Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

89709
Дмитриев, А. А.
    Система формирования спроса и стимулирования сбыта [Электронный ресурс] / А. А. Дмитриев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 84 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Сейчас к примеру стало модным и удобным использовать сервис звонок с сайта. Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Дмитриев, А. А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта [Электронный ресурс] / А. А. Дмитриев, 2010. - 84 с.

1.

Дмитриев, А. А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта [Электронный ресурс] / А. А. Дмитриев, 2010. - 84 с.


89709
Дмитриев, А. А.
    Система формирования спроса и стимулирования сбыта [Электронный ресурс] / А. А. Дмитриев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 84 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Сейчас к примеру стало модным и удобным использовать сервис звонок с сайта. Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month