Choice of metadata Electronic Library
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.5-803
А 90
Асланов, Т.
PR-тексты. Как зацепить читателя [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Асланов. - СПб. : Питер, 2017. - 176 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-агентства -- СМИ -- пресс-релиз -- PR-релизы -- PR-интервью -- байлайлер -- инструмент пиарщика
А 90
Асланов, Т.
PR-тексты. Как зацепить читателя [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Асланов. - СПб. : Питер, 2017. - 176 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-агентства -- СМИ -- пресс-релиз -- PR-релизы -- PR-интервью -- байлайлер -- инструмент пиарщика
Page 1, Results: 1