Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 17

Report on unfulfilled requests: 0

125996
Киселева, Н. М.
    Теория и история немецкого языка: курс лекций и семинаров : учебное пособие / Киселева Н. М. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 278 с. - ISBN 978-5-8268-2327-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.423

Кл.слова (ненормированные):
история -- лекции -- немецкий язык -- теория
Аннотация: Данное учебное пособие содержит теоретические и практические материалы по комплексному учебному курсу «Теория и история немецкого языка». В его содержание включены основные понятия и концепции по «Истории немецкого языка», «Теоретической грамматике немецкого языка» и «Теоретической фонетике немецкого языка». Предлагается обзор основных этапов исторического становления немецкого языка и характеристика его грамматического и звукового строя на современном этапе развития. В содержание включен ряд дидактических материалов для практической апробации, закрепления и расширения теоретических знаний на семинарских занятиях и в ходе самостоятельной работы над проблематикой курса. Настоящее издание предназначается для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)», а также для тех, кто хочет расширить свой лингвистический кругозор и усовершенствовать знания немецкого языка.

Доп.точки доступа:
Соловьева, Н. В.

Киселева, Н. М. Теория и история немецкого языка: курс лекций и семинаров [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Киселева Н. М., 2022. - 278 с.

1.

Киселева, Н. М. Теория и история немецкого языка: курс лекций и семинаров [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Киселева Н. М., 2022. - 278 с.


125996
Киселева, Н. М.
    Теория и история немецкого языка: курс лекций и семинаров : учебное пособие / Киселева Н. М. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 278 с. - ISBN 978-5-8268-2327-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.423

Кл.слова (ненормированные):
история -- лекции -- немецкий язык -- теория
Аннотация: Данное учебное пособие содержит теоретические и практические материалы по комплексному учебному курсу «Теория и история немецкого языка». В его содержание включены основные понятия и концепции по «Истории немецкого языка», «Теоретической грамматике немецкого языка» и «Теоретической фонетике немецкого языка». Предлагается обзор основных этапов исторического становления немецкого языка и характеристика его грамматического и звукового строя на современном этапе развития. В содержание включен ряд дидактических материалов для практической апробации, закрепления и расширения теоретических знаний на семинарских занятиях и в ходе самостоятельной работы над проблематикой курса. Настоящее издание предназначается для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)», а также для тех, кто хочет расширить свой лингвистический кругозор и усовершенствовать знания немецкого языка.

Доп.точки доступа:
Соловьева, Н. В.

130152

    Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации : монография / Гришаева Ю. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-1158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- поликультурное общество -- потенциал цифровизации -- развитие личности
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества.

Доп.точки доступа:
Гришаева, Ю. М.
Глазачев, С. Н.
Гагарин, А. В.
Вагнер, И. В.
Анисимов, О. С.
Березина, Т. И.
Федорова, Е. Н.
Москаленко, М. С.
Евстафьева, Н. С.

Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации [Электронный ресурс] : Монография / Гришаева Ю. М., 2022. - 188 с.

2.

Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации [Электронный ресурс] : Монография / Гришаева Ю. М., 2022. - 188 с.


130152

    Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации : монография / Гришаева Ю. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-1158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- поликультурное общество -- потенциал цифровизации -- развитие личности
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества.

Доп.точки доступа:
Гришаева, Ю. М.
Глазачев, С. Н.
Гагарин, А. В.
Вагнер, И. В.
Анисимов, О. С.
Березина, Т. И.
Федорова, Е. Н.
Москаленко, М. С.
Евстафьева, Н. С.

122471
Сумнительный, К. Е.
    Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.

Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\

Сумнительный, К. Е. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сумнительный К. Е., 2021. - 172 с.

3.

Сумнительный, К. Е. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сумнительный К. Е., 2021. - 172 с.


122471
Сумнительный, К. Е.
    Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.

Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\

100150

    Эволюция образования в условиях информатизации : монография / Носков М. В. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 212 с. - ISBN 978-5-7638-4210-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информатизация -- искусственный интеллект -- ит -- образование -- цифровизация -- электронный курс
Аннотация: Исследованы современные вопросы информатизации и цифровизации образования, а также отдельные фундаментальные аспекты реализации обучения в электронной образовательной среде. Приведен ретроспективный анализ влияния информационных технологий на систему школьного и профессионального образования, намечены пути развития перспективных дидактических приемов обучения в новых условиях. Будет полезна магистрантам, аспирантам, вузовским и школьным преподавателям, а также всем тем, кто занят исследованиями новых методов организации образовательного процесса в условиях электронного обучения.

Доп.точки доступа:
Носков, М. В.
Дьячук, П. П.
Добронец, Б. С.
Вайнштейн, Ю. В.
Кытманов, А. А.
Лапчик, М. П.
Рагулина, М. И.
Хеннер, Е. К.
Захарова, И. Г.
Пак, Н. И.
Степанова, Т. А.
Михеев, С. А.
Скибицкий, Э. Г.
Лапчик, М. П. \ред.\
Носкова, М. В. \ред.\

Эволюция образования в условиях информатизации [Электронный ресурс] : Монография / Носков М. В., 2019. - 212 с.

4.

Эволюция образования в условиях информатизации [Электронный ресурс] : Монография / Носков М. В., 2019. - 212 с.


100150

    Эволюция образования в условиях информатизации : монография / Носков М. В. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 212 с. - ISBN 978-5-7638-4210-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информатизация -- искусственный интеллект -- ит -- образование -- цифровизация -- электронный курс
Аннотация: Исследованы современные вопросы информатизации и цифровизации образования, а также отдельные фундаментальные аспекты реализации обучения в электронной образовательной среде. Приведен ретроспективный анализ влияния информационных технологий на систему школьного и профессионального образования, намечены пути развития перспективных дидактических приемов обучения в новых условиях. Будет полезна магистрантам, аспирантам, вузовским и школьным преподавателям, а также всем тем, кто занят исследованиями новых методов организации образовательного процесса в условиях электронного обучения.

Доп.точки доступа:
Носков, М. В.
Дьячук, П. П.
Добронец, Б. С.
Вайнштейн, Ю. В.
Кытманов, А. А.
Лапчик, М. П.
Рагулина, М. И.
Хеннер, Е. К.
Захарова, И. Г.
Пак, Н. И.
Степанова, Т. А.
Михеев, С. А.
Скибицкий, Э. Г.
Лапчик, М. П. \ред.\
Носкова, М. В. \ред.\

97725
Смирнов, А. В.
    Информационные технологии в обучении физике : учебное пособие / Смирнов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 220 с. - ISBN 978-5-4263-0677-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
ит -- метод -- образование -- учебный процесс -- физика -- физическая модель -- электронный ресурс
Аннотация: Пособие содержит общеметодические сведения по применению информационных технологий в обучении физике; описаны основные понятия и определения информационных технологий, используемых в физическом образовании; охарактеризованы дидактические и психологические основы применения информационных технологий в обучении физике; подробно рассказано о дидактических информационных средствах, используемых в учебном процессе по физике; показаны способы активизации познавательной деятельности обучаемых средствами информационных технологий; описано применение информационных технологий для диагностики и мониторинга достижений учащихся; представлены методы методического анализа электронных образовательных ресурсов; представлены требования санитарии и гигиены труда, которые следует соблюдать при использовании информационных технологий в обучении физике. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации работников образования, а также учителям физики и методистам-физикам.

Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.

Смирнов, А. В. Информационные технологии в обучении физике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смирнов А. В., 2018. - 220 с.

5.

Смирнов, А. В. Информационные технологии в обучении физике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смирнов А. В., 2018. - 220 с.


97725
Смирнов, А. В.
    Информационные технологии в обучении физике : учебное пособие / Смирнов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 220 с. - ISBN 978-5-4263-0677-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
ит -- метод -- образование -- учебный процесс -- физика -- физическая модель -- электронный ресурс
Аннотация: Пособие содержит общеметодические сведения по применению информационных технологий в обучении физике; описаны основные понятия и определения информационных технологий, используемых в физическом образовании; охарактеризованы дидактические и психологические основы применения информационных технологий в обучении физике; подробно рассказано о дидактических информационных средствах, используемых в учебном процессе по физике; показаны способы активизации познавательной деятельности обучаемых средствами информационных технологий; описано применение информационных технологий для диагностики и мониторинга достижений учащихся; представлены методы методического анализа электронных образовательных ресурсов; представлены требования санитарии и гигиены труда, которые следует соблюдать при использовании информационных технологий в обучении физике. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации работников образования, а также учителям физики и методистам-физикам.

Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.

86386
Ильин, И. В.
    Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Интерактивные учебные материалы как дидактическое средство реализации политехнической направленности обучения физике : учебное пособие / Ильин И. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 113 с. - ISBN 978-5-85218-896-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный материал -- методика -- средняя школа -- учебный процесс -- физика -- электронный материал
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки и применения интерактивных учебных материалов, поддерживающие изучение физико-технических вопросов курса физики. Представлен анализ опыта применения интерактивных учебных материалов как дидактических средств реализации политехнической направленности обучения физике. Описаны направления применения ИКТ при изучении вопросов техники в курсе физики средней школы. Обсуждаются инструментальные среды разработки компьютерных учебных материалов. В предлагаемых практических занятиях студенты получают опыт проектирования и разработки электронных учебных материалов. Пособие адресовано бакалаврам, также будет полезно магистрантам педагогических специальностей и учителям физики средних общеобразовательных школ.

Ильин, И. В. Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Интерактивные учебные материалы как дидактическое средство реализации политехнической направленности обучения физике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин И. В., 2018. - 113 с.

6.

Ильин, И. В. Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Интерактивные учебные материалы как дидактическое средство реализации политехнической направленности обучения физике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин И. В., 2018. - 113 с.


86386
Ильин, И. В.
    Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Интерактивные учебные материалы как дидактическое средство реализации политехнической направленности обучения физике : учебное пособие / Ильин И. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 113 с. - ISBN 978-5-85218-896-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный материал -- методика -- средняя школа -- учебный процесс -- физика -- электронный материал
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки и применения интерактивных учебных материалов, поддерживающие изучение физико-технических вопросов курса физики. Представлен анализ опыта применения интерактивных учебных материалов как дидактических средств реализации политехнической направленности обучения физике. Описаны направления применения ИКТ при изучении вопросов техники в курсе физики средней школы. Обсуждаются инструментальные среды разработки компьютерных учебных материалов. В предлагаемых практических занятиях студенты получают опыт проектирования и разработки электронных учебных материалов. Пособие адресовано бакалаврам, также будет полезно магистрантам педагогических специальностей и учителям физики средних общеобразовательных школ.

75380

    История мировой культуры. Некоторые актуальные проблемы : учебное пособие в форме краткого научного обзора / Зайцева Н. В. - Самара : Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2017. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
античная культура -- история культуры -- мировая культура -- миф -- модернизм -- постмодернизм -- художественная культура -- эпоха возрождения -- эпоха просвещения -- эпоха реформации
Аннотация: Учебное пособие имеет целью оказать помощь, изучающим учебную дисциплину «История» на всех направлениях бакалавриата. Содержание дидактических единиц раскрывается на основе современной научно-исследовательской, учебной, учебно-методической и научно-справочной литературы. Учебное пособие выполнено в форме краткого научного обзора. В нем раскрываются некоторые вопросы из истории мировой культуры, которые, как показывает педагогическая практика, вызывают у обучаемых определенные затруднения в процессе усвоения учебного материала по учебной дисциплины «История».

Доп.точки доступа:
Зайцева, Н. В.
Ипполитова, А. Г.
Ипполитов, Г. М.
Филатов, Т. В.

История мировой культуры. Некоторые актуальные проблемы [Электронный ресурс] : Учебное пособие в форме краткого научного обзора / Зайцева Н. В., 2017. - 81 с.

7.

История мировой культуры. Некоторые актуальные проблемы [Электронный ресурс] : Учебное пособие в форме краткого научного обзора / Зайцева Н. В., 2017. - 81 с.


75380

    История мировой культуры. Некоторые актуальные проблемы : учебное пособие в форме краткого научного обзора / Зайцева Н. В. - Самара : Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2017. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
античная культура -- история культуры -- мировая культура -- миф -- модернизм -- постмодернизм -- художественная культура -- эпоха возрождения -- эпоха просвещения -- эпоха реформации
Аннотация: Учебное пособие имеет целью оказать помощь, изучающим учебную дисциплину «История» на всех направлениях бакалавриата. Содержание дидактических единиц раскрывается на основе современной научно-исследовательской, учебной, учебно-методической и научно-справочной литературы. Учебное пособие выполнено в форме краткого научного обзора. В нем раскрываются некоторые вопросы из истории мировой культуры, которые, как показывает педагогическая практика, вызывают у обучаемых определенные затруднения в процессе усвоения учебного материала по учебной дисциплины «История».

Доп.точки доступа:
Зайцева, Н. В.
Ипполитова, А. Г.
Ипполитов, Г. М.
Филатов, Т. В.

79496
Газизулина, Л. Р.
    Реализация концептов НАСИЛИЕ и VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы (на материале русского языка и американского варианта английского языка) : монография / Газизулина Л. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 180 с. - ISBN 978-5-7882-2146-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
американская лингвокультура -- дидактический текст -- концепт -- насилие -- русская лингвокультура -- школьная литература
Аннотация: Посвящена исследованию реализаций концептов НАСИЛИЕ / VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы. Автор классифицирует концепты НАСИЛИЕ / VIOLENCE как социально-значимые, так как они затрагивают интерперсональные и интернациональные отношения, пересекаются с концептами стран, социального статуса, власти и управления, моральными концептами. Монография адресована преподавателям вузов, научным сотрудникам, занимающимся изучением языковой реализации концептов. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.

Доп.точки доступа:
Солнышкина, М. И. \ред.\

Газизулина, Л. Р. Реализация концептов НАСИЛИЕ и VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы (на материале русского языка и американского варианта английского языка) [Электронный ресурс] : Монография / Газизулина Л. Р., 2017. - 180 с.

8.

Газизулина, Л. Р. Реализация концептов НАСИЛИЕ и VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы (на материале русского языка и американского варианта английского языка) [Электронный ресурс] : Монография / Газизулина Л. Р., 2017. - 180 с.


79496
Газизулина, Л. Р.
    Реализация концептов НАСИЛИЕ и VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы (на материале русского языка и американского варианта английского языка) : монография / Газизулина Л. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 180 с. - ISBN 978-5-7882-2146-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
американская лингвокультура -- дидактический текст -- концепт -- насилие -- русская лингвокультура -- школьная литература
Аннотация: Посвящена исследованию реализаций концептов НАСИЛИЕ / VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы. Автор классифицирует концепты НАСИЛИЕ / VIOLENCE как социально-значимые, так как они затрагивают интерперсональные и интернациональные отношения, пересекаются с концептами стран, социального статуса, власти и управления, моральными концептами. Монография адресована преподавателям вузов, научным сотрудникам, занимающимся изучением языковой реализации концептов. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.

Доп.точки доступа:
Солнышкина, М. И. \ред.\

65660
Беляев, Г. Г.
    История мировой и отечественной философии : учебное пособие / Беляев Г. Г. - Москва : Московская государственная академия водного транспорта, 2016. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
история -- сборник -- схема -- учебный материал -- философия
Аннотация: Сборник конспект-схем по курсу «Философия» составлен преподавателями кафедры философии и социально-гуманитарных дисциплин для более глубокого усвоения студентами академии учебного материала. Схемы группируются в соответствии с перечнем дидактических единиц Государственного образовательного стандарта. Пособие предназначено для студентов дневного, заочного и дистанционного обучения.

Доп.точки доступа:
Котляр, Н. П.

Беляев, Г. Г. История мировой и отечественной философии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Беляев Г. Г., 2016. - 64 с.

9.

Беляев, Г. Г. История мировой и отечественной философии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Беляев Г. Г., 2016. - 64 с.


65660
Беляев, Г. Г.
    История мировой и отечественной философии : учебное пособие / Беляев Г. Г. - Москва : Московская государственная академия водного транспорта, 2016. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
история -- сборник -- схема -- учебный материал -- философия
Аннотация: Сборник конспект-схем по курсу «Философия» составлен преподавателями кафедры философии и социально-гуманитарных дисциплин для более глубокого усвоения студентами академии учебного материала. Схемы группируются в соответствии с перечнем дидактических единиц Государственного образовательного стандарта. Пособие предназначено для студентов дневного, заочного и дистанционного обучения.

Доп.точки доступа:
Котляр, Н. П.

70120
Ловягин, С. А.
    Изучение механических явлений в основной школе. Экспериментальный метод и исторический подход : учебное пособие / Ловягин С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0227-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 24.1

Кл.слова (ненормированные):
механика -- прибор -- рекомендация -- физика -- эксперимент
Аннотация: Издание содержит описание дидактических принципов и методики изучения механики в основной школе, в которых ключевую роль играет эксперимент. Важным достоинством пособия является его практико-ориентированный характер, оно содержит описание большого количества педагогических приемов и подробные методические рекомендации для постановки экспериментов. В нем аккумулирован большой практический опыт автора и ряда европейских учителей, придающих особое значение учебному эксперименту. Большое внимание уделяется истории науки и биографиям ученых, интегрированным в контекст образовательного процесса. Пособие может быть использовано при изучении курсов: методика обучения физике, педагогическое мастерство учителя, проектирование физических приборов и занятий.

Ловягин, С. А. Изучение механических явлений в основной школе. Экспериментальный метод и исторический подход [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ловягин С. А., 2015. - 276 с.

10.

Ловягин, С. А. Изучение механических явлений в основной школе. Экспериментальный метод и исторический подход [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ловягин С. А., 2015. - 276 с.


70120
Ловягин, С. А.
    Изучение механических явлений в основной школе. Экспериментальный метод и исторический подход : учебное пособие / Ловягин С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0227-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 24.1

Кл.слова (ненормированные):
механика -- прибор -- рекомендация -- физика -- эксперимент
Аннотация: Издание содержит описание дидактических принципов и методики изучения механики в основной школе, в которых ключевую роль играет эксперимент. Важным достоинством пособия является его практико-ориентированный характер, оно содержит описание большого количества педагогических приемов и подробные методические рекомендации для постановки экспериментов. В нем аккумулирован большой практический опыт автора и ряда европейских учителей, придающих особое значение учебному эксперименту. Большое внимание уделяется истории науки и биографиям ученых, интегрированным в контекст образовательного процесса. Пособие может быть использовано при изучении курсов: методика обучения физике, педагогическое мастерство учителя, проектирование физических приборов и занятий.

Page 1, Results: 17

 

All acquisitions for 
Or select a month