Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 6

Report on unfulfilled requests: 0

109687
Вронская, И. В.
    Я учусь читать. От слова к слову : учебное пособие / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1465-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- детский сад -- изучение -- начальная школа -- обучение письму -- правописание -- ребенок -- чтение
Аннотация: Хотите помочь вашему ребенку научиться читать и писать по-английски? Эта книга — надежный проводник в мир английского языка. Она поможет не только овладеть чтением и правописанием, но и запомнить множество слов по самым распространенным темам, изучаемым как в детском саду, так и в начальной школе. Увлекательные задания позволят ребенку погрузиться в сюжеты сказочных историй и незаметно для себя освоить учебный материал. Книга будет полезна для педагогов, занимающихся с детьми индивидуально или в группах.

Вронская, И. В. Я учусь читать. От слова к слову [Электронный ресурс] : учебное пособие / Вронская И. В., 2020. - 64 с.

1.

Вронская, И. В. Я учусь читать. От слова к слову [Электронный ресурс] : учебное пособие / Вронская И. В., 2020. - 64 с.


109687
Вронская, И. В.
    Я учусь читать. От слова к слову : учебное пособие / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1465-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- детский сад -- изучение -- начальная школа -- обучение письму -- правописание -- ребенок -- чтение
Аннотация: Хотите помочь вашему ребенку научиться читать и писать по-английски? Эта книга — надежный проводник в мир английского языка. Она поможет не только овладеть чтением и правописанием, но и запомнить множество слов по самым распространенным темам, изучаемым как в детском саду, так и в начальной школе. Увлекательные задания позволят ребенку погрузиться в сюжеты сказочных историй и незаметно для себя освоить учебный материал. Книга будет полезна для педагогов, занимающихся с детьми индивидуально или в группах.

71002
Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5–6 лет : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 119 с. - ISBN 978-5-4487-0112-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- детский сад -- коррекционное учреждение -- косоглазие -- специальное образование -- старшая группа
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 5–6 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в старшей группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в старшей группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Лапп, Е. А. Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5–6 лет [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лапп Е. А., 2018. - 119 с.

2.

Лапп, Е. А. Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5–6 лет [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лапп Е. А., 2018. - 119 с.


71002
Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5–6 лет : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 119 с. - ISBN 978-5-4487-0112-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- детский сад -- коррекционное учреждение -- косоглазие -- специальное образование -- старшая группа
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 5–6 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в старшей группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в старшей группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

102785
Мануйлова, В. А.
    Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие / Мануйлова В. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2017. - 110 с. - ISBN 978-5-88210-862-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
гидроаэробика -- гимнастика -- детский сад -- дошкольное учреждение -- иппотерапия -- оздоровительная физкультура -- педагогическая культура -- физическое воспитание -- физкультурное занятие -- фитотерапия
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизацию основных теорий физического воспитания и раскрывает основные направления их реализации посредством технологического обеспечения. Особое внимание уделено интеграции как основе взаимосвязанной деятельности всех субъектов дошкольного образования в процессе оздоровительной работы с детьми. Подробно представлены технологические аспекты физкультурно-оздоровительной работы в подготовительной к школе группе. Пособие адресовано специалистам в области физкультурно-оздоровительной работы с детьми, аспирантам, магистрантам и бакалаврам, обучающимся по направлениям педагогического образования.

Доп.точки доступа:
Орехова, А. С.

Мануйлова, В. А. Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мануйлова В. А., 2017. - 110 с.

3.

Мануйлова, В. А. Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мануйлова В. А., 2017. - 110 с.


102785
Мануйлова, В. А.
    Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие / Мануйлова В. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2017. - 110 с. - ISBN 978-5-88210-862-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
гидроаэробика -- гимнастика -- детский сад -- дошкольное учреждение -- иппотерапия -- оздоровительная физкультура -- педагогическая культура -- физическое воспитание -- физкультурное занятие -- фитотерапия
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизацию основных теорий физического воспитания и раскрывает основные направления их реализации посредством технологического обеспечения. Особое внимание уделено интеграции как основе взаимосвязанной деятельности всех субъектов дошкольного образования в процессе оздоровительной работы с детьми. Подробно представлены технологические аспекты физкультурно-оздоровительной работы в подготовительной к школе группе. Пособие адресовано специалистам в области физкультурно-оздоровительной работы с детьми, аспирантам, магистрантам и бакалаврам, обучающимся по направлениям педагогического образования.

Доп.точки доступа:
Орехова, А. С.

66809
Миронов, А. В.
    Методическое обеспечение образовательного процесса : пособие для магистрантов / Миронов А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образование -- педагогика -- руководитель -- управление -- школа
Аннотация: В последнее время в системе высшего профессионального образования стали готовить менеджеров по направлению педагогическое образование, которые ориентированы на руководящие должности образовательных учреждений: директоров школ, их заместителей, заведующих детскими садами, старших воспитателей. В пособии рассматриваются организационные формы управления методической работы в образовательных учреждениях (детский сад, начальная школа, основная общеобразовательная школа), и актуальное направление организации методической работы - освоение и внедрение ФГОС. Предназначено для магистрантов по направлению «Педагогическое образование» (профили «Менеджмент», «Инновационное начальное образование»), руководителей образовательных учреждений.

Миронов, А. В. Методическое обеспечение образовательного процесса [Электронный ресурс] : Пособие для магистрантов / Миронов А. В., 2016. - 95 с.

4.

Миронов, А. В. Методическое обеспечение образовательного процесса [Электронный ресурс] : Пособие для магистрантов / Миронов А. В., 2016. - 95 с.


66809
Миронов, А. В.
    Методическое обеспечение образовательного процесса : пособие для магистрантов / Миронов А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образование -- педагогика -- руководитель -- управление -- школа
Аннотация: В последнее время в системе высшего профессионального образования стали готовить менеджеров по направлению педагогическое образование, которые ориентированы на руководящие должности образовательных учреждений: директоров школ, их заместителей, заведующих детскими садами, старших воспитателей. В пособии рассматриваются организационные формы управления методической работы в образовательных учреждениях (детский сад, начальная школа, основная общеобразовательная школа), и актуальное направление организации методической работы - освоение и внедрение ФГОС. Предназначено для магистрантов по направлению «Педагогическое образование» (профили «Менеджмент», «Инновационное начальное образование»), руководителей образовательных учреждений.

103040
Черезова, Л. Б.
    Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО : методическое пособие / Черезова Л. Б. - Волгоград : СФЕРА, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-907191-69-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.144

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- инновационная деятельность -- профессиональная компетенция
Аннотация: В пособии представлены особенности методического сопровождения инновационной деятельности в ДОО: раскрыты направления методической работы при организации региональной инновационной площадки (РИП) на базе детского сада, даны практические рекомендации по диагностике и повышению профессиональной компетенции педагогов, а также примеры нормативных документов РИП. Адресовано педагогам и руководителям дошкольного образования, студентам педагогических специальностей.

Доп.точки доступа:
Шатская, Е. В.

Черезова, Л. Б. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Черезова Л. Б., 2020. - 108 с.

5.

Черезова, Л. Б. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Черезова Л. Б., 2020. - 108 с.


103040
Черезова, Л. Б.
    Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО : методическое пособие / Черезова Л. Б. - Волгоград : СФЕРА, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-907191-69-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.144

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- инновационная деятельность -- профессиональная компетенция
Аннотация: В пособии представлены особенности методического сопровождения инновационной деятельности в ДОО: раскрыты направления методической работы при организации региональной инновационной площадки (РИП) на базе детского сада, даны практические рекомендации по диагностике и повышению профессиональной компетенции педагогов, а также примеры нормативных документов РИП. Адресовано педагогам и руководителям дошкольного образования, студентам педагогических специальностей.

Доп.точки доступа:
Шатская, Е. В.

108536
Дормидонтова, Л. П.
    Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве : учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образовательное пространство -- педагог -- ребенок -- творческое развитие -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты творческого развития личности педагога и ребенка в детском саду и начальной школе в свете современных парадигм образования, раскрыта специфика сопровождения профессионального развития воспитателя и учителя в образовательной организации, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по организации учебного процесса в детском саду и начальной школе с использованием технологий творческого развития личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, аспирантам педагогических специальностей, педагогам дошкольной организации и учителям начальной школы.

Доп.точки доступа:
Заббарова, М. Г.

Дормидонтова, Л. П. Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П., 2020. - 131 с.

6.

Дормидонтова, Л. П. Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П., 2020. - 131 с.


108536
Дормидонтова, Л. П.
    Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве : учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образовательное пространство -- педагог -- ребенок -- творческое развитие -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты творческого развития личности педагога и ребенка в детском саду и начальной школе в свете современных парадигм образования, раскрыта специфика сопровождения профессионального развития воспитателя и учителя в образовательной организации, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по организации учебного процесса в детском саду и начальной школе с использованием технологий творческого развития личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, аспирантам педагогических специальностей, педагогам дошкольной организации и учителям начальной школы.

Доп.точки доступа:
Заббарова, М. Г.

Page 1, Results: 6

 

All acquisitions for 
Or select a month