Choice of metadata Electronic Library
Page 1, Results: 1
Отмеченные записи: 0
1.
More
65.9(2)212.4
П81
Пронин, С.
Рекламная иллюстрация: креативное восприятие [Электронный ресурс] / С. Пронин. - Москва : [б. и.], 2002. - 96 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
что в рекламе всех важнее? -- целесообразность иллюстрации -- характеристики и составляющие иллюстрации -- механизмы восприятия -- креативное восприятие -- примеры иллюстраций -- схемы представления рекламируемого объекта -- иллюстрация в газетной рекламе -- примеры журнальной рекламы -- примеры наружной рекламы
П81
Пронин, С.
Рекламная иллюстрация: креативное восприятие [Электронный ресурс] / С. Пронин. - Москва : [б. и.], 2002. - 96 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
что в рекламе всех важнее? -- целесообразность иллюстрации -- характеристики и составляющие иллюстрации -- механизмы восприятия -- креативное восприятие -- примеры иллюстраций -- схемы представления рекламируемого объекта -- иллюстрация в газетной рекламе -- примеры журнальной рекламы -- примеры наружной рекламы
Page 1, Results: 1