Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 20
Отмеченные записи: 0
1.
More
92695
История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\
История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\
2.
More
94719
Фирсова, Т. Г.
Учреждения дополнительного образования как сфера позитивной социализации детей / Фирсова Т. Г. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-292-04584-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт -- психологическая адаптация -- социализация детей
Аннотация: Монография посвящена исследованию теоретико-методологических аспектов социализации детей и подростков в системе дополнительного образования. Показаны сущность, специфика и принципы ее функционирования, анализируются ресурсы, конкретизируются риски и барьеры процесса совершенствования социального и личностного опыта ребенка. Для теоретиков и практиков учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку в рамках направлений «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Черняева, Т. Н.
Фирсова, Т. Г.
Учреждения дополнительного образования как сфера позитивной социализации детей / Фирсова Т. Г. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-292-04584-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт -- психологическая адаптация -- социализация детей
Аннотация: Монография посвящена исследованию теоретико-методологических аспектов социализации детей и подростков в системе дополнительного образования. Показаны сущность, специфика и принципы ее функционирования, анализируются ресурсы, конкретизируются риски и барьеры процесса совершенствования социального и личностного опыта ребенка. Для теоретиков и практиков учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку в рамках направлений «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Черняева, Т. Н.
3.
More
98968
Лизунков, В. Г.
Система дополнительного профессионального образования для территорий опережающего социально-экономического развития : монография / Лизунков В. Г. - Томск : Томский политехнический университет, 2018. - 227 с. - ISBN 978-5-4387-0810-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.40
Кл.слова (ненормированные):
востребованные кадры -- дополнительное образование -- инновационный процесс -- тосэр -- экономическое развитие
Аннотация: Содержание монографии заключается в рассмотрении теоретико-методологических предпосылок и оснований для проектирования адаптивной организационно-педагогической системы подготовки кадров, востребованных на территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), анализе особенностей инновационных процессов ухода от монозависимости территорий при получении статуса ТОСЭР, выявлении значимых компетенций и анализе дефицитов востребованных кадров на ТОСЭР, анализе зарубежного и отечественного опыта создания и использования моделей подготовки специалистов, концептуальном анализе проблем интеграции образовательного и производственного кластеров в современной педагогике, разработке авторской Концепции подготовки востребованных специалистов для ТОСЭР и технологии проектирования адаптивной организационно-педагогической системы подготовки востребованных кадров. Предназначена для работников образовательных учреждений, занимающихся подготовкой специалистов для предприятий, расположенных на ТОСЭР, для руководителей организаций ТОСЭР различных отраслей и других регионов Российской Федерации.
Лизунков, В. Г.
Система дополнительного профессионального образования для территорий опережающего социально-экономического развития : монография / Лизунков В. Г. - Томск : Томский политехнический университет, 2018. - 227 с. - ISBN 978-5-4387-0810-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
востребованные кадры -- дополнительное образование -- инновационный процесс -- тосэр -- экономическое развитие
Аннотация: Содержание монографии заключается в рассмотрении теоретико-методологических предпосылок и оснований для проектирования адаптивной организационно-педагогической системы подготовки кадров, востребованных на территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), анализе особенностей инновационных процессов ухода от монозависимости территорий при получении статуса ТОСЭР, выявлении значимых компетенций и анализе дефицитов востребованных кадров на ТОСЭР, анализе зарубежного и отечественного опыта создания и использования моделей подготовки специалистов, концептуальном анализе проблем интеграции образовательного и производственного кластеров в современной педагогике, разработке авторской Концепции подготовки востребованных специалистов для ТОСЭР и технологии проектирования адаптивной организационно-педагогической системы подготовки востребованных кадров. Предназначена для работников образовательных учреждений, занимающихся подготовкой специалистов для предприятий, расположенных на ТОСЭР, для руководителей организаций ТОСЭР различных отраслей и других регионов Российской Федерации.
4.
More
95027
Волкова, Е. В.
Социокультурная компетенция студентов: моделирование и развитие в системе дополнительного образования : монография / Волкова Е. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 156 с. - ISBN 978-5-7882-2402-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- дополнительное образование -- иноязычная подготовка -- педагогическая технология -- социальная технология -- социокультурная компетенция
Аннотация: Представлены результаты исследования по моделированию и развитию социокультурной компетенции у студентов высших учебных заведений. Предназначена для научных работников и педагогов, занимающихся проблемами развития социокультурной компетенции. Подготовлена на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.
Доп.точки доступа:
Зинурова, Р. И.
Волкова, Е. В.
Социокультурная компетенция студентов: моделирование и развитие в системе дополнительного образования : монография / Волкова Е. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 156 с. - ISBN 978-5-7882-2402-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- дополнительное образование -- иноязычная подготовка -- педагогическая технология -- социальная технология -- социокультурная компетенция
Аннотация: Представлены результаты исследования по моделированию и развитию социокультурной компетенции у студентов высших учебных заведений. Предназначена для научных работников и педагогов, занимающихся проблемами развития социокультурной компетенции. Подготовлена на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.
Доп.точки доступа:
Зинурова, Р. И.
5.
More
94688
Ковалева, Н. Б.
Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография / Ковалева Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0668-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- игра -- информационная среда -- медиакоммуникация -- медиаобразование
Аннотация: Важнейшей целью современного образования является формирование метапредметных знаний и способностей, сопряженных с достижением высоких личностных результатов. Одной из центральных образовательных проблем является снижение культуры понимания и выражения мысли как в живой коммуникации, так и в социокультурном дискурсе. Соответственно, важнейшая задача обновления содержания образования связана с формированием способности понимания и коммуникации в сложной информационной и знаковой среде, позволяющей не только сохранить, но и качественно развить коммуникативные способности, позиционность самоопределения и мировоззренческие идеалы личности с опорой на ценность «образования через всю жизнь». В монографии представлены авторский подход и технологии решения поставленной задачи, эффективность которых подтверждена многолетней практикой, примеры которой представлены в монографии в развернутом виде.
Ковалева, Н. Б.
Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография / Ковалева Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0668-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- игра -- информационная среда -- медиакоммуникация -- медиаобразование
Аннотация: Важнейшей целью современного образования является формирование метапредметных знаний и способностей, сопряженных с достижением высоких личностных результатов. Одной из центральных образовательных проблем является снижение культуры понимания и выражения мысли как в живой коммуникации, так и в социокультурном дискурсе. Соответственно, важнейшая задача обновления содержания образования связана с формированием способности понимания и коммуникации в сложной информационной и знаковой среде, позволяющей не только сохранить, но и качественно развить коммуникативные способности, позиционность самоопределения и мировоззренческие идеалы личности с опорой на ценность «образования через всю жизнь». В монографии представлены авторский подход и технологии решения поставленной задачи, эффективность которых подтверждена многолетней практикой, примеры которой представлены в монографии в развернутом виде.
6.
More
87412
Институциональные изменения структуры российской сферы образования и адаптивное экономическое поведение (на примере Ростовской области) : монография / Вольчик В. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 212 с. - ISBN 978-5-9275-2616-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная рациональность -- адаптивное поведение -- высшее образование -- дополнительное образование -- институциональное изменение -- институциональный анализ -- российское образование -- ростовская область -- сфера образования -- экономическое поведение
Аннотация: В монографии исследуется эволюция институциональной структуры высшего и дополнительного образования Ростовской области. Проводится анализ адаптивной рациональности и адаптивного поведения основных акторов в сфере высшего и дополнительного образования. Данная работа является результатом исследований сферы российского образования, проведенных коллективом кафедры экономической теории и лаборатории «Институциональный анализ экономики» экономического факультета Южного федерального университета. Монография предназначена студентам, аспирантам и преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и сотрудникам органов государственной власти.
Доп.точки доступа:
Вольчик, В. В.
Фурса, Е. В.
Филоненко, Ю. В.
Зотова, Т. А.
Кот, В. В.
Кривошеева-Медянцева, Д. Д.
Ширяев, И. М.
Оганесян, А. А.
Аверкиева, Е. С.
Устинов, Д. Ю.
Институциональные изменения структуры российской сферы образования и адаптивное экономическое поведение (на примере Ростовской области) : монография / Вольчик В. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 212 с. - ISBN 978-5-9275-2616-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная рациональность -- адаптивное поведение -- высшее образование -- дополнительное образование -- институциональное изменение -- институциональный анализ -- российское образование -- ростовская область -- сфера образования -- экономическое поведение
Аннотация: В монографии исследуется эволюция институциональной структуры высшего и дополнительного образования Ростовской области. Проводится анализ адаптивной рациональности и адаптивного поведения основных акторов в сфере высшего и дополнительного образования. Данная работа является результатом исследований сферы российского образования, проведенных коллективом кафедры экономической теории и лаборатории «Институциональный анализ экономики» экономического факультета Южного федерального университета. Монография предназначена студентам, аспирантам и преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и сотрудникам органов государственной власти.
Доп.точки доступа:
Вольчик, В. В.
Фурса, Е. В.
Филоненко, Ю. В.
Зотова, Т. А.
Кот, В. В.
Кривошеева-Медянцева, Д. Д.
Ширяев, И. М.
Оганесян, А. А.
Аверкиева, Е. С.
Устинов, Д. Ю.
7.
More
58319
Мониторинг качества дополнительного профессионального обучения в сфере туризма : учебное пособие / Романова Г. М. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 190 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное обучение -- сервис -- туризм
Аннотация: Цель учебного пособия – системное рассмотрение основных форм обучения, повышения квалификации и подготовки кадров для организации крупных массовых мероприятий и мониторинга качества дополнительного профессионального обучения в целях оценки результатов профессионального обучения. Рассматриваются вопросы качества подготовки персонала, анализируется зарубежный опыт подготовки квалифицированных кадров для проведения крупных массовых мероприятий (Олимпийских игр). Предложена модель мониторинга качества ДПО и его социологический инструментарий. Предназначено для должностных лиц образовательных учреждений, ведущих подготовку повышение квалификации и переподготовку персонала предприятий сервиса и туризма, для руководителей этих предприятий и широкого круга специалистов гостиничного бизнеса. Материалы учебного пособия несут большую дидактическую нагрузку и поэтому будут полезны студентам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, преподавателям.
Доп.точки доступа:
Романова, Г. М.
Банников, С. А.
Угрюмов, Е. С.
Вербин, Ю. И.
Шаповалов, В. И.
Украинцева, И. И.
Мониторинг качества дополнительного профессионального обучения в сфере туризма : учебное пособие / Романова Г. М. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 190 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное обучение -- сервис -- туризм
Аннотация: Цель учебного пособия – системное рассмотрение основных форм обучения, повышения квалификации и подготовки кадров для организации крупных массовых мероприятий и мониторинга качества дополнительного профессионального обучения в целях оценки результатов профессионального обучения. Рассматриваются вопросы качества подготовки персонала, анализируется зарубежный опыт подготовки квалифицированных кадров для проведения крупных массовых мероприятий (Олимпийских игр). Предложена модель мониторинга качества ДПО и его социологический инструментарий. Предназначено для должностных лиц образовательных учреждений, ведущих подготовку повышение квалификации и переподготовку персонала предприятий сервиса и туризма, для руководителей этих предприятий и широкого круга специалистов гостиничного бизнеса. Материалы учебного пособия несут большую дидактическую нагрузку и поэтому будут полезны студентам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, преподавателям.
Доп.точки доступа:
Романова, Г. М.
Банников, С. А.
Угрюмов, Е. С.
Вербин, Ю. И.
Шаповалов, В. И.
Украинцева, И. И.
8.
More
97800
Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
9.
More
36273
Медведь, Э. И.
Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 55 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- досуг -- школьник -- эстетическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность и педагогов – организаторов дополнительного образования в школах и в учреждениях дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические основы эстетического воспитания. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования, развития творческих способностей детей в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.
Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.
Медведь, Э. И.
Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 55 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- досуг -- школьник -- эстетическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность и педагогов – организаторов дополнительного образования в школах и в учреждениях дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические основы эстетического воспитания. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования, развития творческих способностей детей в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.
Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.
10.
More
128261
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов общего и дополнительного образования : учебно-методический комплекс дисциплины / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 115 с. - ISBN 978-5-6044707-4-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общее образование -- педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Комплекс представляет собой сборник кратких конспектов теоретического (лекционного) материала, заданий, упражнений и тестов репродуктивного, проблемно поискового, творческого, исследовательского характера. Выполнение заданий требует от студентов ознакомления с монографиями, статьями и представление их в виде конспектов, тезисов, схем, таблиц. Тестовые вопросы могут быть использованы как для самоконтроля, так и для промежуточной и итоговой аттестации. Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры).
Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Францева, Е. Н.
Торикова, Е. Ф.
Долганина, В. В.
Прилепских, О. С.
Редванов, А. С.
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов общего и дополнительного образования : учебно-методический комплекс дисциплины / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 115 с. - ISBN 978-5-6044707-4-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общее образование -- педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Комплекс представляет собой сборник кратких конспектов теоретического (лекционного) материала, заданий, упражнений и тестов репродуктивного, проблемно поискового, творческого, исследовательского характера. Выполнение заданий требует от студентов ознакомления с монографиями, статьями и представление их в виде конспектов, тезисов, схем, таблиц. Тестовые вопросы могут быть использованы как для самоконтроля, так и для промежуточной и итоговой аттестации. Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры).
Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Францева, Е. Н.
Торикова, Е. Ф.
Долганина, В. В.
Прилепских, О. С.
Редванов, А. С.
Page 1, Results: 20