Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
98620
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-8064-2698-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- игровая деятельность -- младший школьник -- педагогика -- психология -- развивающаяся личность -- учебная деятельность
Аннотация: В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Акиндина, А. С.
Атарова, А. Н.
Бабаева, Т. И.
Вергелес, Г. И.
Гогоберидзе, А. Г.
Граничина, О. А.
Денисова, А. А.
Деркунская, В. А.
Езопова, С. А.
Зинченко, Т. В.
Ивашова, О. А.
Казакова, А. А.
Калинина, М. И.
Каменкова, Н. Г.
Киреева, О. В.
Корсакова, Н. А.
Михайлова, З. А.
Николаева, Е. И.
Ничипоренко, Л. К.
Новицкая, В. А.
Останина, Е. Е.
Полякова, М. Н.
Римашевская, Л. С.
Савельева, Л. В.
Симонова, Л. В.
Солнцева, О. В.
Сурикова, М. А.
Сурикова, С. В.
Щеголева, Г. С.
Яфизова, Р. И.
Граничина, О. А. \сост.\
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-8064-2698-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- игровая деятельность -- младший школьник -- педагогика -- психология -- развивающаяся личность -- учебная деятельность
Аннотация: В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Акиндина, А. С.
Атарова, А. Н.
Бабаева, Т. И.
Вергелес, Г. И.
Гогоберидзе, А. Г.
Граничина, О. А.
Денисова, А. А.
Деркунская, В. А.
Езопова, С. А.
Зинченко, Т. В.
Ивашова, О. А.
Казакова, А. А.
Калинина, М. И.
Каменкова, Н. Г.
Киреева, О. В.
Корсакова, Н. А.
Михайлова, З. А.
Николаева, Е. И.
Ничипоренко, Л. К.
Новицкая, В. А.
Останина, Е. Е.
Полякова, М. Н.
Римашевская, Л. С.
Савельева, Л. В.
Симонова, Л. В.
Солнцева, О. В.
Сурикова, М. А.
Сурикова, С. В.
Щеголева, Г. С.
Яфизова, Р. И.
Граничина, О. А. \сост.\
2.
Подробнее
106574
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности : методическое пособие / сост.: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- организационная педагогика -- педагогика -- тренинговые мероприятия
Аннотация: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями методики включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности. Раскрываются как этапы становления теоретических основ методики включения детей и подростков, так и проведение игровых, тренинговых мероприятий с детьми и подростками, изучение технологий и методик профессиональной деятельности социального педагога. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Дегтярева, И. И. \сост.\
Мушкина, И. А. \сост.\
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности : методическое пособие / сост.: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- организационная педагогика -- педагогика -- тренинговые мероприятия
Аннотация: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями методики включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности. Раскрываются как этапы становления теоретических основ методики включения детей и подростков, так и проведение игровых, тренинговых мероприятий с детьми и подростками, изучение технологий и методик профессиональной деятельности социального педагога. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Дегтярева, И. И. \сост.\
Мушкина, И. А. \сост.\
3.
Подробнее
109750
Болдырева, В. Б.
Базовые виды двигательной деятельности: подвижные игры : учебно-методическое пособие для учащихся 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивный профиль) / Болдырева В. Б. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 207 с. - ISBN 978-5-00078-323-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное направление -- игровая деятельность -- методика проведения игр -- основы подвижных фигур -- соревновательный метод
Аннотация: В учебно-методическом пособии для учащихся 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивного профиля) рассматриваются основы подвижных игр, игровой деятельности, методика проведения игр, применение игрового соревновательного метода, другие важные для понимания сущности изучаемого педагогического и воспитательного направлений вопросы. Пособие предназначено специалистам физической культуры и спорта, учителям для работы с учащимися 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивного профиля), воспитателям детских садов и педагогам дополнительных образовательных учреждений, организаторам летнего отдыха учащихся, студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Кузьменко, М. В.
Дюкова, С. В.
Болдырева, В. Б.
Базовые виды двигательной деятельности: подвижные игры : учебно-методическое пособие для учащихся 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивный профиль) / Болдырева В. Б. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 207 с. - ISBN 978-5-00078-323-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное направление -- игровая деятельность -- методика проведения игр -- основы подвижных фигур -- соревновательный метод
Аннотация: В учебно-методическом пособии для учащихся 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивного профиля) рассматриваются основы подвижных игр, игровой деятельности, методика проведения игр, применение игрового соревновательного метода, другие важные для понимания сущности изучаемого педагогического и воспитательного направлений вопросы. Пособие предназначено специалистам физической культуры и спорта, учителям для работы с учащимися 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивного профиля), воспитателям детских садов и педагогам дополнительных образовательных учреждений, организаторам летнего отдыха учащихся, студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Кузьменко, М. В.
Дюкова, С. В.
Page 1, Results: 3