Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 297
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
71
Островский, А. Н.
Бедность не порок: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2017. - 94 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-8978-3 : Б. ц.
ББК 84(2)6
Аннотация: Комедия, созданная известным русским драматургом Александром Николаевичем Островским (1823‒1886), описывает атмосферу быта и нравов русского купеческого сословия в конце XIX в. Произведение изобличает упадок патриархальных традиций, демонстрирует безнравственность браков «по расчету». Автор провозглашает отзывчивость, сострадание, справедливость, бескорыстие и чистоту помыслов важнейшими человеческими качествами.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Бедность не порок: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2017. - 94 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-8978-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Комедия, созданная известным русским драматургом Александром Николаевичем Островским (1823‒1886), описывает атмосферу быта и нравов русского купеческого сословия в конце XIX в. Произведение изобличает упадок патриархальных традиций, демонстрирует безнравственность браков «по расчету». Автор провозглашает отзывчивость, сострадание, справедливость, бескорыстие и чистоту помыслов важнейшими человеческими качествами.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
150
Сухово-Кобылин, А. В.
Дело [Электронный ресурс] : художественная литература / А. В. Сухово-Кобылин. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 181 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2442-2 : Б. ц.
Аннотация: Сухово-Кобылин Александр Васильевич (1817 - 1903) - русский философ, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается драма в пяти действиях «Дело», которая входит в трилогию «Картины прошедшего». В произведении автор изображает сатирическую картину чиновничьей жизни, обличая хищничество в обществе, алчность, погоню за деньгами, упадок судебной власти.Ввиду своего остро социального содержания постановка пьесы состоялась только в 1882 году в значительно урезанном виде на сцене Александринского театра.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сухово-Кобылин, А. В.
Дело [Электронный ресурс] : художественная литература / А. В. Сухово-Кобылин. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 181 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2442-2 : Б. ц.
Аннотация: Сухово-Кобылин Александр Васильевич (1817 - 1903) - русский философ, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается драма в пяти действиях «Дело», которая входит в трилогию «Картины прошедшего». В произведении автор изображает сатирическую картину чиновничьей жизни, обличая хищничество в обществе, алчность, погоню за деньгами, упадок судебной власти.Ввиду своего остро социального содержания постановка пьесы состоялась только в 1882 году в значительно урезанном виде на сцене Александринского театра.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
Подробнее
172
Тургенев, И. С.
Безденежье. Нахлебник: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 92 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2454-5 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883) – классик русской литературы, член-корреспондент Императорской Петербургской Академии Наук (1860).Сборник составили две пьесы писателя, которые свидетельствуют о его ярком драматургическом таланте. После выхода «Безденежья» на сцене, критики отмечали, что «комедии г. Тургенева принадлежат к небольшому числу пьес нашего современного репертуара, для понимания и оценки которых нужны изощренный ум и тонкое чувство. В них нет тех аляповатых каламбуров, …они более действуют на ум, нежели на чувство».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тургенев, И. С.
Безденежье. Нахлебник: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 92 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2454-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883) – классик русской литературы, член-корреспондент Императорской Петербургской Академии Наук (1860).Сборник составили две пьесы писателя, которые свидетельствуют о его ярком драматургическом таланте. После выхода «Безденежья» на сцене, критики отмечали, что «комедии г. Тургенева принадлежат к небольшому числу пьес нашего современного репертуара, для понимания и оценки которых нужны изощренный ум и тонкое чувство. В них нет тех аляповатых каламбуров, …они более действуют на ум, нежели на чувство».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
194
Андреев, Л. Н.
Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2470-5 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Тот, кто получает пощёчины» главный герой переживает душевный надрыв в результате предательства своего друга и любимой жены. Он становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако клоунада очень скоро заканчивается страшной трагедий невинной души...
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2470-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Тот, кто получает пощёчины» главный герой переживает душевный надрыв в результате предательства своего друга и любимой жены. Он становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако клоунада очень скоро заканчивается страшной трагедий невинной души...
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
5.
Подробнее
6928
Платон, .
Протагор [Электронный ресурс] : научная литература / Платон. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0321-2 : Б. ц.
ББК 87.3(0)
Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Протагор" - великолепное изображение спора между виднейшими философами в современных Платону Афинах. Здесь Платон рассматривает важные элементы интеллекта человека: удовольствие, неудовольствие, совесть и специальное вычислительное устройство, способное соизмерять удовольствие и страдание.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Платон, .
Протагор [Электронный ресурс] : научная литература / Платон. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0321-2 : Б. ц.
Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Протагор" - великолепное изображение спора между виднейшими философами в современных Платону Афинах. Здесь Платон рассматривает важные элементы интеллекта человека: удовольствие, неудовольствие, совесть и специальное вычислительное устройство, способное соизмерять удовольствие и страдание.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.
Подробнее
6979
Мор, Т.
Утопия [Электронный ресурс] : художественная литература / Т. Мор ; пер. А. И. Малеин. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0288-8 : Б. ц.
Аннотация: ТОМАС МОР (1478 - 1535) - государственный деятель, писатель. В историю Томас Мор вошел прежде всего как автор знаменитой "Утопии", которую он написал по-латыни в 1515 - 1516 гг. Это произведение содержит описание идеального строя фантастического острова Утопия (греческий, буквально — «Нигдения», место, которого нет; это придуманное Мором слово стало впоследствии нарицательным). Мор впервые в истории человечества изобразил общество, где ликвидирована частная (и даже личная) собственность и введено не только равенство потребления (как в раннехристианских общинах), но обобществлены производство и быт.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Петровский, Ф. \пер.\
Малеин, А. \пер.\
Мор, Т.
Утопия [Электронный ресурс] : художественная литература / Т. Мор ; пер. А. И. Малеин. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0288-8 : Б. ц.
Аннотация: ТОМАС МОР (1478 - 1535) - государственный деятель, писатель. В историю Томас Мор вошел прежде всего как автор знаменитой "Утопии", которую он написал по-латыни в 1515 - 1516 гг. Это произведение содержит описание идеального строя фантастического острова Утопия (греческий, буквально — «Нигдения», место, которого нет; это придуманное Мором слово стало впоследствии нарицательным). Мор впервые в истории человечества изобразил общество, где ликвидирована частная (и даже личная) собственность и введено не только равенство потребления (как в раннехристианских общинах), но обобществлены производство и быт.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Петровский, Ф. \пер.\
Малеин, А. \пер.\
7.
Подробнее
7014
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
8.
Подробнее
7406
Чернышевский, Н. Г.
Что делать?: Из рассказов о новых людях [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Чернышевский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 455 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-405-8 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Роман русского писателя, философа и литературного критика Николая Гавриловича Чернышевского (1828–1889) раскрывает читателям широкую картину мыслей, настроений и надежд образованной, передовой молодежи той эпохи – в противовес изжившему себя консервативному помещичьему укладу.«Я хотел изобразить обыкновенных порядочных людей нового поколения, людей, которых я встречаю целые сотни. Я взял троих таких людей: Веру Павловну, Лопухова, Кирсанова» (Н.Г. Чернышевский).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Чернышевский, Н. Г.
Что делать?: Из рассказов о новых людях [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Чернышевский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 455 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-405-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Роман русского писателя, философа и литературного критика Николая Гавриловича Чернышевского (1828–1889) раскрывает читателям широкую картину мыслей, настроений и надежд образованной, передовой молодежи той эпохи – в противовес изжившему себя консервативному помещичьему укладу.«Я хотел изобразить обыкновенных порядочных людей нового поколения, людей, которых я встречаю целые сотни. Я взял троих таких людей: Веру Павловну, Лопухова, Кирсанова» (Н.Г. Чернышевский).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
8698
Островский, А. Н.
Блажь: комедия в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 71 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2400-2 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – один из самых известных русских драматургов, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Комедия «Блажь» написана в соавторстве с молодым писателем П. М. Невежиным. Впервые она была поставлена в Петербурге, в Александрийском театре, в 1881 г. Отзывы критики были отрицательные, авторов обвиняли в слишком мрачном изображении действительности. Вскоре пьесу сняли с репертуара императорских театров. Однако она ставилась на провинциальных сценах вплоть до революции 1917 г.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Блажь: комедия в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 71 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2400-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – один из самых известных русских драматургов, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Комедия «Блажь» написана в соавторстве с молодым писателем П. М. Невежиным. Впервые она была поставлена в Петербурге, в Александрийском театре, в 1881 г. Отзывы критики были отрицательные, авторов обвиняли в слишком мрачном изображении действительности. Вскоре пьесу сняли с репертуара императорских театров. Однако она ставилась на провинциальных сценах вплоть до революции 1917 г.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
10.
Подробнее
8750
Островский, А. Н.
Шутники: картины московской жизни, в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 66 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2432-3 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Комедия «Шутники» была написана Островским в 1864 году. Пьеса не случайно имеет подзаголовок «Картины московской жизни» – автор максимально точно изображает действительность, характеры людей, жизненные обстоятельства. Пьеса затрагивает извечную тему бедности и богатства. В то же время Островский заостряет внимание на жизненном значении таких моральных качеств, как доброта и духовное благородство.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Шутники: картины московской жизни, в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 66 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2432-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Комедия «Шутники» была написана Островским в 1864 году. Пьеса не случайно имеет подзаголовок «Картины московской жизни» – автор максимально точно изображает действительность, характеры людей, жизненные обстоятельства. Пьеса затрагивает извечную тему бедности и богатства. В то же время Островский заостряет внимание на жизненном значении таких моральных качеств, как доброта и духовное благородство.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 1, Results: 297