Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
Инновационные проекты и программы в образовании [Текст].
- Москва : Инновации и эксперимент в образовании, 2008 - . - Журнал
находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2306-8310
Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- методика образования -- зарубежное образование
Аннотация: Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений. В журнале рассматриваются: региональный опыт реализации приоритетного национального проекта в образовании, вопросы теории инновационной деятельности, инновации в ДОУ, школах, ССузах, педагогическая мастерская.
Зарегистрированы поступления:
2015 2014 2013 2012
Шифр: И42307 (Журнал) |
Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- методика образования -- зарубежное образование
Аннотация: Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений. В журнале рассматриваются: региональный опыт реализации приоритетного национального проекта в образовании, вопросы теории инновационной деятельности, инновации в ДОУ, школах, ССузах, педагогическая мастерская.
Зарегистрированы поступления:
2015 2014 2013 2012
2.
Подробнее
39001
Марусева, И. В.
Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.
Марусева, И. В.
Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.
Page 1, Results: 2