Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 2

Отмеченные записи: 0

30645

    Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) : учебник. - [Б. м.] : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2012 - .Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) / Бобылев И. - 2012. - 321 с. - ISBN 978-985-06-2204-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.373

Кл.слова (ненормированные):
хроники кинопроцесса -- документальный фильм -- игровой фильм -- отечественный режиссер
Аннотация: Сборник «Хроники кинопроцесса» - пятый в цикле книг под этим названием, которые издает Научно-исследовательский институт киноискусства, вошедший в состав ВГИКа. В задачу этого коллективного труда входит освещение наиболее существенных фильмов репертуара 2011 года - документальных, игровых (как артхаусных, так и мейнстримных), анимационных. Кроме того, в данный выпуск включена новая рубрика «Встречи в Дегтярном», куда вошли материалы встреч с видными отечественными режиссерами, которые стали гостями Института. Все участники этого проекта, сотрудники Отдела современного экранного искусства НИИК, согласились не искать некий общий знаменатель, а выразить свою индивидуальную точку зрения на представленный материал. Такова наша позиция, утвердившаяся с самого первого выпуска «Хроник». В результате Сборник получился на этот раз особенно дискуссионным; авторы зачастую предлагают прямо противоположные трактовки одних и тех же фильмов. Но важно уже то, что предметом разногласий стали самые удачные и заметные картины года.

Доп.точки доступа:
Бобылев, И.
Шилова, И.
Манцов, И.
Цыркун, Н.
Зиборова, О.
Спутницкая, Н.
Кузьмина, Л.
Звягинцев, А
Миндадзе, А.
Бакурадзе, Б.
Зиборова, О. П. \ред.\

Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) [Электронный ресурс] : Учебник. Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) / Бобылев И., 2012. - 321 с.

1.

Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) [Электронный ресурс] : Учебник. Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) / Бобылев И., 2012. - 321 с.


30645

    Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) : учебник. - [Б. м.] : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2012 - .Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) / Бобылев И. - 2012. - 321 с. - ISBN 978-985-06-2204-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.373

Кл.слова (ненормированные):
хроники кинопроцесса -- документальный фильм -- игровой фильм -- отечественный режиссер
Аннотация: Сборник «Хроники кинопроцесса» - пятый в цикле книг под этим названием, которые издает Научно-исследовательский институт киноискусства, вошедший в состав ВГИКа. В задачу этого коллективного труда входит освещение наиболее существенных фильмов репертуара 2011 года - документальных, игровых (как артхаусных, так и мейнстримных), анимационных. Кроме того, в данный выпуск включена новая рубрика «Встречи в Дегтярном», куда вошли материалы встреч с видными отечественными режиссерами, которые стали гостями Института. Все участники этого проекта, сотрудники Отдела современного экранного искусства НИИК, согласились не искать некий общий знаменатель, а выразить свою индивидуальную точку зрения на представленный материал. Такова наша позиция, утвердившаяся с самого первого выпуска «Хроник». В результате Сборник получился на этот раз особенно дискуссионным; авторы зачастую предлагают прямо противоположные трактовки одних и тех же фильмов. Но важно уже то, что предметом разногласий стали самые удачные и заметные картины года.

Доп.точки доступа:
Бобылев, И.
Шилова, И.
Манцов, И.
Цыркун, Н.
Зиборова, О.
Спутницкая, Н.
Кузьмина, Л.
Звягинцев, А
Миндадзе, А.
Бакурадзе, Б.
Зиборова, О. П. \ред.\

84666
Пронин, А. А.
    Маss-док: презумпция нарративности / Пронин А. А. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2017. - 244 с. - ISBN 978-5-9676-0839-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.032

Кл.слова (ненормированные):
документальный фильм -- массовая документалистика -- современная нарратология
Аннотация: Монография посвящена исследованию современной массовой документалистики, преимущественно телевизионной, которая в XXI веке взяла на себя функцию главного рассказчика занимательных и поучительных историй для широкой публики. Впервые в отечественной практике исследования кинотекста документальный фильм представлен с позиций современной нарратологии. На материале почти сотни отечественных фильмов рассматриваются проблемы экранной репрезентации времени и пространства; анализируется нарративная структура документального кинотекста (формы, фигуры, принципы наррации, нарративные инстанции и стратегии, точка зрения); определяются когнитивно-прагматические аспекты публицистического кинонарратива; выявляются эстетические доминанты и парадоксы экранной наррации. Сравнительный анализ фильмов сочетается с персональным подходом — отдельные разделы посвящены фильмам О. Дормана, Р. Либерова, Л. Парфенова, Е. Якович и других известных авторов. Отличительной чертой монографии является и саморефлексия автора — сценариста более 20 документальных фильмов.

Пронин, А. А. Маss-док: презумпция нарративности [Электронный ресурс] / Пронин А. А., 2017. - 244 с.

2.

Пронин, А. А. Маss-док: презумпция нарративности [Электронный ресурс] / Пронин А. А., 2017. - 244 с.


84666
Пронин, А. А.
    Маss-док: презумпция нарративности / Пронин А. А. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2017. - 244 с. - ISBN 978-5-9676-0839-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.032

Кл.слова (ненормированные):
документальный фильм -- массовая документалистика -- современная нарратология
Аннотация: Монография посвящена исследованию современной массовой документалистики, преимущественно телевизионной, которая в XXI веке взяла на себя функцию главного рассказчика занимательных и поучительных историй для широкой публики. Впервые в отечественной практике исследования кинотекста документальный фильм представлен с позиций современной нарратологии. На материале почти сотни отечественных фильмов рассматриваются проблемы экранной репрезентации времени и пространства; анализируется нарративная структура документального кинотекста (формы, фигуры, принципы наррации, нарративные инстанции и стратегии, точка зрения); определяются когнитивно-прагматические аспекты публицистического кинонарратива; выявляются эстетические доминанты и парадоксы экранной наррации. Сравнительный анализ фильмов сочетается с персональным подходом — отдельные разделы посвящены фильмам О. Дормана, Р. Либерова, Л. Парфенова, Е. Якович и других известных авторов. Отличительной чертой монографии является и саморефлексия автора — сценариста более 20 документальных фильмов.

Page 1, Results: 2

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in