Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
99184
Влавацкая, М. В.
Комбинаторная лингвистика. История. Терминология. Функции : учебное пособие / Влавацкая М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 254 с. - ISBN 978-5-7782-3892-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистрибуция -- комбинаторная лингвистика -- русский язык -- синтагматика -- фразема -- языковая единица
Аннотация: В учебном пособии представлены некоторые проблемы комбинаторной лингвистики – направления науки о языке, изучающего синтагматические отношения языковых единиц и их комбинаторный потенциал. Пособие состоит из трех глав. Глава I посвящена истории – причинам и предпосылкам возникновения комбинаторного направления, в главе II освещается его понятийно-терминологический аппарат, в главе III описываются функции сочетаемости слов в языке и речи. Языковой материал в основном представлен двумя языками – русским и английским. Учебное пособие предназначено бакалаврам, магистратам и аспирантам филологических факультетов, отделений фундаментальной и прикладной лингвистики, а также всем, интересующимся новыми направлениями в современном отечественном языкознании.
Влавацкая, М. В.
Комбинаторная лингвистика. История. Терминология. Функции : учебное пособие / Влавацкая М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 254 с. - ISBN 978-5-7782-3892-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистрибуция -- комбинаторная лингвистика -- русский язык -- синтагматика -- фразема -- языковая единица
Аннотация: В учебном пособии представлены некоторые проблемы комбинаторной лингвистики – направления науки о языке, изучающего синтагматические отношения языковых единиц и их комбинаторный потенциал. Пособие состоит из трех глав. Глава I посвящена истории – причинам и предпосылкам возникновения комбинаторного направления, в главе II освещается его понятийно-терминологический аппарат, в главе III описываются функции сочетаемости слов в языке и речи. Языковой материал в основном представлен двумя языками – русским и английским. Учебное пособие предназначено бакалаврам, магистратам и аспирантам филологических факультетов, отделений фундаментальной и прикладной лингвистики, а также всем, интересующимся новыми направлениями в современном отечественном языкознании.
2.
Подробнее
106831
Кустова, И. А.
Маркетинг в организациях общественного питания : учебное пособие для СПО / Кустова И. А. - Саратов : Профобразование, 2021. - 262 с. - ISBN 978-5-4488-1232-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.43
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- гастрономическая услуга -- дистрибуция -- маркетинг -- общественное питание -- реклама -- ценообразование
Аннотация: В учебном пособии изложены аспекты маркетинга в сфере общественного питания, дан анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Особое внимание уделено различным организационным формам предложения гастрономических услуг. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании», изучающих дисциплину «Маркетинг в организациях общественного питания».
Кустова, И. А.
Маркетинг в организациях общественного питания : учебное пособие для СПО / Кустова И. А. - Саратов : Профобразование, 2021. - 262 с. - ISBN 978-5-4488-1232-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- гастрономическая услуга -- дистрибуция -- маркетинг -- общественное питание -- реклама -- ценообразование
Аннотация: В учебном пособии изложены аспекты маркетинга в сфере общественного питания, дан анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Особое внимание уделено различным организационным формам предложения гастрономических услуг. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании», изучающих дисциплину «Маркетинг в организациях общественного питания».
Page 1, Results: 2