниц. В его состав вошли Успенский, Архангельский и Благовещенский соборы, Патриаршие палаты, некоторые храмы и дворцы Кремля. Почти сразу началась реставрация многих из них. Был создан Объединенный музей декоративного искусства, в который помимо Оружейной палаты, музеев-соборов, Большого Кремлевского дворца и Дома боярина XVII века недолго входили Музей мебели, Музей фарфора и Музей игрушек. В 1961 году создана первая музейная экспозиция в Патриарших палатах, а в 1965 – в церкви Ризположения. В 1970 году в Благовещенском соборе была развернута постоянная выставка "Археология Московского Кремля", а к 1986 году создана новая, существующая и поныне, экспозиция Оружейной палаты. В 1990 году архитектурный ансамбль Московского Кремля был включен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Доп.точки доступа:
архиепископ

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month